НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

«Образовательный альманах»
№4 (30) 2020

Содержание выпуска
Оригинальная электронная версия выпуска находится по ссылке. С другими выпусками журнала «Образовательный альманах» можно ознакомиться на странице архива выпусков. А также можно заказать печатную версию выпуска. Для публикации Вашего материала необходимо заполнить заявку.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Абдухаирова О.В., Писарик Е.Е. Влияние музыкального воспитания на физическое развитие детей
Вишнякова И.Б. Конспект занятия по правилам дорожного движения (познавательное развитие) для старшей группы на тему «Дорожные знаки – наши помощники»
Гончар Г.А. Методическая разработка по познавательному и художественно-эстетическому развитию с использованием техники нетрадиционного рисования на камнях для детей старшего дошкольного возраста «Обитатели подводного царства»
Горашева В.В. Правила дружбы для дошкольников
Денисова И.В. Музыкально-литературная композиция для детей старшего дошкольного возраста «Праздник книги»
Козлова А.М. Сценарий праздника «Масленица» для детей 3-7 лет
Маркова О.В. Использование мнемопартитур в целях развития музыкально-ритмических способностей детей ДОУ
Матвеева И.В., Пронина Е.А., Силякова Е.В., Ветрова Т.Ю. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День улыбок и смеха»
Солодкая Е.А. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «По дороге в школу»
Спиридонова О.В. Система профессиональной мотивации сотрудников как один из факторов эффективного управления педагогическим коллективом дошкольного образовательного учреждения

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Александрова Е.Ю. Рабочая программа группы продленного дня для 3-го класса
Колистратова Е.В. Конспект образовательной деятельности по математике в 3-м классе «Единицы массы. Грамм»
Косарева С.С. Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Манушарова О.В. Интегрированный урок как средство формирования позитивной мотивации в обучении школьников
Прожога И.Н. Подготовительная работа к написанию сочинений о временах года
Якимова М.М. Развитие творческой активности младших школьников

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Голева М.В. Православные Храмы Гулькевичского района. Их прошлое и настоящее
Сагитова Р.М. Проблемы и приемы обучения немецкому языку как второму иностранному (из опыта работы)

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

Васина М.А. Использование игровых технологий на уроках химии
Мальцева Н.Ю. Систематизация знаний с использованием тестов в профильных классах
Сайфулин И.И. Соединения проводников
Цыбульская Е.С. Творческие художественно-образные самостоятельные работы на уроках информатики
Якимова Н.Г. Формирование мотивации к изучению в средней общеобразовательной школе курса биологии


ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Гонтовая А.С. Дополнительная общеобразовательная программа «Театр юного актера»
Девицкая А.А. Обобщение опыта по сопровождению замещающих семей

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Балашко И.Е. Семинар-практикум «Эффективные средства повышения учебной мотивации участников образовательного процесса с использованием нейропсихологического подхода в практике логопеда и психолога»
Белова И.Н. Выявление условий для организации инклюзивного досуга детей в ДОО: опыт реализации проекта по формированию толерантного отношения участников образовательного процесса к детям с ОВЗ
Каримова Ю.Э. Психологические особенности познавательной сферы у дошкольников с нарушениями речи
Кондрашин В.И., Мосолова А.В., Саматова Л.Н. Некоторые вопросы теории и практики использования адаптивной физкультуры в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
Рудых Е.А. Формирование познавательного интереса у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках истории
Смирнова Т.Д. Уроки внеклассного чтения как средство привития любви к чтению у учащихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) (из опыта работы)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ

Байковская В.В. Здоровьесберегающие технологии в образовании в условиях информационного общества
Теверова О.И., Васильева Ж.Н. Наш весёлый звонкий мяч

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Балатанова Л.В. Использование приложения PLICKERS на различных этапах урока математики
Никулина С.И. Новые технологии воспитания и социализации школьников в контексте стандарта второго поколения
Олина Ю.А. Digital-технологии в обучении иностранному языку
Шаховская В.А. Современные методы контроля в педагогическом процессе при оценке знаний обучающихся


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дягилев М.В. Организация исследовательской деятельности обучающихся по проблеме изучения визуальных исторических источников XVIII века
Евдокименко А.И., Янсонс П.Н. Современные материалы в макетировании
Евдокименко Н.А., Евдокименко А.Д., Оспанова Д.С. Интерактивная модель распространения животных по земному шару
Евдокименко Н.А., Кист В.А. Оценка токсичности подземных вод д. Путинцево методом биоиндикации
Мазитова Р.Р. Развитие творческих способностей одаренных детей через внедрение элементов научно- исследовательской работы
Рязанова О.Ю. Проект «Профессия каждая – самая важная» в подготовительной группе