АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Алексанкина Н.В. Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе «В мире доброты»
Антонова Е.А., Митрофанова Т.А. Познавательно-исследовательский проект «Батарейка» для детей старшего дошкольного возраста
Балуева К.А., Федькушова Н.В. Парциальная образовательная программа «Лепим, творим, малюем»
Горева А.П. Проект «Воспитание чувства патриотизма средствами военно-патриотической игры «Зарница»
Денисова И.В. Развитие эмоциональной сферы ребенка средствами сюжетно-игрового танца
Докучаева Е.Л., Малышко А.С., Щеглова С.В. Формирование нравственных качеств ребенка посредством волонтерского движения в детском саду
Игнатьева Т.А. Как поколению Z – поколению, родившемся в информационном обществе, привить любовь к книге
Игнатьева Т.А. Методическая разработка квест-игры на свежем воздухе по теме «Федорино горе» для детей старшей группы и родителей воспитанников
Котова С.А., Варшавец Е.Е. К вопросу использования технологии «Клубный час» для эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации
Теверова О.И., Васильева Ж.Н. Совместная деятельность инструктора по физической культуре и педагога-психолога по сохранению и укреплению здоровья детей в дошкольном учреждении
Фролкина Л.П., Федорова Е.Г. Организация взаимодействия педагогов дошкольного учреждения с семьями воспитанников
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Григорьева Ж.С., Тюгаева Д.А. Оказание психолого-педагогической помощи четвероклассникам в адаптации к обучению в среднем звене
Калинина Д.А. Психологические предпосылки формирования познавательных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте
Каплина А.В. Современные проблемы молодого педагога
Шишкова И.И. Интегрированный урок (математика + окружающий мир) в 4-м классе по теме «Подводный мир Чёрного моря. Решение экологических задач»
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Вергут А.В. Интернет иллюстрации и их применения на уроках истории
Некрасова Ю.В. Подготовка к сочинению-рассуждению ОГЭ на базе прецедентных текстов региональной направленности
Цыбусова Ю.В. Приём смыслового чтения Фишбоун на уроках литературы
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
Ваулина Т.В. Учебное занятие в формате экспериментариума «Тепловой баланс»
Котегова Т.А. Формирование экологической культуры учащейся молодежи
Рудик Л.Ю. Работа с одарёнными детьми на уроках физики
Савинова Н.С. Работа по развитию детской одаренности
ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Тимофеева Ю.В. Клуб студенческих инноваций «Перспектива» – первый шаг к успеху
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Варакута Л.Г., Капитунова И.Г., Кравцова Т.Г., Марданшина Н.В. Методическая разработка «Интегрированное занятие «Новогодний круиз»
Петрикова С.К. Человек будущего – творческая личность
Сергеева Л.С., Кудрявцева Т.А. Нравственно-патриотическое воспитание школьников в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ильина Е.П. Деятельностный подход при изучении темы «Медицинская помощь» с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Скибина А.В. Использование ИКТ в дистанционном обучении учеников с ОВЗ на примере урока географии 8-го класса
Яркина Е.Н., Шмидт О.Г. Взаимодействие специалистов в работе с детьми с ОВЗ с целью развития самореализации и успешности
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ
Корпан О.П. Создание условий развития у детей дошкольного возраста культуры здорового образа жизни и интереса к спорту «Неделя здоровья в старшей группе»
Маликова В.Х. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе ДОУ
Плохотниченко В.К., Золотых С.В., Лебедева О.А. Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности
Салова Е.А. Применение здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка и литературы у детей с нарушением зрения
Стрекозова Ю.А. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Волоха Н.А., Чернышова Е.М. Социальный проект «Шаг навстречу»
Куранова И.В. Классный час «Искусство жить с непохожими людьми»
Ручина Н.А. Эссе на тему «Сохраняя прошлое – создаём будущее»
Шишманян А.А. Адаптация и социализация учащихся из Армении на уроках истории и обществознания
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Аркавенко О.С. Новогодний утренник для подготовительной к школе группе «Снежная королева»
Батагова Т.Х. Играя – обучаем и воспитываем
Бекбулатова Е.А. Сценарий литературной викторины «У Лукоморья» (художественно-эстетическое развитие) в старшей группе
Коновалова Н.Н. План-конспект занятия по познавательному развитию в младшей группе на тему «Много, мало, один»
Нестерова Г.А. Нет предела совершенству
Парфенова Н.Г. Конспект занятия по пластилинографии «Ёлочка» в подготовительной группе
Харитонова Н.А. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Чтение русской народной сказки «Теремок»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Аргунова Л.Н., Баталова А.А., Демидова И.В. Использование интернет-ресурсов во внеурочной деятельности
Попов С.В. О незнании, иллюзии и мониторинге
Чулкова В.Н. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции школьников посредством использования интернет-ресурсов на уроках иностранного языка