НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

«Образовательный альманах»
№11 (25) 2019

Содержание выпуска
Оригинальная электронная версия выпуска находится по ссылке. С другими выпусками журнала «Образовательный альманах» можно ознакомиться на странице архива выпусков. А также можно заказать печатную версию выпуска. Для публикации Вашего материала необходимо заполнить заявку.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Алексеева Л.В. Приобщение дошкольников к возрождению народных традиций как источник формирования у детей нравственных ценностей
Баринова А.В. Дидактическая игра как форма развития речи детей раннего возраста
Бекасова О.К. Досуг «Ярмарка Игрушек»
Борисова Н.А., Ястребкова Н.В., Бедарева О.В., Михай М.П. Профстандарт педагога ДОО
Гайдукова И.П., Спиридонова А.С. Конспект НОД для детей 5-6 лет «Кто слушается старшего, нога того о камень не ударится»
Елизарова К.Ю., Шарова Т.И. Конспект образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе (4-6 лет) с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) на тему «Сад и огород» Ермолаева Н.И. Игровой стретчинг как форма театрализованной деятельности для всестороннего развития детей дошкольного возраста
Кайгородова С.А. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего (6-7 лет) дошкольного возраста по теме «Червяк – огородник»
Кочкарова Р.М. Мнемотехника как педагогическая технология в речевом развитии дошкольников
Кудряшова Е.В. Конспект непрерывной образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития детей в группе раннего возраста на тему «Солнышко»
Лукина Н.Н. Сценарий развлечения для детей средней группы «Цветик-семицветик»
Мурзина Е.С. Конспект литературного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Дом - как много в этом слове»
Пещерская Н.Б. Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Дружные зайчата» методом «тычка» в старшей группе
Сигова К.А. Обучение творческому рассказыванию дошкольников с помощью сказок-перевертышей
Сожигаева А.В. Общение - сердце педагогического процесса
Финк О.Н., Винник А.В., Дудникова Е.А. Формирование интереса к чтению у дошкольников через проектную деятельность
Фокина С.А. Конспект образовательной деятельности «Лягушонок и водяная лилия»
Шаулина А.В. Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Я и моя семья»
Юдина Е.В., Крутько Е.А. Творческий проект «Создать собственный мультфильм по сказке «Кто больше трудится?»

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Аглинская Н.В. Моя педагогическая философия
Ананьева Е.В. Виртуальные музеи как образовательная среда
Бондаренко Е.В. Эмоционально-эстетическое воспитание школьников на примере пейзажной лирики
Курраева В.А. Стратегии речевого поведения в англоязычной среде
Сергеева О.В. Реальные ситуации общения на уроках английского языка
Тарлавина А.А. Сущность, содержание и структура иноязычной коммуникативной компетенции учащихся основной школы на уроках иностранного языка

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

Арутюнян Т.Б. План-конспект внеклассного мероприятия в 6 классе «Математические старты»
Малова Е.С. Использование медиаресурсов на уроках математики
Рагозина Т.Н. Развитие универсальных учебных действий на уроках географии

ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Курова Е.В. Методическая разработка учебного занятия по теме «Древняя Греция»
Кусаинов А.А. Методика преподавания специальных дисциплин для технических специальностей
Линникова Л.Н. Профессиональное становление студентов во время прохождения педагогической практики
Мустафина З.К. Самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине «Психология»
Ставрук Т.В. Формирование учебной мотивации обучающихся как залог получения высококлассного специалиста и высокого рейтинга вуза

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Заболотняя С.М., Заболотняя Д.А. Каждый может стать Моцартом
Иванцова О.Е. Методические приемы педагога-вокалиста в работе с детьми
Коваль Ю.А. Деловая игра-квест для педагогов дополнительного образования
Крутов А.В. Организация системы профориентационной работы в условиях Кронштадтского морского кадетского военного корпуса
Нилова Е.В. Значение музыкального образа в исполнительском искусстве и развитии художественного мышления
Романютенко К.В. Проблемы речевого развития билингвов в Турции
Чирова О.В., Терещук Н.В. Компетенции личности XXI века как ответ на вызовы времени
Шиловская Т.Е. Внеклассная работа по физической культуре

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Замятина Е.Ю. Социальная интеграция детей-инвалидов
Казьмина С.И., Казакова Н.А. Методическая разработка «Умная пуговица»
Ларионова М.А., Козлова И.А. Арт-терапия как эффективный метод повышения психологического благополучия семей, имеющих детей-инвалидов
Рудых Е.А. Экологическое воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в семье
Черникова Е.А. Театрализованная деятельность в системе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ

Казакова Н.А., Кобзистая Т.Н., Лошкарёва А.Г. Формирование предпосылок к здоровому образу жизни у дошкольников посредством многофункционального модуля «ЗОЖник»
Родионова Т.Г. Сотрудничество детского сада и семьи: забота о здоровье дошкольника
Тушкова Н.А. Роль педагога в создании сохранения и укрепления здоровья детей в среде образовательной организации

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

Каушан Е.В., Шевченко Д.И., Финк О.Н. Особенности работы по созданию ситуации успеха для детей-сирот как основной фактор выявления склонностей и одаренности
Серебрякова Н.С. Школьный план действий как воспитательная технология, направленная на реализацию требований ФГОС
Устенко Г.В. Особенности проявления различных типов лидерства среди студентов СПО
Филатова В.А., Сафонова А.С., Меркулова С.А. Интеллектуально-духовные идеалы современного обучения
Чаенкова Г.В. Как помочь ребёнку подготовиться к школе

ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Девяткина Е.А. Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации по географии как одно из направлений персонализации образования
Каданцева И.В. Индивидуальный образовательный маршрут учащегося как одно из условий повышения качества знаний
Мазур Л.П. Концепция построения развивающей предметно-пространственной среды по здоровьесбережению в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Субботина Л.В. Конспект интегрированного занятия по развитию коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Поломошнова Н.В. Использование ИКТ на уроках биологии

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Кукушкина А.А., Кукушкина Э.З. Влияние классической музыки на учебную деятельность