НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

Анонс ноябрьского выпуска

Объем: 60 статей
Печатный экземпляр журнала ЗАКАЗАТЬ
Свидетельство о публикации СКАЧАТЬ
Аглинская Н.В. МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

Алексеева Л.В. ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ВОЗРОЖДЕНИЮ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Ананьева Е.В. ВИРТУАЛЬНЫЕ МУЗЕИ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Арутюнян Т.Б. ПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ В 6 КЛАССЕ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТАРТЫ»

Баринова А.В. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Бекасова О.К. ДОСУГ "ЯРМАРКА ИГРУШЕК"

Бондаренко Е.В. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ ПЕЙЗАЖНОЙ ЛИРИКИ

Борисова Н.А., Ястребкова Н.В., Бедарева О.В., Михай М.П. ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА ДОО

Гайдукова И.П., Спиридонова А.С. КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ "КТО СЛУШАЕТСЯ СТАРШЕГО, НОГА ТОГО О КАМЕНЬ НЕ УДАРИТСЯ"

Девяткина Е.А. ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ГЕОГРАФИИ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Елизарова К.Ю., Шарова Т.И. КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (4-6 ЛЕТ) С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (ТНР) НА ТЕМУ "САД И ОГОРОД"

Ермолаева Н.И. ИГРОВОЙ СТРЕТЧИНГ КАК ФОРМА ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Заболотняя С.М., Заболотняя Д.А. КАЖДЫЙ МОЖЕТ СТАТЬ МОЦАРТОМ

Замятина Е.Ю. СОЦИАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Иванцова О.Е. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПЕДАГОГА–ВОКАЛИСТА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

Каданцева И.В. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ УЧАЩЕГОСЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

Казакова Н.А., Кобзистая Т.Н., Лошкарёва А.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «ЗОЖНИК»

Казьмина С.И., Казакова Н.А. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «УМНАЯ ПУГОВИЦА»

Кайгородова С.А. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО (6 -7 ЛЕТ) ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «ЧЕРВЯК – ОГОРОДНИК»

Каушан Е.В., Шевченко Д.И., Финк О.Н. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПО СОЗДАНИЮ СИТУАЦИИ УСПЕХА ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ВЫЯВЛЕНИЯ СКЛОННОСТЕЙ И ОДАРЕННОСТИ

Коваль Ю.А. ДЕЛОВАЯ ИГРА-КВЕСТ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кочкарова Р.М. МНЕМОТЕХНИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В РЕЧЕВОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Крутов А.В. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ КРОНШТАДТСКОГО МОРСКОГО КАДЕТСКОГО ВОЕННОГО КОРПУСА

Кудряшова Е.В. КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «СОЛНЫШКО»

Кукушкина Э.З., Кукушкина А.А. ВЛИЯНИЕ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ НА УЧЕБНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Курова Е.В. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ»

Курраева В.А. СТРАТЕГИИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ СРЕДЕ

Кусаинов А.А. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Ларионова М.А., Козлова И.А. АРТ-ТЕРАПИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Линникова Л.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Лукина Н.Н. СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»

Мазур Л.П. КОНЦЕПЦИЯ ПОСТРОЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ДО

Малова Е.С. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИАРЕСУРСОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Мурзина Е.С. КОНСПЕКТ ЛИТЕРАТУРНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "ДОМ - КАК МНОГО В ЭТОМ СЛОВЕ"

Мустафина З.К. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОЛОГИЯ»

Нилова Е.В. ЗНАЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗА В ИСПОЛНИТЕЛЬСКОМ ИСКУССТВЕ И РАЗВИТИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ

Пещерская Н.Б. КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РИСОВАНИЮ «ДРУЖНЫЕ ЗАЙЧАТА» МЕТОДОМ «ТЫЧКА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Поломошнова Н.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Рагозина Т.Н. РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Родионова Т.Г. СОТРУДНИЧЕСТВО ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ: ЗАБОТА О ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКА

Романютенко К.В. ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ БИЛИНГВОВ В ТУРЦИИ

Рудых Е.А. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СЕМЬЕ

Сергеева О.В. РЕАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Серебрякова Н.С. ШКОЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ КАК ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

Сигова К.А. ОБУЧЕНИЕ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ СКАЗОК-ПЕРЕВЕРТЫШЕЙ

Сожигаева А.В. ОБЩЕНИЕ - СЕРДЦЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

Ставрук Т.В. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КАК ЗАЛОГ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОКЛАССНОГО СПЕЦИАЛИСТА И ВЫСОКОГО РЕЙТИНГА ВУЗА

Субботина Л.В. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Тарлавина А.А. СУЩНОСТЬ, СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Тушкова Н.А. РОЛЬ ПЕДАГОГА В СОЗДАНИИ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В СРЕДЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Устенко Г.В. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ ЛИДЕРСТВА СРЕДИ СТУДЕНТОВ СПО

Филатова В.А. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТАРШИХ КЛАССАХ

Финк О.Н., Винник А.В., Дудникова Е.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Фокина С.А. КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ЛЯГУШОНОК И ВОДЯНАЯ ЛИЛИЯ"

Чаенкова Г.В. КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ШКОЛЕ

Черникова Е.А. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Чирова О.В., Терещук Н.В. КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТИ XXI ВЕКА КАК ОТВЕТ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ

Шаулина А.В. КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "Я И МОЯ СЕМЬЯ"

Шиловская Т.Е. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Юдина Е.В., Крутько Е.А. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ ПО СКАЗКЕ «КТО БОЛЬШЕ ТРУДИТСЯ?»
Печатный экземпляр журнала ЗАКАЗАТЬ
Свидетельство о публикации СКАЧАТЬ

»