АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Андреева И.В., Козырицкая Н.Б., Чемякина Я.В. Специфика использования дидактических игр для развития познавательной активности детей младшего возраста
Белова Г.С. Использование моделей в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста
Варнасова Н.С. Конспект НОД по развитию речи и обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы «Прогулка в зимний лес к белке на день рождения»
Иванова Л.Н. Воспитание любви к родному краю
Кириленко Л.Е. Экологическое воспитание дошкольников через применение театрализованных игр
Кобылкина Т.В. Музыкально-творческий досуг с элементами изготовления аппликации с привлечением родителей «Ёлка, ёлка, не скучай! От нас подарки получай!» во второй младшей группе
Любивая В.В., Проскурякова Л.И. Особенности организации предметно-пространственной среды старшей логопедической группы с учётом требований ФГОС ДО
Мельникова А.И. Проект «По страницам красной книги»
Мухитдинова Д.Ш. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Весна»
Назина М.В., Дедова Т.В. Патриотическое воспитание в условиях современного дошкольного образовательного учреждения
Павлова Т.И., Гурьева Т.Ю. Методы и приемы развития активной речи детей в раннем возрасте
Рамазанова Г.Н. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на морское дно»
Рындина С.А. Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию (лепка)
Свиридова Л.Н. Инновационные педагогические технологии музыкального воспитания в работе с одаренными детьми дошкольного возраста
Сидорина О.К. Конспект непосредственно образовательной деятельности ознакомления дошкольников с видами спорта на тему «Школа веселых мячей»
Степанова А.С., Мазур Л.П. Игры-эксперименты с водой и бумагой для развития мелкой моторики в домашних условиях
Талыбова Э.С. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «В поисках сокровищ»
Федотова Н.В., Ильина А.А. Конспект занятия по театрализованной деятельности в подготовительной к школе группе «Волшебный мир театра»
Хисматуллина А.М. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Лаборатория Шипича»
Хисматуллина А.М. Мастер-класс на тему «Применение информационно-коммуникативных технологий в процессе ознакомления с окружающим миром как средство развития познавательной активности дошкольника»
Юрченко И.А. Обучение дошкольников правилам дорожного движения через организацию игровой деятельности
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Афанасьева Н.Н. Методическая разработка открытого урока по окружающему миру в 3 классе «Здоровый образ жизни»
Гатауллина Т.В. Формирование общечеловеческих и гражданских качеств личности в младшем школьном возрасте (из опыта)
Гельд А.А. Мальцева Е.М. К вопросу о понимании текста
Голоденко С.А., Воловичева Т.Н. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Иванько М.В. Викторина для 2 класса, посвященная неделе детской книги «В стране сказок»
Кукушкина Э.З. Урок музыки в общеобразовательном классе с детьми ОВЗ
Манушарова О.В. Интеллектуальная игра «Математический калейдоскоп»
Пуговкина Е.А. Педагогическая терапия слабоуспевающих обучающихся
Пчелкина М.А. Уроки окружающего мира как средство духовно-нравственного воспитания младших школьников
Радинская Е.С. Духовно-нравственное воспитание младших школьников через уроки технологии
Сироткина С.Ф. Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка
Суровцева Е.В. Сказкотерапия как средство адаптации младших школьников
Чугуевец Я.А. Роль учителя в становлении межличностных отношений учащихся начальной школы
Шалаева Е.В., Маркова Н.Н. Использование краеведческого материала при составлении учебного пособия по родному литературному чтению «Туан шая» на горномарийском языке
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Андрусь Л.В. Внеклассное мероприятие «Круглый стол «Духовное наследие святителя Иоасафа Белгородского и современный мир»
Яркова А.Д., Ярков Д.Е. Как осуществить проектирование деятельности ученика на уроке и дома. Приемы реализации целеполагания на уроке
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
Домужнева К.Е. Описание деятельности учащихся в научно-исследовательской лаборатории «Физика робота»
Кузнецова С.Г. Математическая игра для учащихся 10–11 классов «Что? Где? Когда?»
Макарова О.Н. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего возраста «Мишка в гости к нам пришел»
Сивых И.Н., Сивых Е.И. Варианты интеграции учебных курсов «ОБЖ» и курсов «химии» и «физики»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Норова Е.Ю. Проблемы мотивации к развитию вокального искусства в современном мире
Сумишевская Ю.В. Инновации в копилку методического арсенала
ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Вагайцева Е.А. Проектирование и реализация технологии развития критического мышления в профессиональном образовании
Лукина М.Р. Внутришкольное управление как фактор совершенствования мастерства педагога
Порывкина А.А. Методы и приемы повышения мотивации студентов к изучению обществоведческих дисциплин в условиях ФГОС
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Журило Н.С. Программа по формированию психологического здоровья дошкольников с помощью сказкотерапии «Здравствуй, сказка»
Халанова Н.Б. Особенности произвольного кодирования эмоций детьми с нарушениями речи
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ
Давыдик Л.И., Широких В.И. Формирование здорового образа жизни у воспитанников в условиях школы-интерната
Силаева Ж.В. Здоровьесберегающие технологии в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
Сыроватко Г.Ю. Формирование позитивной мотивации к здоровому образу жизни у школьников
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Месхия И.Ю. Серия поучительных рассказов для детей
Москалева В.Л. Час общения «В поисках призвания»
Степанова Е.А., Смольянинова Н.А., Богатырева Е.А. Семья и школа: грани сотрудничества
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Арестова К.В. Система внутришкольного контроля как одно из направлений повышения эффективности управления
Ковальчук Г.В. Урок физической культуры в 6 классе по теме «Техника опорного прыжка, упражнения в равновесии, лазание, переползание»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Данилина Ю.Н. Использование сетевых технологий на уроках информатики как фактор достижения личностных и метапредметных результатов
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Бобровских О., Бакулева М.А., Слепченко М.А. Исследовательская работа «Соль: «белое золото» или «белая смерть»?»
Каширова А.В., Каширова Ю.А. Исследовательская работа «Живем, чтобы помнить»
Клепикова А.А., Андрусь Л.В. Ойконимия Красногвардейского района Белгородской области