НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

«Образовательный альманах»
№10 (24) 2019

Содержание выпуска
Оригинальная электронная версия выпуска находится по ссылке. С другими выпусками журнала «Образовательный альманах» можно ознакомиться на странице архива выпусков. А также можно заказать печатную версию выпуска. Для публикации Вашего материала необходимо заполнить заявку.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Андросова Ю.А. Мини-библиотека как средство взаимодействия дошкольной образовательной организации с родителями и обучающимися
Баранова Е.Н. Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада
Барскова Т.М. Использование оригами в педагогической деятельности
Гайдукова Т.В. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
Елизарова К.Ю., Шарова Т.И. Элементы логоритмики и мнемотехники на занятиях в ДОУ как средство решении коррекционных, воспитательных и развивающих задач
Елина О.Б. Использование Су-Джок терапии с детьми дошкольного возраста
Жемчужникова И.В. Формируем у детей самостоятельность и ответственность
Зарубина З.В. Инструментальное музицирование как форма коллективной деятельности детей
Искра В.В. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Кадырова Г.М. Воспитание финансовой грамотности детей в старшем дошкольном возрасте
Калмыкова О.П., Ушакова О.А. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с историей и культурой Белгородского казачества
Кашина Т.А., Петченко Е.В. Моделирование как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в играх-экспериментах
Клокова Г.А. Развитие детей дошкольного возраста через разнообразие нетрадиционных техник в изобразительной деятельности
Лагутина Г.И. Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Лохматова Л.В. Авторская методика развития творческого потенциала дошкольников средствами музыкального фольклора
Максимова И.С. Организация экспериментальной деятельности в дошкольной образовательной организации
Максимова М.А. Мировое кафе как активная форма взаимодействия между участниками образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Махоркина Д.В. Методические основы развития вокальных навыков у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
Николаева О.Г. Формирование дочисловых количественных представлений у старших дошкольников с задержкой психического развития
Прошина О.В., Окунь С.Б., Воистинова Т.М. Методическая разработка по экологическому воспитанию для детей 4-5 лет «Лесное путешествие»
Рамазанова О.Р., Рыжинкова И.В. Работа с родителями «Леворукий ребёнок»
Солонына Н.П. Конспект индивидуального занятия автоматизация звука «Ш» в словах, предложениях и тексте
Трибушная О.В. Формирование социального опыта у старших дошкольников через раннюю профориентацию в условиях игровой деятельности
Трухина Г.Б. Использование кейс-технологий в дошкольном образовании
Фадеева С.А. Формирование саморегуляции у детей старшего дошкольного возраста
Фадейкина А.С. Квест-игра «Я пешеход»
Федотова С.Г. Развитие мелкой моторики старших дошкольников
Фокина С.А. Конспект образовательной деятельности «Я на радуге живу»
Фоминых Ю.М. Конспект занятия по ИЗО «Насекомые» во второй младшей группе
Харузина И.Н. Роль сенсорной комнаты в развитии эмоционального интеллекта ребенка
Шаулина А.В. Конспект образовательной деятельности в средней группе «Поделись улыбкою своей»
Шипова М.М. Обучение основам финансовой грамотности детей дошкольного возраста
Юсова С.В., Мартынова Э.Н. Осень золото роняет

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Можей И.А. Работа над смысловым чтением в начальной школе
Рышкина Е.С., Крюкова О.С. Формирование эстетического сознания младших школьников современными средствами массовой информации
Сивкова Н.Л. Формы и методы гражданско-патриотического воспитания школьников
Шаповалова А.Ю. Модель взаимодействия педагогов с родителями в рамках концепции «Доброжелательная школа»

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Быкова О.А. Грамотность чтения как один из компонентов функциональной грамотности школьников
Кудрявцева О.Н. Интерпретация стихотворения С.А. Есенина «С добрым утром»
Потапова С.Т. Языковой портфель как средство развития творческой деятельности школьников
Сидорова С.В. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка
Степанова И.В. Использование приемов арт-технологии на уроках русского языка и литературы
Судакова Л.В. О роли чтения
Филатова Н.А. Как младшему школьнику и их родителям преодолеть трудности в начальном обучении иностранному языку (английскому)

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

Емельянова И.В. Решение задач планиметрии
Нагога Е.М. Учение с увлечением

ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Косолапова-Калиновская О.Л. Место дисциплины «Математика» в формировании профессиональной компетенции выпускника

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Гринберг В.В. Актуальные направления программ дополнительного образования
Иванова Е.А. Развитие творческих способностей детей на основе развития мелкой моторики в условиях кружковой деятельности
Коваль Ю.А. Сценарий литературного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Викторина сказок»

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бережная Е.Н. Особенности сопровождения ребёнка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Воробьёва А.И. Доступно о детях с задержкой психического развития
Кораблёва Е.Е. Развитие и поддержка детской самостоятельности и инициативы у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Плотникова И.В., Борзых И.В. Развитие мелкой моторики рук как один из видов деятельности на логопедических занятиях

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ

Нигматуллина И.В. Использование здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя
Очнева Е.И. Технология обучения игре «Городки» как одна из форм организации оздоровительной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Сафронова С.Е. Здоровьесберегающие технологии как приоритетное направление в учебно-воспитательном процессе

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

Пухарева С.Н. Развитие волонтерского движения среди студентов колледжа (из опыта работы педагога-организатора)

ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Заболотняя С.М., Крутикова М.А. Колокольчик поет, всех ребят на Круг зовет
Очекуров Н.В. Основы конструкторской и проектно-исследовательской деятельности школьников на занятиях по робототехнике
Семенова Е.А. Формирование внутренней системы оценки качества образования в школе