НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

«Образовательный альманах»
№5 (31) 2020

Содержание выпуска
Оригинальная электронная версия выпуска находится по ссылке. С другими выпусками журнала «Образовательный альманах» можно ознакомиться на странице архива выпусков. А также можно заказать печатную версию выпуска. Для публикации Вашего материала необходимо заполнить заявку.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Абдухаирова О. В., Плахова Л. А. Использование нестандартного оборудования как способ повышения интереса к двигательной активности детей дошкольного возраста
Бондарева Е. В. LEGO-конструкторы в работе с детьми в современном детском саду
Вязникова Е. А. Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи дошкольников
Гжегульска Н. А., Дудкина Л. Ф. Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы, посвящённый народному чувашскому обряду появления первой травы «Наши родники природы»
Горева А. П. День здоровья каждый день
Гурова Е. Д. Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебница вода»
Деркунская И. В. Викторина «Правила безопасного поведения»
Исакова О. А. Социально-коммуникативное развитие дошкольников с задержкой психического развития
Карновская И. А. Экспериментирование как способ развития исследовательской активности у детей старшего дошкольного возраста
Козлова М. Н. Изучение развития произвольного внимания у детей 6‑7 лет
Копченова Е. Д. Особенности детей раннего и дошкольного возраста
Королёва Е. Е. Формирование здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста в работе ДОУ
Маркова Е. А., Калашникова С. С. Проектная деятельность как метод патриотического воспитания детей дошкольного возраста
Парфенова Т. В. Совместная деятельность взрослого и ребенка
Плахова Л. А., Писарик Е. Е. Музыкально-ритмические композиции в воде на занятиях плаванием в старшем дошкольном возрасте
Пушкарева О. С. Конспект мастер-класса для воспитателей «Секреты звукового анализа слов»
Ревина И. В. Занятие в старшей группе на тему «Семья. Семейные традиции»
Романенко И. Ю. Развивающая среда ДОУ как средство экологического образования старших дошкольников
Светлакова А. П. Методическое сопровождение педагогов по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста
Cейранова Н. А. Конспект ООД по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Опасный друг»
Слюнина О. Н. Использование современных игровых технологий математического развития детей дошкольного возраста в рамках реализации Концепции развития математического образования в РФ
Суздальцева И. В. Проект с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Первые шаги в искусство дизайна»
Филимонова М. Г. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Африка и животные Африки»
Ховина М. Е. Формирование конструктивных способов взаимодействия у старших дошкольников через игры-драматизации

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бородина С. В. Преемственность патриотического воспитания дошкольников и младших школьников
Воловичева Т. Н., Голоденко С. А. Организация проектной деятельности учащихся при изучении темы «Величины»

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Лунева И. А. Программа внеурочной деятельности «К тайнам слова»
Шурыгина Л. Б. Формирование креативного мышления на уроках литературы как метод развития одаренной личности

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

Зиновьева О. Н. Программа по внеурочной деятельности по краеведению
Кирюшкина О. В. Опыт сюжетной геймификации при обучении алгебре
Танких С. Н. Реализация возможностей одарённых детей через организацию научно-исследовательской деятельности

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Гончарова Е. Н. «Обнять весь мир», или здоровьесберегающие технологии на занятиях хорового класса
Сумишевская Ю. В. Функционально грамотный ученик как индикатор общественного благополучия
Финк О. Н., Дудникова Е. А., Разинкова Е. В. Организация работы по формированию коммуникативно-речевой активности детей в условиях социального приюта

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Голикова Н. А. Элементы проектной и исследовательской деятельности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Григорьева И. Н. Использование нейропсихологическою подхода в логопедической работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Земцова Т. Н. Коррекционно-логопедическая работа по формированию глагольного словаря у дошкольников с ОНР
Киякина Р. М., Черемушкина Т. С., Кутуева Н. М. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством изобразительного творчества
Сологуб О. К. Нейрокоррекционный компонент в логопедической работе со старшими дошкольниками «Сказ о том, как создавался флот речевой и отправлялся в плавание нейрокоррекционное»
Шахова М. А. Применение игровых приемов в логопедической работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
Ярмусевич И. Г. Сказкотерапия как метод развития толерантности дошкольников

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ

Самодурова Е. Н. Методическая разработка комплексов бодрящей гимнастики после дневного сна с использованием элементов (упражнений) игрового стретчинга

ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Аркавенко О. С. Сценарий развлечения на 1 апреля «День смеха с Веснушкой»
Гусевская О. Г. Конспект игры-занятия в старшей группе «Всемирный день дикой природы»
Федосеева Н. Д. Конспект НОД по изобразительной деятельности в подготовительной группе по теме «Наша армия родная»

ПРАВО И ОБРАЗОВАНИЕ

Обозная Л. С., Кузнецова В. И. Особенности учебно-воспитательной работы с учениками пенитенциарной школы «Видеть мир сердцем»

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Билибин Д. В. Турбонаддув как средство повышения мощности на примере сравнения Honda CR-V 2.0 и Honda CR-V 1.5 turbo
Жилякова А. И., Василевская А. М., Галушко Е. Р. Жизнь в кредит «за» и «против»
Коткова С. Б. Организация исследовательской работы с учащимися в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС
Трапезникова Н. А., Попова А. А. Нет в районе семьи такой, где не памятен свой герой