НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«
Образовательный альманах
Требования
Пример
Рубрики
Требования к материалам
1. Название файла с материалом: Фамилия И.О.
Формат файла: Microsoft Word (.docx, .doc).

2. В верхней части документа (перед названием статьи/материала), указать следующие данные через запятую:
Фамилия Имя Отчество автора, должность, полное наименование организации, страна, населенный пункт (город, село, станица и т.д.).
Если у вас больше одного автора - порядок сохраняется для каждого автора.

3. Название статьи:
Не в кавычках, по центру, жирным шрифтом, регистр "Как в предложениях" (первая буква заглавная, остальные строчные, кроме аббревиатур и т.д.)
Точка в конце заголовков не ставится.

4. Размер бумаги – А4. Ориентация документа - книжная. Шрифт – Times New Roman. Размер (кегль)–12 (или 14) пт. В статье не должно быть ручных переносов текста.

5. Рисунки, таблицы, фотографии, графики и схемы должны быть подписаны (например, Рисунок 1. Название рисунка). Оригиналы рисунков и фотографий рекомендуется прилагать к документу со статьей, в формате jpeg, bmp или png (изображения должны быть разрешением не менее 1024х1024). Графики должны быть выполнены в формате Excel. Таблиц должно быть не более 40% от всего объема материала.

6. В конце статьи рекомендуется разместить "Библиографический список" (Использованные источники / Список литературы) с не менее, чем 2 записями. Записи в библиографическом списке обычно оформляются авторами по правилам описания библиографических ссылок в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008.

Тщательно проверьте текст на отсутствие ошибок и опечаток!
Пример публикуемых материалов
Статья
Научная статья - это исследование по одной из выбранных специализированных тематик, изложенное в кратком письменном виде.
Данный вид авторского произведения отличается четкой структурой и грамотной взаимосвязью причины и следствия.
Такая статья может быть результатом научного эксперимента или опыта либо обзором уже выпущенных публикаций.
Классификация научных статей. Выделяют следующие виды: научно-теоретическая статья; научно-практическая статья; обзорная.

Методическая разработка
Методическая разработка и требования, предъявляемые к ней
Методическая разработка - разновидность учебно-методического издания в помощь педагогу, содержащая логично структурированный и подробно описанный ход проведения учебного занятия, мероприятия. Наряду с описанием последовательности действий включает характеристику поставленных педагогом целей и средств их достижения, ожидаемых результатов, сопровождается соответствующими методическими советами.
Методическая разработка - это издание, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме занятия, теме учебной программы, преподаванию программы в целом.

Проектная работа обучающихся
Виды проектов:
- Практический проект - нацелен на решение реальных задач, отражающих интересы участников проекта. Эти проекты имеют четкую цель, которая обязательно должна быть достигнута.
- Исследовательский проект по структуре напоминает научное исследование. Он включает в себя обоснование актуальности выбранной темы, постановку задачи исследования, обязательное выдвижение гипотезы , обсуждение и анализ полученных результатов.
- Информационный проект направлен на сбор информации о каком-либо объекте или явлении.
- Творческий проект предполагает изготовление различных поделок, плакатов, рисунков и других изделий.
Рубрики
Редакция научно–образовательного журнала «Образовательный альманах» принимает статьи научного, научно-образовательного, научно-популярного характера, методические разработки, проектные разработки по тематике относящиеся к образованию. Принятые к опубликованию статьи печатаются по следующим рубрикам журнала:

  • Актуальные вопросы дошкольного образования
  • Актуальные вопросы начального общего образования
  • Построение образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС
  • Актуальные вопросы преподавания предметов гуманитарного цикла
  • Актуальные вопросы преподавания предметов естественно-научного цикла
  • Предметы развивающего цикла
  • Дополнительное образование: опыт, проблемы, перспективы
  • Высшее и профессиональное образование: опыт, проблемы, перспективы
  • Актуальные вопросы инклюзивного и коррекционного образования
  • Здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании
  • Социальное воспитание и социальная адаптация личности
  • Информационные технологии в современном образовательном процессе
  • Право и образование
  • Цифровая экономика и образование
  • Исследовательская деятельность обучающихся (в рубрику принимаются исследовательские и проектные работы обучающихся)
Возможно введение новых разделов

»