АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Астанина Н.В., Приходько Е.И., Тверитина Н.А. Развитие этнической толерантности у детей дошкольного возраста
Бузуева М.В. Формирование культуры пожаробезопасного поведения дошкольников
Бурмак И.В. Методика проведения родительского собрания в детском саду
Егорова Т.И. Использование логоритмических упражнений и игр в двигательной активности детей с ОВЗ как средство преодоления речевых нарушений
Карачевцева О.М. Изготовление музыкальной книжки
Михалко Л.А., Куропаткина Л.И. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников через ознакомление с влиянием вредных привычек на организм человека посредством кейс-заданий
Никишина Н.Н., Тетерина Л.М. Методическое сопровождение педагогов ДОО при обобщении актуального педагогического опыта
Порткина С.А. Памятка для родителей «Посещение зоопарка»
Рощупкина Т.А. Воспитание чувство милосердия у детей старшего дошкольного возраста
Рудакова В.А. Особенности развития мышления в старшем дошкольном возрасте
Сидорова Л.Е. Проектная деятельность в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
Фадейкина А.С. Квест-игра по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные»
Фурманова Т.А., Кочанжи С.П. Педагогический проект «Путешествие по сказке «Колобок» для детей 5–6 лет
Хорошилова Н.А. Повышение уровня ИКТ-компетентности педагогов дошкольного образования
Шешегова Н.М. Мастер-класс как одна из форм перспективного развития профессиональной деятельности современного педагога
Шипицына А.П. LEGO-конструирование в развитии технического творчества дошкольников
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Глухова О.В. Проблемы адаптации и пути их решения
Карапетова Р.В., Гринченко Е.Г. Квест-игра в современной школе: от истории к практике
Маринина Т.В. Четкая дикция — залог успеха
Шипицина О.А. Изучение мотивации учения у отстающих школьников
Щелкова Т.В., Щелкова Ю.Е. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в процессе проектной деятельности
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Васильев С.А., Леонтьев Д.Н. Воспитание толерантности и патриотизма обучающихся на занятиях истории
Закирьянова М.В. Методическая разработка воспитательного мероприятия с элементами тренинга «Школьному буллингу нет!» по профилактике буллинга в подростковом коллективе в условиях образовательного учреждения
Исланкина Г.П. Социальное партнерство как средство повышения мотивации в изучении второго иностранного языка
Лизунова И.П. Современные образовательные технологии на уроках русского языка
Марфина Т.Е. Антропонимы в межъязыковой коммуникации (на материале английского и русского языков)
Романова Н.А. Межпредметные связи в творческом проекте «Театр времён Шекспира»
Серова О.Е. Игра как средство установления психологического контакта между взрослыми и детьми в период адаптации
Шпак Д.Н. Проектная деятельность на уроках иностранного языка как основа поликультурного образования младших школьников
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
Алахвердиев Ф.Д., Сатуева Л.Л., Банкурова Р.У. Особенности изучение оползневых процессов на Северном Кавказе как педагогическая проблема
Жукова Н.А. Вербальная коммуникация как одно из средств познавательной деятельности на уроках биологии
Мокрак Е.В. Экологическое просвещение при изучении предмета «Физика»
Прохорова С.А. Создание электронных образовательных пособий в рамках проектной деятельности обучающихся
ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Вельдяйкин А.О., Нещерет Е.В., Попов С.В. Автоматизация рабочего места завуча учебного заведения среднего профессионального образования
Симачёва П.Д., Абрамов К.А. О необходимости повсеместного введения курса «Педагогика межнационального общения» в образовательную программу «Педагогическое образование»
Тимофеева Ю.В. Организация наставничества как формы социального партнерства в области профессионального образования
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Бурякова В.Н. История и сегодняшний день Похвистневского района в математических задачах
Селиванова Л.П. Формирование основ гражданско-патриотического воспитания в хореографии
Хаирова Р.Р. Исследование мотивационных факторов профессиональной деятельности Монтессори-педагогов
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Адрахманова П.С. Методические рекомендации по формированию навыка творческого пересказа у детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи III–IV уровня
Боброва Е.В., Рунова Л.А. Развитие связной речи школьников на уроках математики
Румянцева Е.А. Включение студентов с нарушениями слуха в образовательную среду среднего специального учебного заведения
Тихонова И.А. Развитие мышления у обучающихся с интеллектуальными нарушениями путём коррекционно-развивающих упражнений на уроках географии
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ
Абдуллина В.А. Формирование валеологической культуры учащихся 9-х классов средствами здоровьесберегающих технологий на уроках биологии
Антонова Е.А., Митрофанова Т.А. Проект «ГТО в детский сад — возрождение традиций»
Бакиева Ю.А. Валеологический компонент на уроках английского языка (из опыта работы)
Волкова К.Н. Развитие двигательной активности детей младшего дошкольного возраста
Мироненко Н.В. Методические рекомендации к проведению физических минуток на учебных занятиях
Сергеева М.В. Система применения здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры
Стецюк В.Н. Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Ахметов Д.Ф. Знакомство с малой родиной как элемент социализации детей из разных регионов
Зарубина З.В. Тактильное взаимодействие с ребенком
Осипова Ю.С. Профессиональное самоопределение современных школьников
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Маркова В.П. Использование метода образовательного проектирования в речевом развитии дошкольников с ОНР
Тютина О.И. Школьная газета как форма организации внеклассной деятельности учащихся
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Бордин А.П. Проект «Российский производитель средств обучения и воспитания»
Веденина Е.А. Внеурочная деятельность как условие повышения качества образования
Юрьева М.Ю. Реализация концепции открытого контента в образовательном процессе
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Карцева В., Серганова А.В. Исследовательская работа «Секреты мыльных пузырей»