АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бочкарева О.П. Конспект открытого занятия, посвященный творчеству А.Л. Барто «В Стране Счастливого детства» (для детей подготовительной к школе группы)
Гайдукова И.П., Сирина Т.Б. Проект «Кто такой Дед Мороз?»
Даутова Л.В. Психологический тренинг «Профилактика эмоционального выгорания педагогов ДОУ» (с использованием лего-конструктора)
Ермолаева Л.В. Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Удивительная, волшебница соль»
Ермолаева Л.В. Практическое занятия по православному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Святыни в нашем доме»
Кабанова Н.С. Проект «Мой веселый, звонкий мяч»
Кохан Г.Ю. Фрагмент воркшопа «От игры к учению и саморазвитию»
Лапина М.А., Шведова М.А. Период адаптации — приемы и методы облегчения протекания
Любивая В.В., Проскурякова Л.И. Центр театрализации как средство речевого развития дошкольников старшей логопедической группы
Маркова Т.И. Конспект досуга для детей старшего дошкольного возраста «Осень, осень, в гости просим»
Маркова Т.И. Конспект экскурсии-обзора по музейной экспозиции «Горенка» на тему «Дом, открой свою тайну»
Маркова Т.И. Природа — друг сердечный (опыт работы МБДОУ д/с № 45 г. п. Нахабино Московской области Красногорского района)
Моисеенко Н.В. Организация работы по правилам дорожного движения в детском саду
Мотоева Л.Л. Формирование культуры здорового образа жизни дошкольников
Мюллер Н.А. Сенсорно-моторное развитие детей раннего возраста как средство развития исследовательской деятельности детей
Назина М.В., Дедова Т.В. Художественно-эстетическое образование в современном образовательном пространстве как фактор социализации личности детей дошкольного возраста
Нестерова Н.М. Теоретические основы проблемы развития зрительно-пространственных функций у детей на этапе подготовки к школе
Петрова Е.В. Введения технологии «Клубный час» в образовательный процесс для эффективной социализации дошкольника в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС ДО
Романова М.С. Организация и проведение тематической недели «Игры и игрушки» в дошкольном учреждении
Садовникова Н.Н., Горина И.М. Экономическое воспитание дошкольников
Салимова Д.Р. Влияние «пальчиковых игр» на процесс формирования речи детей раннего возраста в группе кратковременного пребывания
Федотова О.А. Формы работы по взаимодействию с семьями воспитанников в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ
Хорошилова Н.А. Пропаганда здорового образа жизни — важная социально-педагогическая задача
Попова Т.Н., Чернышова В.А. Экологическое воспитание дошкольников через экспериментально- исследовательскую деятельность
Эгипте Т.В. Народные сказки, их роль в общем и речевом развитии детей
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Галеоттинова Е.Н. Классный час в 1 классе «Здравствуй, страна Знаний!»
Кряжевских Е.В. Семейная игра «Большие интеллектуальные гонки»
Кузнецова О.И. Знакомство с диалектной лексикой в начальной школе
Никонорова И.Н. Скетчбук в начальной школе как один из инструментов развития логического и неординарного творческого мышления учащихся
Отараева И.И. Открытый классный час, посвященный 157-семилетию Коста Хетагурова
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Буковцова С.В. Роль изучения английского языка в современном мире
Дедова Т.В. Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы (на примере урока литературы «Ф.И. Тютчев. «Неохотно и несмело»)
Ишбулдина Л.К. Исследовательский проект «Герой Российской Федерации Плотников Дмитрий Павлович»
Курраева В.А. Способы повышение качества образования в современной школе
Семёнова О.М. Литературный салон «Великий певец великой России» (К 200-летию со дня рождения И.С. Тургенева)
Филатова Н.А. Связь показателей мотивационной сферы учащихся с успешностью изучения иностранного языка на разных этапах школьного обучения
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
Ефремова Ю.Л. Активизация учебно-познавательной деятельности на уроках математики
Скибина А.В., Бояринцева А.В. Химическая и отходоперерабатывающая промышленность Кузбасса: перспективы развития и экологические проблемы
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Абрамова Л.В. Конспект коррекционно-развивающего занятия «Во саду ли, в огороде…»
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Габышева В.А. Нейропсихологическая диагностика детей как способ выявления причин трудностей обучения
Ибраева Г.С. Конспект урока по развитию речи во 2 с классе для слабослышащих и позднооглохших обучающихся «Кто где живёт»
Тагиров А.М. Изготовление игровых объектов труда как средство развития интереса и мотивации у детей с ОВЗ на уроках столярного дела
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ
Алянчиков Д.С. Здоровый образ жизни как педагогическая проблема и предмет проектирования
Бузанова В.А. Организация работы по формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников в ДОУ
Кирсанова Н.Н. Путешествие в город дорожных знаков (для детей среднего дошкольного возраста)
Новохижко А.Н. Взаимосвязь профессиональных требований и индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся
Шишова Л.М. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физкультуры как фактор улучшения состояния здоровья обучающихся
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Анкилова Т.В., Гельд А.А. И снова к вопросу о воспитании
Ягодницын Ю.Ю. Конфликты в учебной деятельности «ученик — учитель»
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Александрова Я.П. Изучение состава числа в аспекте новых требований ФГОС
Анжиганова В.Н. Специфика использования этнокультурного компонента на уроках физической культуры
Колышкина А.С. Урок русского языка в 6-м классе «Использование фразеологизмов в речи»
Сергина Н.А. Разработка открытого урока по теме «Увлечения» в 6 классе
Ячменев А.Л., Трофимова О.А. Управление изменениями в образовательной организации в условиях введения профстандарта педагога