НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

Анонс мартовского выпуска

Объем: 75 статей
Амбросова Н.В. ТЕХНОЛОГИЯ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
Асадуллина Ж.В., Гайдукова О.Н., Никитина Л.Ф. КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧЕВОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА С ПОМОЩЬЮ БАЛАНСИРОВОЧНОЙ ДОСКИ БИЛЬГОУ
Белова Е.А. ЭССЕ «КАКОЕ СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ»
Бецко В.О., Жарикова А.М. ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ РАЗВИТИЯ КОМПОНЕНТОВ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
Бикбаева Ж.П. «СОПРОВОЖДЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ДОО В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ»
Бодрикова О.Н., Михеева И.С., Огаркова О.А. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Борецкая И.В. КВЕСТ - ИГРА НА МАСЛЕНИЦУ, СЦЕНАРИЙ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ.
Боровская Е.Н. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС)
Бронников Д.В. КОНСТРУИРОВАНИЕ ПРИЕМОВ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИНЫ "ОСНОВЫ МАСТЕРСТВА АКТЕРА"
Васильева О.А., Васильева Р.В., Журавлева Н.М. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ И ЦВЕТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Великоречанина Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) В ПОЗНАВАТЕЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Вострикова Ю.А. ВЛИЯНИЕ ТЕСТОПЛАСТИКИ НА РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Гвоздик Ю.В. ПОЧЕМУ ИМЕННО ОРИГАМИ
Горбушина М.А. ОБУЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОКАЗАВШИХСЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Гордеева Н.В. ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСОЗНАННО-ПРАВИЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПТИЦАМ РОДНОГО КРАЯ
Григорьева О.В. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ КАК УСЛОВИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Демченко Н.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Егорова Е.Г. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Егорова Т.А. ПРОБЛЕМА ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРАКТИКЕ ДОУ
Ермашова М.И., Чернова Н.В. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ «РОССИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ» В Г.О. ТОЛЬЯТТИ
Жемчужникова И.В. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ПРАВИЛЬНОМУ ПИТАНИЮ «ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ - ЗДОРОВЬЯ НАБИРАТЬСЯ»
Заболотских Д.Г. РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРИКЛАДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ильенко А.Е. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ЕДИНСТВО ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОУ И ШКОЛЕ КАК ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
Исаева А.Ю. К ВОПРОСУ ОБ ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Казакова И.З. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСРЕДСТВОМ КРАЕВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
Каменских С.А., Косовских Я.В. ЕДИНЫЙ УРОК КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ СТУПЕНЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Карапетова Р.В. ОБРАЗ «МАЛЕНЬКОГО ЧЕЛОВЕКА» В ТВОРЧЕСТВЕ СОВРЕМЕННЫХ ПИСАТЕЛЕЙ
Карпова А.В. К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Колесникова О.Б., Перминова О.Н. ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Колпакова К.В. ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА ПО ФГОС НА ВЫЯВЛЕНИЕ ОДАРЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
Кондрова О.В. КОНСУЛЬТАЦИЯ «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДИСГРАФИИ»
Коннова А.А. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАЗВИТИИ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СЕМЬИ
Коробкова О.В. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ГЕОГРАФИИ,НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКОГО КУРСА «СТРАНОВЕДЕНИЕ»
Коробова М.А. ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Короткая А.В. МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО (2-3 ГОДА) ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ»
Кошелева Л.Н. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Кудряшова Р.Н. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ НА УРОКАХ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кузнецова Е.В. ЛЭПБУК КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Лентина Е.В. КОНСПЕКТ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «А ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ?»
Ливенцова Л.А. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
Луковникова Ю.А. ПЕРСПЕКТИВНО-ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Лытнева Н.В., Гусева Е.В. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКА
Макаркина Н.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Маркушова Т.Е., Астахова В.В. РОССИЯ В ЗЛАТЕ КУПОЛОВ
Маскина О.Н., Панзина Ж.Е. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ
Маховикова Л.Н. К ВОПРОСУ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
Михайлова Л.И., Чиликина Е.И. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ В ГАПОУ СТЕРЛИТАМАКСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Михалко Л.А., Куропаткина Л.И. РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ МЛАДШИМИ ДОШКОЛЬНИКАМИ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗОВАННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мушурова Н.Д., Гавренкова К.В. К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Нагаева Л.Р. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Нагубнева И.С. МЕНТАЛЬНЫЕ КАРТЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Новикова А.В. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Олейник С.А. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ"
Петрова Т.Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ
Плеханова И.А. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ СКРИНКАСТИНГА НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ СПО
Плотников В.С. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И РОССИЙСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА И ПРОЦЕССА
Ракова Л.Л. ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИКЕ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Редченко А.А. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Романова В.А. МЫ ВЫБИРАЕМ "БОЧЧЕ"!
Руднев А.А. АКТИВИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ МДК 01.01 УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ
Салиева Л.Н. ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ - ПУТЬ К ФОРМИРОВАНИЮ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ОПЫТА ШКОЛЬНИКОВ
Скородумова Л.В. ПОДДЕРЖКА ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ» ЧЕРЕЗ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Скуднева А.П. МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Сластя О.В., Ларионова Ю.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИНКВЕЙН ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОУ
Слуцкая Л.Н. ДОКЛАД "ВЛИЯНИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК"
Соколова А.А. КОРРЕКЦИЯ ИНТОНАЦИОННО-ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ ОКРАСКИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ
Солоницына Т.В. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Стеглюк В.А. КОНСПЕКТ ООД ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ "ПОСЕЕМ В ДУШАХ ДОБРОТУ"
Стефанова Л.М. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Суховеева Н.Д., Мачулина М.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПОСТРОЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Узерина С.В. ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Федорова Э.А. ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСРЕДСТВОМ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММНОЙ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМЫ ГЛОБАЛЛАБ
Филатова М.В. ПРЕДШКОЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Церфус О.Е. СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ «ЗДОРОВЬЕ – ДЕЛО ПРЕСТИЖНОЕ, ИЛИ ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ В БОРЬБЕ ЗА СОБСТВЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ»
Шахоткина С.В. НАПРАВЛЕНИЯ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ

»