НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

«Образовательный альманах»
№1 (3) 2018

Содержание выпуска
Оригинальная электронная версия выпуска находится по ссылке. С другими выпусками журнала «Образовательный альманах» можно ознакомиться на странице архива выпусков. А также можно заказать печатную версию выпуска. Для публикации Вашего материала необходимо заполнить заявку.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Артюхова Н.А. Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «С подарками к зайчику»
Глазырина Е.А., Веселова С.В., Янголь Л.В., Муль Н.Н. Интерактивные формы работы с семьей как условие создания единого образовательного пространства дошкольной организации
Голованюк Л.Н., Голованюк В.М. Развивающие игры: характеристика и их роль в развитии ребенка
Гришина С.А. Роль сказки в психическом развитии дошкольников
Гулида Т.М., Резникова Т.Н., Николаенко О.Н., Покидышева В.Н. Модель образовательного процесса при реализации ПМК «Мозайка» в дошкольной организации
Заносова Н.Г. Инновационная технология «Развитие навыков описания предмета с помощью дневника исследований»
Лойко О.В. Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры
Нефедова К.С. Конспект образовательной деятельности для детей с задержкой психического развития «Морское дно»
Парфенова Ю.Ю. Рейтинговая оценка деятельности педагогов (на примере работы МБДОУ № 85 «Малиновка»)
Пронь Е.Г. Художественная литература, как средство речевого развития ребенка дошкольного возраста
Родина А.С. Подвижная игра, ее определение и специфика. Классификация подвижных игр
Чайкина Т.Б. Используем инновационные технологии
Чумак С.В., Скаковская А.С. Развитие конструктивно-технических способностей детей дошкольного возраста в условиях детского сада
Шмыгля Л.Р. Конспект непрерывной образовательной деятельности по физической культуре с использованием регионального компонента для детей среднего дошкольного возраста «Секреты Зимушки-зимы Севера»

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Волкова И.В. Развитие устной и письменной речи учащихся начальных классов на основе художественного восприятия произведений живописи и литературных произведений
Махова Ю.В. Обследование навыка письма у младших школьников общеобразовательной школы
Морозова И.В. Духовно-нравственное воспитание детей в семье и школе
Розыева О.Н. Программа психолого-педагогической реабилитации неуспешных в учебной деятельности младших школьников

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Анпилогова Л.А. Как подготовить обучающихся к итоговому сочинению в 11 классах
Горшенина Н.М. Занятие в рамках элективного курса «Я — гражданин!» для обучающихся 8-х классов по теме «Политические режимы»

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

Ворожцова С.П. Приемы и методы организации мыследеятельности учащихся на уроках географии
Коток А.В. Урок по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»
Яковенко М.В. Игра как метод активного обучения на занятиях (из опыта работы)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Белкина Н.В. Расширение певческого диапазона
Касимова Т.А., Голик О.В., Якель М.П. Реализация индивидуальных образовательных возможностей дошкольников в условиях организации системы дополнительного образования
Потапова В.А., Потапова Н.И. Военно-патриотическое воспитание как аспект формирования гражданской позиции воспитанников военно-патриотического движения «Застава»
Хахаева О.В. «Светя другим — сгораю сам» (День памяти М.К. Дамира)
Чернова Е.К. Проектная деятельность как одна из форм развития творческой личности

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Вознесенская Е.П. Музыкотерапевтические возможности инклюзивного образования
в музыкально-педагогическом колледже
Пупкова Л.Н. Формы реализации дуального обучения в ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Абузова И.С. Механизм становления первоначального навыка письма у учащихся младших классов с интеллектуальным недоразвитием
Лосева Г.А. Ранняя коррекционная помощь при расстройствах аутистического спектра
Маньковская Д.В. Особенности произвольного внимания умственно отсталых школьников
Шлюшкина Л.С., Писмарова П.Н., Пугачева Т.А. Город книгоиздателей
Яблинская Т.А. Развитие речи — залог успешной адаптации ребенка в школе при условии обеспечения преемственности детского сада и школы
Яковлева А.С. Влияние нарушений фонематического слуха и фонематического восприятия на развитие устной и письменной речи младших школьников

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ

Дурасова Е.Н. Современные здоровьесберегаюшие технологии в ДОУ
Косьянова Е.Ю. Апитерапия в профилактике вирусных и простудных заболеваний
Романов Е.А., Максимова Е.А. Формирование двигательной культуры дошкольников, как одного из компонентов здорового образа жизни с использованием элементов боевых искусств (самооборона)
Якушина Ж.А., Пундалова Л.В. Су-Джок терапия и актуальность ее применения в детском саду

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

Девяткина Г.Н. Нравственное воспитание ребенка — актуально ли оно сегодня?
Жупинская М.В., Артемова С.И., Ватутина А.А. Ребенок и его психологическое здоровье
Литвинова Е.Ю. Роль семьи в воспитании ребенка
Плехова Я.А. Детский совет «Право на имя»

ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Сологубова Н.В., Мирная Т.А., Якушина Ж.А., Пундалова Л.В., Вихрева И.И., Морковчина Е.В., Бугаева О.В. Реализации ФГОС ДО через развитие индивидуальных способностей ребенка в дошкольной образовательной организации

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Кузнецова Е.А. Современные педагогические технологии в преподавании
Обухова А.В. Информационные технологии как средство мотивации на уроках географии
Попов С.В. Дистанционное обучение, энтропия и мультимедиа
Топчий О.Н. Информационно-коммуникационные технологии при педагогическом сопровождении самостоятеельной работы студентов

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Локтева Е.В., Бодров В.С. Исследовательская работа «Новомученики и исповедники 20 века: осмысление подвига. Жизненный путь священника Молоденкова Петра Михайловича»