НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

«Образовательный альманах»
№8 (22) 2019

Содержание выпуска
Оригинальная электронная версия выпуска находится по ссылке. С другими выпусками журнала «Образовательный альманах» можно ознакомиться на странице архива выпусков. А также можно заказать печатную версию выпуска. Для публикации Вашего материала необходимо заполнить заявку.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аплеухина К.С. Место подвижной игры в процессе формирования навыков основных движений у детей разных возрастных групп
Баженова С.А. Комплексно-тематическая модель планирования музыкальной деятельности в реализации образовательной области художественно-эстетическое развитие
Бузанова Н.Г. Адаптация ребенка к детскому саду
Бушманова Е.В. Микроклимат в семье. Условия успешного воспитания
Вихрова М.В. Адаптация дошкольников с ОВЗ в группах общеразвивающей направленности
Геккель А.А., Соколова Л.В., Ерофеева Н.А. Развитие у детей предпосылок ценностно-смыслового восприятия средствами и формами театрального искусства
Германова Н.Н. Мастер класс для педагогов «Колобок своими руками»
Германова Н.Н., Дягилева Г.А. Приобщение детей раннего возраста к русской народной культуре
Глебова С.Н. Психологическое развитие ребёнка 4-5 лет
Ефимова М.Г. Брейн-ринг для детей старшего дошкольного возраста «В мире животных»
Здор С.Н. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через организацию проектной деятельности
Золотарева О.В. Развитие самосознания у детей старшего дошкольного возраста
Мазуренко Н.Е. Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности
Мартыненкова И.В. О влиянии сюжетно-ролевой игры на развитии коммуникативных умений и социальных навыков старших дошкольников
Палладина Е.В., Иванова А.В. Особенности звукопроизношения у детей среднего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
Старкова Е.В. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста
Уварова Е.В. Образовательная технология «Тико-моделирование»
Фрайнд А.В. Мониторинг результатов освоения дошкольниками образовательной программы как элемент управления качеством образования
Чванова Н.Ю. Использование квест-карт на занятиях по развитию речи детей старшего дошкольного возраста
Шаулина А.В. Влияние изобразительной деятельности на развитие познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
Ярославцева Т.Г. Формирование экологической культуры детей младшего дошкольного возраста посредством приобщения их к природе

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бабарыкина Т.В., Алфёрова К.И. Творческие группы как эффективная форма взаимодействия с родительским коллективом
Воловикова Д.И. Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы у младших школьников
Егорова О.С. Этнокультурный компонент в структуре начального образования
Калиш Ю.В. Использование инновационных технологий в начальных классах как фактор развития метапредметных универсальных учебных действий
Осипова О.В. Игра в теории, обучении и воспитании
Приходько О.С. Умственное развитие младших школьников в процессе ознакомления с природой
Сергеева Н.С. Оценивание экологических компетенций у обучающихся начальной школы
Уразалиева Р.И. Функциональное чтение
Четвертных М.И. Коучинг как метод формирования читательского интереса у первоклассников на уроках литературного чтения

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Балыбердина Н.С. Формирование коммуникативной компетенции с помощью использования песен на уроках немецкого языка
Боровкова Н.В. Метод проектов как способ повышения мотивации при обучении иностранному языку
Бутусова А.А. История и мифы: проблема формирования у учащихся объективной картины Великой Отечественной войны
Войняк Е.В. Материалы для проведения мастер-класса «Системно-деятельностный подход на уроках литературы»
Вьюгина Н.Ю. Интеграция выразительных средств русского языка и изобразительного искусства
Гавриленко А.А. Использования картин как исторической наглядности на уроках истории 7 класс
Голубева Л.И. Формирование техники чтения на начальном этапе изучения немецкого языка
Евдокимова Е.В. Технология театральной педагогики
Потапова С.Г. Организация работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы на основе учебных текстов
Ровальд А.А. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) как основной подход для формирования многоязычия в школьном образовании
Тимошкина Г.В. Промежуточная аттестация за 2018-2019 год по английскому языку для учащихся третьих классов

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

Бахтина И.В. Учение с увлечением или некоторые приемы, позволяющие поддерживать интерес учащихся в течение всего урока (из опыта работы)
Полякова О.И. Конспект урока по биологии «Бактерии: строение и жизнедеятельность»
Пронько А.П. Из опыта подготовки выпускников 9-х классов к сдаче ОГЭ по информатике

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ЦИКЛА

Борзых И.В. Технология подбора тестовых заданий по проверке знаний, материалов к проведению школьных олимпиад

ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Боева Н.А. Назад в будущее – модель «перевернутого класса» в профессиональном образовании
Коверчик К.В. Развитие эмоциональной устойчивости студентов педагогического колледжа как одно из условий подготовки к будущей профессии учителя

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Брецкая М.Г. Методическая разработка учебного занятия старший дошкольный возраст «Наураша в стране Наурандии» (температура)
Носкина Л.Д. Планирование индивидуальной исследовательской и проектной работы обучающихся по предмету «Музыкальная литература» в учреждении дополнительного образования детей и взрослых

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Григорова Н.В. Методические рекомендации педагогам при организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми с ЗПР
Жданова Н.В. Нравственное воспитание детей с ОВЗ. Загадки древней Карелии
Маслова О.А. Канистерапия как вспомогательный метод реабилитации детей с ограниченными возможностями
Пятайкина Н.Н. Использование интерактивных методов на внеклассных занятиях с детьми с нарушением слуха

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ

Антонова Н.Б. Кинезиология в детском саду
Гришина Е.В. Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ
Дерябина Г.Е. Режим дня как одна из самых главных составляющих здорового образа жизни и сохранения психического и физического здоровья детей
Ковинько И.И. Ребенок и спорт
Петрова Д.И. Воспитание культурно-гигиенических навыков у дошкольников
Шерина И.В. Здоровьесберегающие подходы в обучении леворуких детей в период адаптации к школе

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

Брагин А.Н. О формировании понятий чести и долга у воспитанников суворовского военного училища
Зубкова А.Р. Исследование социально-педагогической проблемы подросткового возраста на примере школьного буллинга
Козлов М.А. Воспитание личности безопасного типа на уроках основ безопасности жизнедеятельности
Носова К.В. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей
Призимирская А.В. Исследование роли музыки в социализации молодёжи
Романова Н.А. Любовь к отчизне начинается с отца

ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Боровкова Н.В. Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Вохминцева И.Н., Язикова Е.А. Воспитательные технологии в условиях внедрения ФГОС НОО
Егорова Ю.А. Диагностика образовательной среды учреждения в процессе контроля инновационного процесса в образовательной организации

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Дроженко Л.Н. Использование видеопроектов на уроках английского языка в современной школе (из опыта работы)
Исланкина Г.П. Организация сетевого взаимодействия учащихся в форме игры на основе Google-документов
Кряжевских О.В. Есть ли будущее у современного образования
Михайлова Е.В. Использование на уроках эффективных цифровых инструментов для интеллектуального и эмоционального вовлечения школьников в образовательный процесс
Палий Л.И. Возможности использования сетевых сервисов во внеурочной деятельности по химии

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Богдан А.Н., Шкута Е.А. Познавательно-исследовательский проект «Что мы знаем о деньгах»
Турковская М.А. Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста с использованием кейс-технологии