АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Абахова А. В. STEАM-образование в детском саду
Алексеева В. Т., Портнова Л. Г., Панкова Я. В. Педагогический проект с детьми подготовительной к школе группы на тему «Юные журналисты»
Афанасьева М. А., Писарик Е. Е. Влияние музыки на эмоциональное состояние ребенка-дошкольника
Афанасьева Ю. Ю. Конспект НОД «Моя Россия» для детей старшей разновозрастной группы
Бородулина Е. В. Привлечение детей, имеющих аутистический спектр, к спортивным занятиям в группе через снижение чувствительности
Бочарова Е. С., Криволапова А. А. Роль педагогов ДОУ в организации преемственности школы и детского сада
Гниломедова Т. В. Формирование и развитие навыков самообслуживания у детей с РАС
Гурова Е. Д. Мастер-класс «Прогулка как средство экологического воспитания младших дошкольников»
Денисова И. В. Развлекательно-игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Незнайка и его друзья»
Жовмерук А. С., Харламова Е. А. Конспект организованной образовательной деятельности «Большие приключения маленькой капельки»
Карвегина С. В. Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в страну математики»
Козлова М. Н. Мини-музей как средство развития у дошкольников навыков исследовательской деятельности
Константинова Т. В. Обучение старших дошкольников художественному конструированию из бумаги (оригами) по технологическим картам
Короткая А. В. Конспект НОД по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста (5‑6 лет) на тему «Игрушки»
Котова Е. А., Деркунская И. В. Конспект организованной образовательной деятельности «Проказы старушки Зимы»
Куницына О. Н. Технологии, методы и формы формирования основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
Кускова Т. Н., Павлова А. С. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Максимова Т. А., Агеева О. А. Совместная деятельность семьи и детского сада
Садоменко Н. В. Образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «В гостях у бабушки Федоры»
Светлакова А. П., Гарифулина О. М., Разуваева О. В. Адаптационная группа как вариативная форма работы с семьей воспитанников
Сейранова Н. А., Харламова Е. А. Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие по русским народным сказкам»
Семёнова С. Н. Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Перелетные и зимующие птицы»
Филимонова М. Г. Конспект беседы с детьми в средней группе на тему «Кормление птиц зимой»
Фисенко О. Н., Ковалева А. С., Крайнова О. А. Игра-викторина с родителями «В гостях у сказки»
Ширяева О. В., Жарких Е. В., Вашакидзе А. П. Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Рисование иллюстраций к сказке Братьев Гримм «Лис и гуси»
Шустикова М. Н., Макарова А. М. Сценарий квест-игры «Победа будет нашей!» для детей старшей группы Яблокова А. А., Калинкина И. Н. Проект для детей второй младшей группы «Где зимует бабочка?»
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Хмелевская Л. В., Дрозденко Е. Б. Методическая разработка дидактического материала «Викторина по книге Распе «Приключения барона Мюнхаузена»
Шершнева Е. И., Непокрытова Т. Ю., Саенко О. И. Развитие связной речи младших школьников посредством языкового анализа текста
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Бобровник О. С. Деловая игра на уроках иностранного языка
Дунаева Н. С. Метод ассоциативного анализа на уроках литературы
Усенкова И. В. Выбор подходов для эффективной подготовки учащихся к решению заданий повышенного уровня сложности. Обзор первой части заданий
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
Коваль Н. В. Средства достижения метапредметных результатов освоения курса химии в общеобразовательной школе
Кузьмина М. И. Формирование универсальных учебных действий на уроках физики
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ЦИКЛА
Долгополова А. А., Есакова А. В., Сидорова Н. Б. Эстетическое воспитание школьников через художественное творчество
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Иванова Н. В. Значение жанра этюда в учебном репертуаре ученика-пианиста детской музыкальной школы
Русакова В. Н. Совместная работа воспитателя и логопеда при коррекции звукопроизношения у детей
Трошина Е. С. Изготовление "игрушки-зверушки" из папье-маше на уроках декоративно прикладного творчества в детской школе искусств
Христюк П. А. Новый уровень в развитии дополнительного образования как всецелой педагогической системы и как взаимодействия в социуме
Чуб Н. С. Сценарий праздничного мероприятия к 8 марта для детей старшей группы «Праздник наших мам»
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Брюховецкая М. А. Использование современных образовательных технологий на уроках истории как средство развития познавательной активности учащихся коррекционной школы
Голякова Е. А. Использование арт-терапии в работе с обучающимися с ОВЗ
Дмитриева В. А. Организация коррекционно-развивающей помощи детям с тяжелыми нарушениями речи на уроках литературы
Сунгурова Ю. М. Формирование графомоторных навыков у детей, воспитывающихся в условиях специализированного дома ребенка
Точилина М. В., Конькова С. П. Система взаимодействия учителя-дефектолога и воспитателя в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Шумило О. В. Развитие восприятия пространства и ориентировки в нем у детей дошкольного возраста (4‑6 лет) с ДЦП с помощью программы «Осваиваем пространство»
Ямаева Т. Д. Многофункциональное использование Су-Джок в логопедической практике
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ
Асланова Ю. В. Конспект организованной образовательной деятельности по развитию физической активности в группе детей раннего возраста «Как гуляли мы в лесу»
Ахметова К. Р. Опыт преподавания предмета ОБЖ в открытой (сменной) общеобразовательной школе (на примере МКОУ О (С) ОШ № 3)
Жидков О. А. Взаимосвязь физической культуры и здоровья человека
Моргунова Л. И., Байковская В. В., Беляева Н. П. Здоровьесберегающие технологии в образовании и воспитании
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Бачу Т. А. Классный час на тему «Вспомним былое. Приют «Душа бродяги»
Кожевникова О. Н. Рекомендации родителям воспитывающих ребенка с расстройствами аутистического спектра
Талых В. Ю. Влияние гендерных стереотипов в воспитании детей
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Андреева О. В. Конспект НОД по математике «В поисках золотого ключика» в подготовительной группе
Долгополова А. А., Есакова А. В., Сидорова Н. Б. Включение элементов робототехники на уроках технологии через проектную деятельность
Труфанова Г. В. Программа парциального образования «Мозаика вокруг нас»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Кожина Н. Н. Технология веб-квест как интерактивная образовательная среда
Лапаева М. В. Информационно-коммуникационные технологии в логопедической работе
Минакова Г. И. Активизация познавательной деятельности школьников посредством новых информационных технологии обучения
Новосёлова Л. Д. Учитель цифровой школы. Какие компетенции в дефиците?
Ташлыкова М. С. Использование ИКТ в образовательном процессе
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Белозерова Н. Н., Максимова Н. И. Реализация краткосрочных проектов как одна из форм взаимодействия педагогов ДОУ с родителями
Борисова Я. Б. Мыло ручной работы
Иванов М. А. Преподавательская деятельность Воздвиженского в Рязанской гимназии
Федосеева Н. Д. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе по теме «Деревянный брусочек»