НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

Анонс июльского выпуска

Объем: 73 статьи
Базанова Е.В., Шинакова М.С. РОБОТОТЕХНИКА В ДЕТСКОМ САДУ - ИГРОВОЙ НАБОР «CUBETTO»

Балалаева Е.Ю. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И ИНТЕРАКТИВНОСТИ В ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ: ЗА И ПРОТИВ

Балыбердина Н.С. ЛЕКСИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Бахтина И.В. ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ РЕШЕНИЮ ГРАФИЧЕСКИХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ФИЗИКИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

Береснева Т.В. СИСТЕМА МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ

Борзых И.В. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ КАК ФОРМА РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Бугаенко Г.И. СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ КАК ЭЛЕМЕНТ КОМПЛЕКСНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вагина Р.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Васильева Т.А. ДЕТСКИЙ САД В РЕЖИМЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ

Веденина Е.А. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ ФГОС СПО

Волкова О.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПРОВОДИМОГО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КРУЖКА «ЗЕМЛЯ – НАШ ДОМ» «БЕРЕГИТЕ ЛЕС!»

Вороная Е.С. КАК ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИГРОЙ В ШАХМАТЫ

Вострякова Т.В. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДНЫМ МИРОМ ЗЕМЛИ

Головина О.А. КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ

Гордеева Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Горчакова Л.Н., Селезнева И.А. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Громовик С.Г., Семешова Е.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В СВЕТЕ STEAM ОБРАЗОВАНИЯ

Громовик С.Г., Семешова Е.В., Толстопятова О.А. РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР

Дашевская Т.Н., Лукьянова Р.М. СЕМЬЯ ДЛЯ РЕБЁНКА

Джусоева О.В. СОЦИАЛЬНОЕ ВОЛОНТЁРСТВО КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО ЮРИСТА

Дурягина А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Ефимова С.С. НЕЙРОГРАФИКА КАК СОВРЕМЕННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ

Исупова Е.Г. ПРОЯВЛЕНИЯ АГРЕССИВНОСТИ У ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Калашникова С.С. ЦИКЛИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАБЛЮДЕНИЙ КАК ОСНОВА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Калиш Ю.В. ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Картунова А.А., Богатова И.С., Калинкина Е.В. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ НЕДОСТАТКИ В ЗВУКОВОМ АНАЛИЗЕ СЛОВ

Касаткина А.А. РАЗВИТИЕ ПЛАСТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ ЛЕПКОЙ ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА

Ковинько И.И. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ

Колобовникова Г.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ РУЧНОГО УЗОРНОГО ВЯЗАНИЯ

Колосова Н.И. СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кононова О.А. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА

Косовских Я.В., Стацура Ж.А. ОТ ВЫСОКОЙ РЕПУТАЦИИ ГОРОДА К ДОСТОЙНОЙ РЕПУТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА

Кудрявцева О.В. НЕСКОЛЬКО ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ЛОГОПЕДОВ

Лизунова Л.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Мазницына А.М. ЭВРИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

Маркина Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Медведева Е.К. ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН КАК ВЕДУЩЕЕ СРЕДСТВО ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Михайлова Р.Л. СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ БЕГЛОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Мотоева Л.Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВА ОРИГАМИ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Парамонова Н.В. СЕМЕЙНАЯ УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА КАК ЗАЛОГ ЗДОРОВОЙ СЕМЬИ

Паськов А.В. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «МАЛЕНЬКИЙ ГЕНЕРАТОР БОЛЬШИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ»

Першина И.С. КАК ЗАЩИТИТЬ РЕБЕНКА ОТ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ИНТЕРНЕТА

Пичугина Ю.С. СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Подгорбунских В.А. РАСПЕВАНИЕ И ВОКАЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ПЕСНЯ?»

Прыткова Е.В. ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

Рудь Н.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАЛЫХ ФОРМ ФОЛЬКЛОРА В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Рысьева Е.В., Семкова Е.А. ЭТАПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Савинова А.Р. СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Сараева Д.В. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА КАК СРЕДСТВО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Семикина Г.В. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ НАЧИНАЮЩЕГО ВОКАЛИСТА С МИКРОФОНОМ

Сердцева О.С. ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ, СТАДИИ И ПУТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

Смирнова Т.А. ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ В ПЕРЕСКАЗЕ ТЕКСТА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

Сотникова И.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Стоколяс Н.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CLIL-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПОГРУЖЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Тихонова И.А. ПРОЕКТ «ПЛАСТИЛИНОВАЯ СТРАНА» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Травникова Т.В. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

Трубко В.П. ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Тучкина О.Р., Фролова Е.А. РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Уварова Е.В. ИГРА КАК ФОРМА И МЕТОД ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Файзеева Г.Д. ДЭРДМЕНД И РУССКИЙ СИМВОЛИЗМ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ

Филатова А.С. РОБОТОТЕХНИКА В ДЕТСКОМ САДУ

Финк О.Н. КВЕСТ-ИГРА - СОВРЕМЕННАЯ ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Цьома Е.В. КЛАССНЫЙ ЧАС «ПОМНИМ. ГОРДИМСЯ. НАСЛЕДУЕМ»

Чагина Е.П. ХРОМОТЕРАПИЯ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР

Шаулина А.В. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Шилова П.А. ПОСТКРОССИНГ: НАЗАД В БУДУЩЕЕ ИЛИ ВПЕРЕД В ПРОШЛОЕ

Широкова О.Г. ПРОГРАММА КРУЖКА «ПРЕСС-ЦЕНТР»

Штанько А.В. СОВРЕМЕННОЕ СИРОТСТВО ИЛИ СТРАНА «ПОТЕРЯННЫХ» ДЕТЕЙ

Штехман М.О. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Шубина Е.В. КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ «ПОЛЁТ В КОСМОС» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Шуваева А.А. РАЗВИТИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПМК «МОЗАИЧНЫЙ ПАРК»

Шумилова О.В. ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Ярлыков Н.Г. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИН БИОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ В ВУЗЕ



________________________________________________________________________________________________

Заказать печатный экземпляр июльского выпуска https://s-ba.ru/products/29456424
График мероприятий https://s-ba.ru/events
Свидетельства доступны для скачивания https://s-ba.ru/almanah-cert-2019-jule
Опубликовать статью/материал в другом издании/СМИ https://s-ba.ru/publ

»