НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ
«
Анонс августовского выпуска
Объем: 74 статьи
Печатный экземпляр журнала ЗАКАЗАТЬ Свидетельство о публикации СКАЧАТЬ Педагогическая конференция УЧАСТВОВАТЬ
Антонова Н.Б. КИНЕЗИОЛОГИЯ В ДЕТСКОМ САДУ
Аплеухина К.С. МЕСТО ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ОСНОВНЫХ ДВИЖЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП
Бабарыкина Т.В., Алфёрова К.И. ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЬСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ
Баженова С.А. КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПЛАНИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Балыбердина Н.С. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ С ПОМОЩЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСЕН НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Бахтина И.В. УЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ ИЛИ НЕКОТОРЫЕ ПРИЕМЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ИНТЕРЕС УЧАЩИХСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО УРОКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Богдан А.Н., Шкута Е.А. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ДЕНЬГАХ"
Боева Н.А. НАЗАД В БУДУЩЕЕ – МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Борзых И.В. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДБОРА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО ПРОВЕРКЕ ЗНАНИЙ, МАТЕРИАЛОВ К ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНЫХ ОЛИМПИАД
Боровкова Н.В. РЕФЛЕКСИЯ КАК ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП УРОКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Боровкова Н.В. МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Брагин А.Н. О ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЙ ЧЕСТИ И ДОЛГА У ВОСПИТАННИКОВ СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА
Брецкая М.Г. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ "НАУРАША В СТРАНЕ НАУРАНДИИ" (ТЕМПЕРАТУРА)
Бузанова Н.Г. АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К ДЕТСКОМУ САДУ
Бутусова А.А. ИСТОРИЯ И МИФЫ: ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ ОБЪЕКТИВНОЙ КАРТИНЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
Бушманова Е.В. МИКРОКЛИМАТ В СЕМЬЕ. УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ВОСПИТАНИЯ
Вихрова М.В. АДАПТАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОВЗ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
Войняк Е.В. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССА "СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ"
Воловикова Д.И. ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Вохминцева И.Н., Язикова Е.А. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО
Вьюгина Н.Ю. ИНТЕГРАЦИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ РУССКОГО ЯЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Гавриленко А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТИН КАК ИСТОРИЧЕСКОЙ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ 7 КЛАСС
Геккель А.А., Соколова Л.В., Ерофеева Н.А. РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ПРЕДПОСЫЛОК ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ВОСПРИЯТИЯ СРЕДСТВАМИ И ФОРМАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Германова Н.Н. МАСТЕР КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ "КОЛОБОК СВОИМИ РУКАМИ"
Германова Н.Н., Дягилева Г.А. ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К РУССКОЙ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЕ
Глебова С.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА 4-5 ЛЕТ
Голубева Л.И. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ИЗУЧЕНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Григорова Н.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ЗПР
Гришина Е.В. ПРИМЕНЕНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОУ
Дерябина Г.Е. РЕЖИМ ДНЯ КАК ОДНА ИЗ САМЫХ ГЛАВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И СОХРАНЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
Евдокимова Е.В. ТЕХНОЛОГИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Егорова О.С. ЭТНОКУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ В СТРУКТУРЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Егорова Ю.А. ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ КОНТРОЛЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Ефимова М.Г. БРЕЙН-РИНГ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "В МИРЕ ЖИВОТНЫХ"
Жданова Н.В. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. ЗАГАДКИ ДРЕВНЕЙ КАРЕЛИИ
Здор С.Н. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Золотарева О.В. РАЗВИТИЕ САМОСОЗНАНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Зубкова А.Р. ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ШКОЛЬНОГО БУЛЛИНГА
Исланкина Г.П. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ В ФОРМЕ ИГРЫ НА ОСНОВЕ GOOGLE-ДОКУМЕНТОВ
Калиш Ю.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Коверчик К.В. РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПОДГОТОВКИ К БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ
Ковинько И.И. РЕБЕНОК И СПОРТ
Козлов М.А. ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ БЕЗОПАСНОГО ТИПА НА УРОКАХ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Кряжевских О.В. ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Мазуренко Н.Е. РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мартыненкова И.В. О ВЛИЯНИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Маслова О.А. КАНИСТЕРАПИЯ КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ МЕТОД РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Михайлова Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА УРОКАХ ЭФФЕКТИВНЫХ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОВЛЕЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Носкина Л.Д. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРЕДМЕТУ "МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА" В УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
Носова К.В. ДЕТИ-СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Осипова О.В. ИГРА В ТЕОРИИ, ОБУЧЕНИИ И ВОСПИТАНИИ
Палий Л.И. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХИМИИ
Палладина Е.В., Иванова А.В. ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ
Петрова Д.И. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Полякова О.И. КОНСПЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ «БАКТЕРИИ: СТРОЕНИЕ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
Потапова С.Г. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ НА ОСНОВЕ УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ
Призимирская А.В. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ МУЗЫКИ В СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЁЖИ
Приходько О.С. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ
Пронько А.П. ИЗ ОПЫТА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9-Х КЛАССОВ К СДАЧЕ ОГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ
Пятайкина Н.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ НА ВНЕКЛАССНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА
Ровальд А.А. ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ (CLIL) КАК ОСНОВНОЙ ПОДХОД ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МНОГОЯЗЫЧИЯ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Романова Н.А. ЛЮБОВЬ К ОТЧИЗНЕ НАЧИНАЕТСЯ С ОТЦА
Сергеева Н.С. ОЦЕНИВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Старкова Е.В. СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Тимошкина Г.В. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ЗА 2018-2019 ГОД ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ТРЕТЬИХ КЛАССОВ
Турковская М.А. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ
Уварова Е.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «ТИКО-МОДЕЛИРОВАНИЕ»
Уразалиева Р.И. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Фрайнд А.В. МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Чванова Н.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КВЕСТ-КАРТ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Четвертных М.И. КОУЧИНГ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА У ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Шаулина А.В. ВЛИЯНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Шерина И.В. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ ЛЕВОРУКИХ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ШКОЛЕ
Ярославцева Т.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИЯ ИХ К ПРИРОДЕ
Печатный экземпляр журнала ЗАКАЗАТЬ Свидетельство о публикации СКАЧАТЬ Педагогическая конференция УЧАСТВОВАТЬ