АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Андриенко Т. В. Инновационные технологии в речевом развитии младших дошкольников
Аркавенко О. С. Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе «Осенняя сказка»
Белова О. В. Методы семейного воспитания детей среднего дошкольного возраста
Богданова И. А. Значение народных промыслов в воспитании дошкольников
Борисова Н. А., Ястребкова Н. В., Бедарева О. В., Михай М. П. Речь педагога как основной источник речевого развития детей. Требования к культуре речи воспитателя
Гончар Г. А., Вишнякова И. Б. Методическая разработка по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста «Чистая вода»
Денисова О. Е. Сценарий квест-развлечения по экологическому воспитанию в старшей группе «Спасём планету вместе»
Жовмерук А. С. Конспект с использованием информационно-коммуникативной и игровой технологии «Что скрывает мир насекомых?»
Зарубина З. В., Карачевцева О. М. Конспект театрализованного представления в старшей группе «Капризная Ёлка»
Козлова М. Н. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста «Мини-музей игрушки»
Короткая А. В. Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста (5‑6 лет) на тему «Ознакомление детей с длительностью 1-минутного интервала»
Мишуро Т. Н., Якутина Т. В., Мамонова О. В., Виноградова Е. В. Конспект интегрированного занятия-квеста «Тайны осени» для детей старшего дошкольного возраста
Моргунова Л. И., Беляева Н. П. Сценарий утренника к 8 марта в первой младшей группе «Ах, какая мама!»
Москалёва А. Р. Использование нетрадиционной техники «Пластилинография» в ДОУ
Подрезова Н. И. Игра-викторина «Знатоки правильного питания» для детей старшего дошкольного возраста
Светлакова А. П., Гарифулина О. М., Разуваева О. В. Реализация регионального компонента в дошкольной образовательной организации
Сейранова Н. А. Конспект беседы по познавательному развитию для детей старшего подготовительного возраста «Дети, Кузя и правила гигиены»
Селихова А. В., Попова К. Е. Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
Филимоненко Л. Л. Семья и школа как партнёры в воспитании детей
Филимонова М. Г. Конспект квест-игры по экологии в средней группе на тему «По следам нарушителя природы»
Чеботарева Н. Н., Чуракова Л. Н. Технологии организации различных видов детской деятельности детей раннего возраста в контексте ФГОС ДО
Червякова Е. А., Клементьева И. И. Творческое рассказывание дошкольника «Сказочная история «Малыш и Паучок»
Чуб Н. С. Сценарий для старшей группы на тему «Осенние приключения в детском саду»
Шаулина А. В. Конспект образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Осень»
Шехурина Е. В. Конспект мероприятия с детьми дошкольного возраста с использованием квест-технологии
Юдина Е. В. Занятие по развитию речи в средней группе на тему «Путешествие с солнышком»
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бакшеева Н. В., Ефимова Т. В., Газукина Е. Ю. Развитие способностей младших школьников через различные виды заданий
Беляева Л. В. Бинарный урок музыки и русского языка в 4-м классе на тему «Царит гармония оркестра, царит гармония в словах…»
Исаева Э. Ф. Краеведение в младших классах
Мирошниченко Р. Х. Занятие для обучающихся младших классов «Первопечатник Иван Федоров»
Рыбакова О. А. Теоретические основы выбора направлений воспитательной работы
Тарасова Т. Н. Психологическая готовность ребенка к школе
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Лысенко В. Г. Формирование лингвистической компетенции обучающихся на основе краеведческого материала
Макаров А. Н. Методические рекомендации по выполнению задания № 25 (историческое сочинение) ЕГЭ по истории (с учетом критериев 2021 года)
Некрасова Ю. В. Понятие зла в философии Л. Н. Толстого
Цыретарова И. В., Лаврентьева А. В. Смысловое чтение: диалог между читателем и автором
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
Белова Л. С. География – современная наука
Криволапова Д. И. Развитие инженерного мышления школьников на уроках физики
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ЦИКЛА
Узерина С. В. Технология развития критического мышления как средство активизации познавательного интереса учащихся на уроках музыки
ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Тимофеева Ю. В. Система социального партнерства «Образовательная организация: ПТФ КПК –Работодатель: АО ЮГК – Власть: Администрация Пластовского муниципального района»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Балала Я. Ю. Подари колокольчики добра
Наумова М. А. Конкурс «Учитель года» как форма повышения профессиональной компетентности учителей Спасского муниципального района Республики Татарстан
Писарик Е. Е., Плахова Л. А. Синхронное плавание и музыка в детском саду
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бегунова Н. А. Особенности развития речи и коммуникативной сферы у детей с ранним детским аутизмом
Кудрина Н. М., Шатунова Е. А. Использование камешков Марблс в коррекционной работе
Столярская Е. В. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях лекотеки
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ
Абдухаирова О. В., Афанасьева М. А. Интегрированное занятие педагога-психолога и инструктора по физической культуре «Телесно-ориентированные подходы к развивающей работе с детьми (5‑7 лет)»
Шакирова Д. Г. Правильное дыхание – залог здоровья
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Абдухаирова О. В., Писарик Е. Е., Плахова Л. А. Значение подвижной игры в социально-личностном развитии детей старшего дошкольного возраста
Волоха Н. А., Чернышова Е. М. Методическая разработка внеклассного мероприятия «Выборы председателя студенческого совета»
Ибрагимова Г. Н. Нравственное воспитание подростков с ограниченными возможностями здоровья в условиях школы-интерната
Тюрина О. Л. Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста посредством применения РППС
В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес»
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Аксенова А. И. Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе «Путешествие по сказке»
Арестов П. С. Методическая разработка урока «Формирование универсальных учебных действий через применение технологии критического мышления на уроке ОБЖ»
Дробышева Е. В., Дробышева Е. В. Роль профильного обучения в профессиональном самоопределении
Федосеева Н. Д. Конспект беседы по ПДД в старшей группе по теме «Знатоки правил дорожного движения»
Фокина О. Е., Худобородова Н. Л., Петраченкова Л. А. Опыт реализации инновационных технологий программы «ПРОдетей»
Шахрай Т. И., Виноход В. Л. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников посредством ознакомления с малой родиной в условиях реализации ФГОС ДО
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Гольская О. Г. Дистанционное обучение как современная педагогическая технология организации самостоятельной работы студентов колледжа по изучению междисциплинарного курса «Теория и методика развития речи»
Кузнецова Е. Г. Анализ существующих программ по информатике в начальной школе
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Лебедева М. Н. Влияние руководителя образовательной организации на межличностные отношения в педагогическом коллективе
Финк О. Н., Дубровина О. И. Приобщение детей к культуре и истории родного края Белогорья через проектную деятельность в условиях социального приюта
Чернова М. Н. Краткосрочный проект «Весна»