Абузярова О.В. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА В СЕМЬЕ И ДЕТСКОМ САДУ
Андреева Н.А., Шимина О.Ю. А ЗАЧЕМ НАМ НАДО К ЛОГОПЕДУ?
Балабкина Т.А. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОРИЕНТИРОВКИ В МИКРОПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
Баранова Е.Н. ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В ПРОЦЕССЕ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Баранова Н.М. МОТОРИКА И ЕЁ РОЛЬ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С КВИЛЛИНГОМ)
Баранова Т.А. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Бартенева С.И. РОЛЬ КРАЕВЕДЕНИЯ В ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМ СТАНОВЛЕНИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА
Богданова Н.С. ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ЭМОЦИОАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ
Боева Н.Г. КОНСПЕКТ ООД ПО ФЭМП В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
Бузанова Н.Г. ЦЕНТР ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ДОО
Бунина И.А. ОПТИМАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ С АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ
Бызова Л.В. РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНОГО ПРАКСИСА И ГНОЗИСА С ПОМОЩЬЮ СЧЕТНЫХ ПАЛОЧЕК
Ванютина Л.Н. РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Власова О.А., Порфирьева М.И. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Войтёнок Е.В. ПРОЕКТ "ОТКРЫТАЯ КНИГА"
Гайнетдинова З.М. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Гарькавая Л.В. ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Голикова Н.В. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Голоденко С.А., Воловичева Т.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Гриханина Е.Г. РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ВО ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЕ ПО БИОЛОГИИ И ХИМИИ
Данилова Н.В., Жидкова Т.П., Михайлова Е.Э. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧУВАШСКИМ НАРОДНЫМ ИГРАМ
Дятлова Н.Н. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ "ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА"
Жиганова О.С., Лайшева С.С. ИНТЕГРИРОВАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ «В ГОСТЯХ У МУЗЫКИ»
Занина Ю.А. СМАРТФОН КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
Зарапина О.В. К ВОПРОСУ О РАБОТЕ С ДЕТЬМИ БИЛИНГВАМИ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Зартдинов Г.С., Зартдинова Г.Г. ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Захарова Т.Н. КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
Здесенко Н.И., Кулева Н.Н., Шевелева Е.М. ВЛИЯНИЕ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ НА НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Карпенко Н.Е. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ В МЛАДШЕМ ВОЗРАСТЕ
Керимова И.М., Астафьева О.Ю. РАЗВИТИЕ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Ковешникова Н.Г., Николаева Н.А. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДОО И ОО КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПЕРВИЧНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Кожурина М.В., Лушпа Ж.Г. ВОСПИТАНИЕ БУДУЩЕГО ЧИТАТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Козлов М.А. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Козлова О.В. КВЕСТ-ИГРА КАК СОВРЕМЕННАЯ ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДОУ
Колесникова И.В. КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Корнилов Ю.В. ОСОБЕННОСТИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 9-Х КЛАССАХ
Коткина А.Ю. РЕКОМЕНДАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ДЕТСКОГО САДА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
Крамаренко Т.В. РУКОВОДСТВО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДОШКОЛЬНИКОВ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Кузнецова О.В. КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ
Лебедева М.А. ГДЕ НАЙТИ ВИТАМИНЫ ВЕСНОЙ
Лёвочкина Л.А. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ДОУ
Ливенцова Л.А. РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Лысенко М.В. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
Малахова Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ КУЛЬТУРУ И ТРАДИЦИИ РУССКОГО НАРОДА
Малыгина О.А. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВУЗА
Мартынова И.А. «СТАТУСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ» КАК ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
Наставникова Т.А., Шишкина Л.Г. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ У ВОСПИТАННИЦ ОБЪЕДИНЕНИЯ «АЭРОБИКА»
Новичихина Т.А. АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Обухова Л.Н., Обухов Д.Н. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ
Осокина Н.Н. НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
Парфентьева Е.Е. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НАПРАВЛЕННОЕ НА РАННЕЕ ВЫЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Ручкина Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ОБУЧЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СОСТАВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ РАССКАЗОВ
Садреева О.Ю. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ СРЕДСТВ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ У ДЕТЕЙ
Самородова Л.А. КВЕСТ-ИГРА "ФОРТ БОЯРД"
Селезнёва С.О. КВЕСТ-ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» (СТАРШАЯ ГРУППА)
Сергазиева К.О. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В УСЛОВИЯХ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Сидорова Л.Е. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ
Солаев В.П. ГЕРБ ШКОЛЫ
Стахеева С.С. ВОЛШЕБНЫЕ МАГНИТЫ
Столицина К.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ КОГНИТИВНОЙ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ
Тележкина М.В. ЛИТЕРАТУРНО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИГРА "ЛИТЕРАТУРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ГЕОГРАФИЮ"
Тестик А.В. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Тырышкина О.А. ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Устилко В.И. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Ценева Е.В. НЕУСПЕВАЕМОСТЬ ГЛАЗАМИ ПСИХОЛОГА. ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ
Шатрова Т.О. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ХИМИИ
Шевчик Л.А. ДЕЛОВАЯ ИГРА «ВЕРЬ В СЕБЯ». ОПЫТНЫЕ И МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ: СТОЛКНОВЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ
Шешегова Н.М. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ МИР ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР»
Щелкова Ю.Е. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
Яблокова А.А. КОНСПЕКТ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ГЕОКЕШИНГА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
________________________________________________________________________________________________
Заказать печатный экземпляр апрельского выпуска
https://s-ba.ru/products/29456424График мероприятий https://s-ba.ru/events Свидетельства доступны для скачивания
https://s-ba.ru/almanah-cert-2019-apr
Опубликовать статью/материал в другом издании/СМИ
https://s-ba.ru/publ