НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

«Образовательный альманах»
№6 (32) 2020

Содержание выпуска
Оригинальная электронная версия выпуска находится по ссылке. С другими выпусками журнала «Образовательный альманах» можно ознакомиться на странице архива выпусков. А также можно заказать печатную версию выпуска. Для публикации Вашего материала необходимо заполнить заявку.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Алексанкина Н. В. Интегрированное занятие «Путешествие в лес»
Аркавенко О. С. Сценарий тематического досуга, посвященного празднику «День Победы»
Арсютова М. И., Каргина В. А. Конспект занятия по рисованию с использованием техники граттаж на тему «Путешествие в морские глубины» в подготовительной группе
Бостонова С. В. Использование приёмов ТРИЗ в работе с детьми дошкольного возраста
Ваисова Э. К. Развитие коммуникативных навыков у детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности
Виноградова А. Ю. Изучаем свой город
Денисова И. В. Путешествие Колобка
Иванова И. В. Парциальная программа социальной адаптации детей 5‑7 лет «Занимательная практическая экономика для дошколят»
Иванова И. В. Сценарий литературно-музыкальной композиции «Освобождение Смоленского края – город Рославль»
Карпышева А. И. Управление инновационной деятельностью в дошкольной образовательной организации
Кильтенберг Н. А. Конспект прогулки в средней группе на тему «Наблюдение за растениями весной» (лютик и чистяк)
Коржова Н. А., Михайлова Н. Г. Сценарий развлечения, посвященный 75-летию Победы «Отчизна – гордость моя»
Корнеева Т. В., Богатская И. Н. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников путем приобщения к историческим и культурным ценностям русского народа
Метошоп Г. С. Конспект по развитию речи в группе раннего возраста по теме «Поедем в лес»
Мешкова И. В. Музыкальная терапия как особая форма работы с дошкольниками
Самоторина М. В. Социальные сети в работе с родителями
Соколова С. В. Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Конспект комплексного занятия на основе сказки «С физкультурой мы дружны, нам болезни не страшны»
Чаенкова Г. В. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие по острову вежливости»
Юрченко И. А., Здесенко Н. И., Кулёва Н. Н. Капустник. Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гуменюк М. В., Туркова Д. В. Формирование умения работать с информацией у детей младшего школьного возраста
Чепелева И. А. Профориентация в начальной школе
Шапенкова Е. В. Формирование личностных результатов обучения младших школьников на уроках математики

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Гавренкова К. В., Марчук М. Ю. Особенности подготовки к выполнению заданий со связанными видами речевой деятельности (аудирование, чтение)
Гончарова И. В., Громова Т. В. Лексико-стилистическая работа на уроках обучающих изложений
Думченко О. Ю. Образовательные модели формирования финансовой грамотности школьников
Фоменко Н. В. Постерная презентация как способ обучения созданию поликодового ответа учащихся на уроке
Чугунова Л. А. К вопросу об источниках сказок А.С. Пушкина

ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Бондарева О. В. Правовая компетентность педагога как предмет научного анализа
Низковская О. Н. Патриотическое воспитание на уроках и внеклассных мероприятиях по безопасности жизнедеятельности

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Александрова М. П. Экологическое проектирование во внеурочной деятельности как метод выявления детской одарённости

Круглова М. И., Ермакова Л. Д. Опыт работы по выявлению и развитию социальной одаренности старшеклассников в условиях организации дополнительного образования

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Исупова Е. Г. Рекомендации по организации социально-психологической профилактики агрессивного поведения и реабилитации подростков с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Краснова Е. В. Сенсорное развитие детей раннего возраста с нарушениями слуха, зрения, интеллекта .
Курбатова Е. В., Курбатова А. И. Деятельность педагога, классного руководителя при включении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство
Лещинская Ю. О., Крюкова Н. Н. Формирование графомоторных навыков у детей 5‑7 лет с тяжелыми нарушениями речи

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ

Изотова К. В. Психолого-педагогическое сопровождение процесса сохранения и укрепления здоровья субъектов образовательного процесса
Скрипкин Е. А., Паластрова В. В. Работа с родителями суворовцев младших курсов по формированию культуры здоровья и безопасного образа жизни обучающихся

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

Бородина Т. Н. Фотография как современный инструмент самопознания. Опыт применения в работе педагога-психолога
Красина Е. Г., Лозовская М. А., Носова С. И. Патриотическое воспитание старших школьников в рамках внеурочной деятельности «Жизнь ученических сообществ»
Якубин А. А., Скрипкин Е. А. Сравнение изменения уровня сплоченности суворовских коллективов 1 и 2 курсов обучения

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Афанасьева Н. В., Бабкина И. А., Позняк И. Н. Участие в проектной деятельности как средство оценивания достижений воспитанников
Бедаш Е. В. Структурно-семантический анализ оронимов Крыма
Гилязов А. А., Максимов А. В. Современные проблемы физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»
Нехорошева А. С., Соколова С. И., Яцкевич Е. С. Проект «Погоны и звания в Великую Отечественную войну»
Низаметдинова З. Г., Сеянко Я. П. Скетчинг в повседневной жизни
Солдаткина Т. В. Любимая школа глазами трех поколений
Шавкатов Ш. Ш. Информационная безопасность и защита информации
Шавкатов Ш. Ш. Оптическое волокно (оптоволокно)
Шкаленко А. И., Крюкова М. А., Яркиев А. Ю. Сравнения параметров дымности по ГОСТ 21393‑75 и ГОСТ Р 52160‑2003