АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Агудалина Ж.А. Конспект мастер-класса для педагогов «Речевое развитие детей раннего возраста посредством малых фольклорных форм»
Бакшеева Н.П., Хламова Н.А., Новикова Н.А. Развитие познавательной активности дошкольников средствами ТРИЗ
Барыкина Н.В. Роль притчи в православном воспитании личности дошкольника
Дядичкина Г.А. Интеграция педагогических технологий в работе воспитателя детского сада через применение дидактических игр с песком
Еньшина С.И., Ковач В.И. Конспект квест-игры для старшей группы «В поисках клада»
Ефременко Л.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну красок»
Жигалева А.Н. Сказка как средство экономического воспитания дошкольников
Захарова М.Н. Конспект НОД по ЛЕГО-конструированию для детей средней группы «Легоконструирование для детей»
Ишмухамедова А.Ф. Анализ теоретических подходов к методическому обеспечению образовательного процесса в системе дошкольного образования
Ишмухамедова А.Ф. Проблема методического обеспечения образовательного процесса ДОУ в современной психолого-педагогической литературе
Калимуллина Н.А. Конспект организованной образовательной деятельности по обучению грамоте «В гости к деду Морозу. Звук [М] и [М’]. Буква М»
Кириллова И.В. Особенности проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста
Конькова Ю.В. Приобщение к здоровому образу жизни ребенка в условиях ДОУ
Красноперова И.А. Система работы детского сада по духовно-нравственному развитию и патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста
Кульманова Л.Н. Музыкальная сказка-экспромт «Путешествие паровозика»
Курлина Т.М. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну уральского фольклора»
Левицкая О.К. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе «Пресноводные и аквариумные рыбы»
Матвеева А.С. Формирование осознания половой принадлежности у детей среднего дошкольного возраста
Медведева Н.Ю. Формирование социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста
Мурзина Е.С., Иванова И.И. Конспект открытого мероприятия, посвященного произведениям А.А. Усачева
Назина М.В., Дедова Т.В. Влияние ФГОС ДОО на обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием
Нашатырева Е.П. Приобщение детей дошкольного возраста к русской народной культуре (обобщение опыта работы)
Пашкина О.Ю. Конспект экскурсии по мини-музею «Хлеб — всему голова»
Родина А.С. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Ручина О.Н. Краткосрочная образовательная практика «Пластилинография»
Рязанская Н.А. Построение субъект ориентированной предметно-игровой среды в летний период на участке детского сада
Салькова И.В., Малакеева Т.Н. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Волшебный мир кино»
Селезнёва С.О. Конспект развлечения по физической культуре для детей старшей группы «Фестиваль игр народов Южного Урала»
Сенчугова Е.А., Збродова О.В., Дорохина О.Н. Проектная технология в воспитании и обучении дошкольников
Скворцова К.В. Особенности употребления предложно-падежных конструкций у детей-билингвов дошкольного возраст
Тарасова О.И. Адаптация ребенка к детскому саду
Тимофеева А.П., Фролова М.В., Зарубина Е.Р. Организация работы с социально-неблагополучными семьями
Тихонова С.И., Мягкова Л.И. Дидактическая игра как средство речевого развития дошкольников
Хисматуллина А.М. Современные подходы взаимодействия всех участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Цветкова С.В., Кутепова Н.И. Самая древняя игра маленького человечества или игры дошколят с песком
Шевцова М.Д. Лэпбук как средство этнокультурного воспитания детей
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Буковцова С.В. Проблемы обучения детей английскому языку в начальной школе
Горн Н.И. Создание условий для выявления, поддержки, обучения, воспитания и развития индивидуальных задатков одарённых детей
Кузнецова О.И. Формирование у младших школьников действия самоконтроля
Малых С.А. Урок-путешествие «Родной край – частица России»
Чумарёва М.В. Формирование культуры речи младших школьников как средства развития образовательной компетенции
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Анкилова Т.В., Абрамчик Н.М. Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка
Бовина М.А. Формирование УУД на уроках русского языка (на примере урока «Грамматическая основа предложения. Подлежащее» в 5 классе)
Васькив А.Н. Эффективные методы и приемы обучения
Ковалева Н.В. Тестирование на уроках английского языка
Конкина О.Ю. Использование технологии «мозгового штурма» на уроках иностранного языка
Тимошкина Г.В., Зозуля Н.И. Годовая контрольная работа для проведения промежуточной аттестации обучающихся 3-х классов по английскому языку в 2018-2019 учебном году
Шахназарова А.А. Приемы формирования орфографической грамотности на уроках русского языка в основной школе
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
Байкова Н.Ф. Использование современных методов и технологий обучения как один из условий развития познавательного интереса обучающихся в процессе географического образования
Жило Г.Г. Активизация познавательной деятельности на уроках математики и на занятиях внеурочной деятельности
Каширова Ю.А. Учебно-исследовательская деятельность учащихся — действенный фактор современного образовательного процесс
Кузьменко О.С., Никонова Л.И., Кальницкий А.А., Луньшина Е.Н. Активные методы обучения на уроках математики
Семенова Н.С. Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках биологии и во внеурочное время (из опыта работы)
Тимофеева Ю.В. Интеграционное экологическое воспитание обучающихся в процессе преподавания математических и общих естественнонаучных дисциплин
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ЦИКЛА
Нуртдинова С.Р. Современное декоративно-прикладное искусство. Скульптурная живопись
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Мошечкова А.В., Ермакова Л.Д. Конкурс педагогического мастерства как средство развития кадрового потенциала образовательного учреждения
Паткачакова Т.Н. Литературное творчество как одно из направлений работы с одарёнными детьми
Цыгунова И.М. Хоровое искусство как средство воспитания
ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Гусейнова Т.В., Глазкова И.И. Речевой этикет преподавателя
Тимошенко И.А. Внедрение новых технологий
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Габышева В.А. Закономерности развития структур головного мозга и их незрелость как причина трудностей поведения детей
Иванова А.С. Логопедическая ритмика как составная часть коррекционно-педагогического комплексного метода преодоления речевых нарушений
Нилова Е.В. Трудности и их решение в рамках общеразвивающей образовательной программы «Класс фортепиано»
Тишакова Т.О. Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Чугарова Л.Т. Путешествие в страну дорожных знаков
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ
Кербутова О.А. Секреты здоровья
Ульянова С.О. Мастер-класс для педагогов здоровьесберегающие технологии в ДОУ
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Волоха Н.А., Чернышова Е.М. Студенческие СМИ как один из путей реализации социальной активности обучающихся
Подлиняев О.Л., Иванов С.Е. Стиль педагогического общения. Проблемы классификации. Его влияние на психологическое благополучие школьников
Шимина О.Ю., Андреева Н.А. Консультация для родителей «Как провести выходной день с ребенком»
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Дробышева Е.В. Проблемное обучение как метод активизации творческого потенциала школьников
Дударова Н.В. Урок математики на тему «Решение задач по формуле пути»
Кострова Н.Н. Конспект урока литературного чтения по теме «Н.Н. Носов «Затейники» (1 класс)
Тришанина А.С. Конспект НОД по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе«Кузбасс — наша малая родина»
ПРАВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Попижанская И.К. Правовое воспитание дошкольников «Мы все такие разные, но мы вместе»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Багаутдинова Ю.С. Использование компьютера на уроках английского языка
Острякова И.А. Расширение возможностей внеурочной деятельности путем участия младших школьников в сетевых проектах
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Волкова О.В. Исследовательский проект «Роль компьютерных игр в жизни учащихся»
Цебоева Е.И., Кудзоева Э.М. Проект «Любимцы природы - Байкал и Терек»