НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

«Образовательный альманах»
№1 2017

Содержание выпуска
Оригинальная электронная версия выпуска находится по ссылке. С другими выпусками журнала «Образовательный альманах» можно ознакомиться на странице архива выпусков. А также можно заказать печатную версию выпуска. Для публикации Вашего материала необходимо заполнить заявку.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Беликова Н.П. Значение дидактических игр и занятий для воспитания детей раннего возраста
Белоусова Т.В., Стороженко А.Ф. Современное дошкольное образование — поддержка детской инициативы и самостоятельности детей
Борисова Т.А. Воспитание духовно-нравственных качеств личности дошкольников посредством социально-педагогического взаимодействия детского сада и семьи
Голубева Э.В. Мастер-класс «Сочиняем сказку сами «Мишкины приключения»
Горбунова С.В. Проект «Пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я»
Дерунова Е.А., Сяина Я.Б. Проект «Любимые сказки в развивающих играх. Учимся играя»
Иванова Л.А. Организация экологического образовательного пространства в дошкольном учреждении
Иванцова О.Ю. Прогулка как вид образовательной деятельности в ДОУ
Кириллова Г.Р. Формирование чувства патриотизма у дошкольников через воспитание любви к родному краю
Коносова Т.В. Эмоциональное восприятие живописи дошкольниками
Кузина Е.А. Воспитание под знаком спасения SOS!
Кузьмина О.И., Курганова И.В., Горячева В.В. Реализация регионального компонента в образовательной деятельности ДОУ по художественно-продуктивному развитию дошкольников
Михайлова М.В. Проект «Какой праздник отмечает страна 9 мая?»
Мурзалева О.А. Взаимодействие детского сада и семьи в современных условиях
Мякишева О.В. Проект «Чуковский детям»
Седова З.А. Музейная педагогика в развитии ребенка-дошкольника
Цветкова Н.Б. Технология ТРИЗ — технология развития творчества
Шатова Е.В. Воспитание культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
Шишканова Л.В. Интеллектуальная игра «Юные знатоки ПДД» или «Что? Где? Когда?»

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Долгополова С.К. Разработка сценария «Сказка о рыбаке и рыбке» переложенная на новый хантыйский лад «В информационном царстве, Нефтеюганском государстве» по курсу «Югра — мое наследие»
Малышева С.Р., Батуева В.Л. Профилактика девиантного поведения
Пустоселова О.В. Исследовательская позиция в обучении как источник и результат творческого развития ребенка
Филева С.В. Формирование навыков речевой деятельности учащихся начальных классов

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Бродецкая Е.Л. Внутрипредметная интеграция урочной и внеурочной деятельности через метод проектов
Винтер С.А. Обучение употреблению глагола to be в Past Simple
Марина А.А. Создание интеллект-карты (Mind map) как современная педагогическая технология в изучении иностранного языка
Немтинова О.В. Формирование основ культуры проектной деятельности на уроках русского языка и литературы
Потапова С.Ю. Изучение текстов художественных произведений на уроках русского языка как средство повышения общей речевой культуры учащихся и формирование творческой личности
Романова Т.Н. Использование интеллект-карт на уроках музыки и искусства с одаренными детьми
Рубцова Н.А. Организация педагогической помощи учащимся в целях предупреждения отставания и неуспеваемости по английскому языку
Сухорукова И.М. Развитие познавательного интереса на уроках музыки в общеобразовательной школе

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

Магомедов И.М. Проект «Применение проектно-исследовательской технологии при обучении математике»
Тырлова Т.Г. Внеурочная деятельность по биологии в рамках реализации ФГОС второго поколения (из опыта работы)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Пономарева А.А. Формирование профессиональной компетентности студентов в области изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства
Суфьянова Л.Б., Францева С.В. Современные формы работы с педагогами по повышению качества дошкольного образования

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Батлук Н.В. Региональный аспект экологического образования в контексте развития дополнительного
образования естественнонаучного направления
Воскобойникова Г.А. Детские эмоции в творческом отражении
Гладышева Т.А. Результаты исследования уровня творческого мышления детей старшего дошкольного возраста на занятиях изобразительной деятельностью
Кудрявцева Т.К, Мягков С.В. Метод проектов при реализации программ технической направленности
Курганова Н.М., Белуш Я.М. Организация туристической деятельности на основе экотропы «Мысхако»
Лазарева Е.В. Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся через музейную педагогику .
Меркурьева М.Д. Школьный проект «stART» как средство эстетического воспитания
Панова Е.Г. Раскрытие творческих способностей ребенка в условиях литературно-творческого объединения «Хрусталик»

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ

Егорова Е.П. Роль педагога в поддержании и укреплении здоровья воспитанников, приобщение их к основам здорового образа жизни
Чуб С.А. Методическая разработка на тему «Утренняя гимнастика «Отважные индейцы»
Чуева О.С. Компьютерные технологии и здоровье

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Варварица Ю.А. Развитие творческого потенциала дошкольника средствами информационно-компьютерных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Герасимова Т.Д. «Нас учит фольклор». Приемы педагогической работы по формированию правильного звукопроизношения в условиях групп общеразвивающей направленности дошкольных образовательных учреждений
Егорина В.Д. Подготовка к школе детей в условиях логопедического пункта
Матвеева О.Г. Ярбекова Э.Р., Соколовская С.В. Арт-терапия в системе психокоррекционной помощи детям с проблемами в развитии
Седых Н.В. Основные специальные условия формирования межличностных отношений младших школьников в инклюзивной образовательной среде
Тимофеенко Н.Г, Осипенко Н.В. Геокешинг — одна из современных технологий дошкольного образования
Трушникова О.И. Цыганова И.В. Сопровождение детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ
Цветкова Н.Б. Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи детей
Шведчикова С.Н. Использование произведений детского фольклора в процессе работы по обогащению словарного запаса детей с общим недоразвитием речи (из опыта работы)

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Баженова С.Н., Пакова Е.Н. Исследовательский проект «Изучение уровня финансовой грамотности жителей города Озерска»
Кервелис А., Воронина Е.В. Творческий проект «Моя будущая профессия — педагог-дефектолог»
Онищук А., Сметанин Д., Лазарева Е.В. Научно-исследовательская работа «Живые свидетели войны»