НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

«Образовательный альманах»
№8 (10) 2018

Содержание выпуска
Оригинальная электронная версия выпуска находится по ссылке. С другими выпусками журнала «Образовательный альманах» можно ознакомиться на странице архива выпусков. А также можно заказать печатную версию выпуска. Для публикации Вашего материала необходимо заполнить заявку.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аверина Е.С. Роль музыкального воспитания в духовно-нравственном развитии детей дошкольного возраста
Гайдукова И.П. Использование схем и интеллект карт как один из путей повышения познавательного интереса старших дошкольников
Горностаева Т.В., Зверева О.Л. Эффективные формы взаимодействия ДОО и семьи
Кобыскан Т.Ю. Рекомендации по использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста
Крисман Е.В., Бугаева О.А. Проект во второй младшей группе «Почему папа любит кашу»
Милиахматова А.Н. Программа краткосрочной образовательной практики для детей 4–6 лет «Грамотей-ка»
Мотоева Л.Л. Целевые ориентиры поликультурного образования дошкольников
Шаулина А.В. Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе на тему «Планета Земля — наш общий дом» (КВН)
Ширко Г.Л. Предметно-развивающая среда группы как пространство социализации развития ребенка-дошкольника

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Клименко Л.Г. Основы проектной деятельности в начальной школе

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Волков Е.Б. О некоторых проблемах начинающего преподавателя средней школы
Пудова С. А. Пути и принципы преподавания литературы и анализа художественного произведения

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Евлентьева Е.В. Организация досуговой деятельности в условиях МБУ ДО «ЦДТ»
Петрянкина Е.Б. Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Мой край родной» для детей 7–11 лет

ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Концевая А.А. Характеристика студента от руководителя практики как один из важнейших элементов оценки динамики развития уровня проявления общих компетенций

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Абрамчик Н.М., Искучекова Г.А., Янцен Р.Х. Методы и приёмы обучения детей с ОВЗ в начальной школе
Богданова Н.В. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие в Букволэнд»
Максимов А.Н. Инклюзивное образование в сельской школе

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

Адаричева Е.А. Психолого-педагогические особенности работы со старшеклассниками: основные противоречия возраста

ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Кравчук Е.Д., Крутько Е.А. План-конспект НОД по изобразительной деятельности (аппликация) в старшей группе «Футбольный матч»
Подлужная О.С., Нечепуренко В.Н. Методическая разработка урока «Декор русской избы» 5 класс

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Шмидт Т.В. Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе педагогического колледжа как средство повышения качества профессиональной деятельности будущего педагога-дошкольника

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Грандлер Т., Мамеева-Шварцман И.М. Проект «Мобильное излучение»
Слабый А.А., Белуш М.А., Курганова Н.М. Исследование экологии речки Мысхако
Тонковид Г.Ф., Янченко Я.А. Исследовательский проект «Яблоки — кладовая здоровья»