Антонова Т. Н. Разработка конспекта ООД по разделу «Художественно-эстетическое развитие. Музыка» в средней группе «Вальс снежинок» по курсу «В музыкальной гостиной»
Бедрова С. В., Бельских Л. Н. Психолого-педагогическая поддержка дошкольного образования как основа стандарта многообразия детства
Бондаренко О.И. Педагогическое влияние на познавательное развитие дошкольников
Бугаева О. В., Иванова Т. Н. Роль дидактической игры при сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста
Булдыгина О.М., Калинина Т.С. Организация работы по формированию финансовой грамотности у дошкольников
Василик А.А. Играя, развиваемся
Василик А.А. Роль пальчиковых игр в развитии речи у дошкольников
Гришина В.А., Козлова М.Н. Обновленные технологии осуществления квалифицированной коррекции в условиях ФГОС дошкольного образования
Канавина Л.П., Сельцова О.С. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
Карпова К.Э. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста
Конькова Ю.В. Развитие творческой личности в ДОУ
Кривогуз Т.Ю. Реализация задач по организации и проведению изобразительной деятельности посредством авторского дидактического пособия «Колесо фортуны»
Крылова О.Г. Семья и детский сад — едины
Медведева С.С. Воспитание детей с учетом их гендерных особенностей
Натина О. В., Скворцова Е. В. Нравственное воспитание дошкольников и современность
Непряхина О. С. Формирование детской инициативы через совместное взаимодействие участников образовательных отношений в ДОУ посредством творческой мастерской «Театрина»
Носкова С. А. Управленческий инструментарий заведующего дошкольной образовательной организации
Павлова Л.В. «Мы наследники Победы»
Пазгалева О.Г., Матвеева С.В. Социальнонравственное воспитание дошкольников
Сафиуллина Р.Ш. Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию и конструированию для детей 6-7 лет (подготовительная к школе группа) «Новый дом»
Степанова С.Е., Матвеева Т.В. Формирование безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста
Столярова О.В. Пример взрослого
Топильская О.А. Взаимодействие сотрудников дошкольного образовательного учреждения с родителями
Филатова Р.Я. Эффективность взаимодействия с родителями в ДОО
Чернова С.В. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Шындыкова Т.Е. Культура духовного развития педагога
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гречкина А.Б. Создание условий для формирования и развития личности, обладающей качествами гражданина-патриота своего Отечества
Калачева Л.А. Ученическое самоуправление в начальной школе как инструмент развития творческого потенциала детей
Муслимова А.Р. Использование смарт-технологий в начальной школе
Нефедова Л.П. Исследовательская деятельность младших школьников как средство формирования метапредметных результатов
Серякова Л.А., Терновая Н.К. Педагогические технологии воспитания толерантности младших школьников средствами образовательного процесса
Чуяшова Н.А. Использование онлайн–портала учи.ру на уроках в начальной школе
Яюс Т.Ю. Выявление трудностей письма у первоклассников
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Кочешева М.Ю. Реализация регионального компонента в работе по программе внеурочной деятельности «С музыкой по жизни» (духовно-нравственное направление) «Их именами славится земля Кузбасса!»
Тимошкина Г.В. Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский»
Харитонова Е.В. Применение комментированного чтения на уроках литературы
Чумакова О.В. Актуальные проблемы культуры речи школьников
Шакарова М.С. Использование краеведческого материала на уроках истории и во внеурочное время
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
Итапин Г.С., Итапин А.С., Покас Т.Д. Формула для нахождения знаменателя геометрической прогрессии по двум ее не соседним членам
Некрасова Г.Г. Управление познавательной деятельностью студентов, как условие обеспечения эффективности обучения
Сергеева Т.Б. Методические аспекты реализации экологического воспитания учащихся в процессе изучения биологии
Скибина А.В. Использование метода кейс-технологии на уроках географии при изучении темы «Россия в современной мировой экономике»
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Логинова А.В. Метод проектов — один из ведущих методов современного обучения
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Абдуллаев Н.М. Проектная деятельность на уроках изобразительного искусства как средство развития творческих способностей учащихся
Мицкевич Н.О. Цикл сказок о происхождении народных инструментов
Черепанова А.М. Учебная программа для современных художественных школ и изостудий Черепановой Александры Михайловны
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ
Покидышева В.Н., Короткова Н.С. Физическое воспитание как одно из направлений личностного развития детей в системе образовательной инфраструктуры
Баньковская Т.Г. Проект «Индивидуальный маршрут физического развития часто болеющего ребёнка»
Рузмикина А.А. Рабочая программа внеурочной деятельности «Школа здоровья «Неболейка» 1 класс
Рузмикина А.А. Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе
Хабибуллина Л.Р., Хайруллина В.И. Использование здоровьесберегающих технологий в непосредственно образовательной и совместной деятельности педагогов, родителей и детей
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Иргалиева Г.А., Балмухамбетова К.Т., Терновая Н.К. Использование ИКТ на уроках в начальной школе
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Гулянич О.Е. Использование метода функционального биоуправления по обучению детей диафрагмальному дыханию в условиях логопедического пункта
Истомина Н.Н. Примерное содержание индивидуального логопедического занятия с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями
Роготнева А. В. Методические рекомендации по организации коррекционно–развивающей работы с детьми с ЗПР при подготовке к обучению в школе и в период школьной адаптации
Семенова Н.Б. Актуальные проблемы социализации детей с нарушениями интеллектуального развития
Хайрова Г.Г. Формирование подражательной речевой деятельности при сенсомоторной алалии
Хмелевская Е.Б., Рассказова М.В. Особенности инклюзивного образовательного пространства в СПО
Янина И.А. Технология «Клубный час», как способ решения сопутствующих проблем у детей с общим недоразвитием речи (ОНР)
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Васильева Н.А. Система работы дошкольного учреждения по профилактике семейного неблагополучия
Иванова А.П. Развитие детей, живущих в «алкогольной семье» как актуальная проблема
Левина Л.Н. Формирование гражданственности, духовности и толерантности как нравственной основы личности учащегося в современной школе
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Беляева Е.О., Катаев С.Г. Компетентностное оценивание уровня сформированности компетенций и модель
специалиста
Кучина И.В. Организация метапредметного пространства образовательной организации
Мацок М.А. Развитие навыков самостоятельной работы на уроках биологии
Широносова Н.М. Школьное самоуправление в начальных классах малокомплектной школы как составляющая часть Российского движения школьников
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Кузьмина Д., Семиютина Т., Медведева М., Бойкова Л.А. Исследовательская работа: «Мониторинг зубровой группировки на территории Калужского государственного заповедника «Калужские засеки»»
Кричфалуший А.Ю., Витомскова Е.В. Исследовательский проект: «Этимология названий овощей»
Дзюрбей А.Е., Магамедов Т.Т., Тимошкина Г.В. Исследовательский проект: «Английские заимствования в речевой культуре школьников (на примере речи подростков младшего школьного возраста ЛГ МАОУ «Гимназия №6»)»
Хоршева Е.В., Харитонова Е.В., Новоселова Л.Г. Исследовательский проект: «Влияние музыки на эмоциональное состояние учащихся начальной школы»