НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

Анонс августовского выпуска

Объем: 74 статьи
Печатный экземпляр журнала ЗАКАЗАТЬ
Свидетельство о публикации СКАЧАТЬ
Педагогическая конференция УЧАСТВОВАТЬ
Антонова Н.Б. КИНЕЗИОЛОГИЯ В ДЕТСКОМ САДУ

Аплеухина К.С. МЕСТО ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

Бабарыкина Т.В., Алфёрова К.И. ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЬСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ

Баженова С.А. КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Балыбердина Н.С. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ПОМОЩЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСЕН НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Бахтина И.В. УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ ИЛИ НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ИНТЕРЕС УЧАЩИХСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО УРОКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Богдан А.Н., Шкута Е.А. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ДЕНЬГАХ"

Боева Н.А. НАЗАД В БУДУЩЕЕ – МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Борзых И.В. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДБОРА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ, МАТЕРИАЛОВ К ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНЫХ ОЛИМПИАД

Боровкова Н.В. РЕФЛЕКСИЯ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Боровкова Н.В. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Брагин А.Н. О ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЙ ЧЕСТИ И ДОЛГА У ВОСПИТАННИКОВ СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА

Брецкая М.Г. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ "НАУРАША В СТРАНЕ НАУРАНДИИ" (ТЕМПЕРАТУРА)

Бузанова Н.Г. АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ

Бутусова А.А. ИСТОРИЯ И МИФЫ: ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОБЪЕКТИВНОЙ КАРТИНЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Бушманова Е.В. МИКРОКЛИМАТ В СЕМЬЕ. УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ

Вихрова М.В. АДАПТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Войняк Е.В. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА "СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ"

Воловикова Д.И. ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Вохминцева И.Н., Язикова Е.А. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО

Вьюгина Н.Ю. ИНТЕГРАЦИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Гавриленко А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТИН КАК ИСТОРИЧЕСКОЙ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ 7 КЛАСС

Геккель А.А., Соколова Л.В., Ерофеева Н.А. РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ПРЕДПОСЫЛОК ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ВОСПРИЯТИЯ СРЕДСТВАМИ И ФОРМАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Германова Н.Н. МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "КОЛОБОК СВОИМИ РУКАМИ"

Германова Н.Н., Дягилева Г.А. ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ

Глебова С.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА 4-5 ЛЕТ

Голубева Л.И. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Григорова Н.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗПР

Гришина Е.В. ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОУ

Дерябина Г.Е. РЕЖИМ ДНЯ КАК ОДНА ИЗ САМЫХ ГЛАВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И СОХРАНЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

Евдокимова Е.В. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

Егорова О.С. ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Егорова Ю.А. ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ КОНТРОЛЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Ефимова М.Г. БРЕЙН-РИНГ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ"

Жданова Н.В. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. ЗАГАДКИ ДРЕВНЕЙ КАРЕЛИИ

Здор С.Н. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Золотарева О.В. РАЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Зубкова А.Р. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА

Исланкина Г.П. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ В ФОРМЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ GOOGLE-ДОКУМЕНТОВ

Калиш Ю.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Коверчик К.В. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ

Ковинько И.И. РЕБЕНОК И СПОРТ

Козлов М.А. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ БЕЗОПАСНОГО ТИПА НА УРОКАХ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Кряжевских О.В. ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Мазуренко Н.Е. РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Мартыненкова И.В. О ВЛИЯНИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

Маслова О.А. КАНИСТЕРАПИЯ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МЕТОД РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Михайлова Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОВЛЕЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Носкина Л.Д. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ "МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА" В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Носова К.В. ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Осипова О.В. ИГРА В ТЕОРИИ, ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ

Палий Л.И. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХИМИИ

Палладина Е.В., Иванова А.В. ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ

Петрова Д.И. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Полякова О.И. КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ «БАКТЕРИИ: СТРОЕНИЕ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»

Потапова С.Г. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ОСНОВЕ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ

Призимирская А.В. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ МУЗЫКИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЁЖИ

Приходько О.С. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ

Пронько А.П. ИЗ ОПЫТА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ К СДАЧЕ ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ

Пятайкина Н.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА

Ровальд А.А. ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (CLIL) КАК ОСНОВНОЙ ПОДХОД ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОЯЗЫЧИЯ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Романова Н.А. ЛЮБОВЬ К ОТЧИЗНЕ НАЧИНАЕТСЯ С ОТЦА

Сергеева Н.С. ОЦЕНИВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Старкова Е.В. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Тимошкина Г.В. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА 2018-2019 ГОД ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ТРЕТЬИХ КЛАССОВ

Турковская М.А. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ

Уварова Е.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ТИКО-МОДЕЛИРОВАНИЕ»

Уразалиева Р.И. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ

Фрайнд А.В. МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

Чванова Н.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ-КАРТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Четвертных М.И. КОУЧИНГ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

Шаулина А.В. ВЛИЯНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Шерина И.В. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ

Ярославцева Т.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ ИХ К ПРИРОДЕ

Печатный экземпляр журнала ЗАКАЗАТЬ
Свидетельство о публикации СКАЧАТЬ
Педагогическая конференция УЧАСТВОВАТЬ

»