НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

Анонс сентябрьского выпуска

Объем: 74 статьи
Печатный экземпляр журнала ЗАКАЗАТЬ
Свидетельство о публикации СКАЧАТЬ
Литература для работников ДОУ бесплатно УЧАСТВОВАТЬ
Александрова Е.В. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ

Анищенко Г.В. ОПЫТ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРОГРАММЫ SKETCHUP

Анкудинова Е.Ю. РИТМОПЛАСТИКА КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Арбузов Т.М. МОЛНИЯ КАК ОПАСНОЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ

Белых Л.С. ЗНАЧЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Бешимова Л.И. РАЗРАБОТКА ТЕМАТИЧЕСКИХ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК С УЧЕТОМ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

Бикбулатова Г.К. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ ХИМИЯ

Богданова Г.А. МУЗЫКАЛЬНО-ПЛАСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК ЭЛЕМЕНТ АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ МУЗЫКИ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ

Большакова К.А. ВОЗМОЖНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ "РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО" В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

Бронникова С.Э., Кузнецова Н.Н. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТИ КАК БАЗИС ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОБУЧАЮЩИХСЯ

Бурлова О.Н. ГЕНДЕРНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Быкадорова В.В. ЗНАЧЕНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОСТИ

Вагайцева Е.А. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ КОЛЛЕДЖА

Витошнева Т.М. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ В СЕНСОРНОМ ВОСПИТАНИИ

Волокитина Е.Ф. РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Геккель А.А., Ерофеева Н.А., Соколова Л.В. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПИЩЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ И ОСОЗНАННОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ПИТАНИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Гимазова А.Ф. ПРОБЛЕМА ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ В.А. СУХОМЛИНСКОГО

Гущина Е.А. ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП

Дягилева Г.А., Германова Н.Н. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

Евменова Н.В. АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ ПОДХОД НА УРОКАХ ХИМИИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Елистратова Ю.А. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБЩЕТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ

Жданова Н.В. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В РАМКАХ ФГОС

Жукова Л.А. ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ЭТА ЗАГАДОЧНАЯ ПУСТЫНЯ»

Иваненко К.Е. ФИТНЕС-НАПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ

Исакова О.В. ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА

Калимуллина Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОДИКИ Н.А. ЗАЙЦЕВА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

Калинина Т.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Канина К.С. УЧИТЕЛЬ - РОДИТЕЛЬ

Карпова Н.В. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА УРОКАХ ХОРЕОГРАФИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Князева О.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ РЕБЕНКА С ОВЗ

Коверчик К.В. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЗАКЛАДЫВАЮТСЯ В КОЛЛЕДЖЕ

Коленкина Л.И. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

Коновалова Е.В. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Кормильцына Е.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА УМЕНИЯ КОНСТРУИРОВАТЬ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА

Корнилова А.М. СИСТЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА И ДИРИЖЕРА ПРИ РАБОТЕ С ХОРОМ

Коротаева С.Ю., Серова О.Е., Якупова Е.Ю. ПАРНОЕ ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА И РОДИТЕЛЕЙ

Короткая А.В. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ПАЛЬЧИКОВОЙ ГИМНАСТИКИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО (3-4 ГОДА) ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО ТЕМЕ «В ГОСТЯХ У БАБУШКИ»

Костюнина Т.В. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМНАТА В ДОУ

Кронда О.В. МАСТЕР-КЛАСС НА ТЕМУ «ЛОГОРИТМИКА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»

Курасова З.Б., Трусова В., Шантасова К. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ "ПО СЛЕДАМ УСТАРЕВШИХ СЛОВ"

Лежнева Е.А. РОЛЬ ПРАЗДНИКОВ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Лезина Е.О. ПОЛЕЗНЫЕ ИГРЫ

Лобыгина О.Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАЗВИТИИ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Лопатина Н.В., Воробьева М.Н., Дьякова Д.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИГРОВОГО СТРЕТЧИНГА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Мазитова Р.Р. РОЛЬ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Маркова Ю.К. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Масалимова Л.Ф. ИМПРОВИЗАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРИЕМОВ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ

Мустаева Л.М. РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «САМЫЙ УМНЫЙ ХИМИК»

Ненашкина А.А. СЦЕНАРИЙ КВЕСТ-ИГРЫ «ЮНЫЕ ПОМОЩНИКИ ПОЖАРНЫХ»

Никифорова С.Ю., Казакова Л.И. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Новикова Т.А. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ РЕБЕНКУ

Норкина О.С. КВЕСТ-МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Носикова В.А. МОДЕЛЬ ПОДГОТОВКИ ВОЖАТСКИХ КАДРОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ

Потапова А.В., Якунина И.Н. РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ В ИГРЕ

Рогова А.П. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Романова Н.А. ГРАНИ ЛИЧНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Рыпалева А.В. ПЛАН-КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С КНИЖНОЙ КУЛЬТУРОЙ (СТАРШАЯ ГРУППА) НА ТЕМУ: «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» (ЧТЕНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ХАВРОШЕЧКА» А. ТОЛСТОГО)

Сергеева А.Г. КАРТОТЕКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ

Сизых Н.В. ПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА "ПРАЗДНИК АЛФАВИТА"

Соколова Д.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА

Солдатова Т.А. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ: ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА

Субботина А.И. ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕГРАЦИИ УРОКОВ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПРИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ НАВЫКОВ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Тихонова И.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСЛОВИЦ НА УРОКАХ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Тоцких А.С. ПРОФИЛАКТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ, ПРОЖИВАЮЩИХ В СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

Трофимова Э.В. РОЛЬ И МЕСТО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФЕССИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СТУДЕНТА МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА

Фасхутдинова Е.Н. МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Феофанова Е.В. МАСТЕР-КЛАСС ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ "А КАК ЭТО ПО-РУССКИ?"

Хажиева Г.Ф. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЛИТЕРАТУРА»

Хусаинова Д.Т. МАСТЕР-КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЛЭПБУКА «ВРЕМЕНА ГОДА»

Цыкало М.И. КРАЙ МОЙ СЕВЕРНЫЙ

Шадрина К.В. РАЗВИТИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Шаулина А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Шипицина О.А. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И УМЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ УЧИТЬСЯ

Яхина Г.Д. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЧИСЛО 8»

Печатный экземпляр журнала ЗАКАЗАТЬ
Свидетельство о публикации СКАЧАТЬ
Литература для работников ДОУ бесплатно УЧАСТВОВАТЬ

»