АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Алексеева В. Т., Портнова Л. Г., Панкова Я. В. Конспект эколого-оздоровительного похода в парк «Осень на опушке краски разводила»
Алимова С. Н. Игра-путешествие «В гости к лисичке» в средней группе
Ботвинник Л. А., Попова Н. Н., Рождественская В. Н. Развитие воображения у детей дошкольного возраста
Буренкова А. А. Конспект организованной образовательной деятельности «Мир наших эмоций»
Ващенко Д. С. Конспект организованной образовательной деятельности по экологии в средней группе на тему «Цветочки в горшочках»
Вонокова Е. А., Гашкова М. А. Конспект НОД в средней группе на тему «Наша армия»
Гайдукова И. П., Емельянова А. А. Выстраивание взаимодействия с родителями воспитанников первой младшей группы в условиях ДОУ
Горева А. П., Мельникова О. П. Использование квест-технологий в физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста
Кашенецкая С. Н. Досуговое мероприятие в средней группе «Путешествие к морю»
Котова Е. А., Деркунская И. В. Конспект развлечения «Правила безопасного поведения в летний период»
Лобода Т. В., Моисеева Н. А., Сенченко В. В. Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей подготовительной к школе группы на тему «Знакомство с пищевыми цепочками»
Михайлова О. К., Кочубей О. А. Конспект образовательной деятельности с элементами сказкотерапии для детей 6–7 лет «Мы разные, но мы вместе!»
Мишутова А. С. Роспись кухонных лопаток
Мохно В. С. Конспект занятия по физическому и познавательному развитию (ФЭМП) для детей 7 г. ж. «Гномы зовут на помощь»
Мясникова С. М. Конспект занятия на тему «Солнечные лучики» во второй младшей группе
Никитина С. В., Чукарина Н. Е. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием метода мнемотехники
Павлова Е. Л. Качественное питание – основа здоровья дошкольников
Панкова М. А. Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2–3 года) на тему «Домашние животные»
Пирак О. О., Борисова Ю. Ф. Методическая разработка интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы на тему «Скоро в школу»
Сыромятникова Н. В. Конспект организованной образовательной деятельности «Путь от зернышка пшеницы к хлебу»
Федосеева Н. Д. Конспект НОД по аппликации в младшей группе по теме «День России»
Харламова Е. А., Сейранова Н. А. Как мы знакомили Карлсона с телом человека
Якимова П. В. Конспект организованной образовательной деятельности по экономике в подготовительной группе
на тему «Реклама»
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Воробцова А. Ю. Развитие речи младших школьников при изучении грамматической темы «Имя прилагательное»
Ольшанская Г. М. Личностное и профессиональное развитие учителей начальных классов в педагогической деятельности
Субханкулова Ф. Ш. Использование современных образовательных технологий в начальной школе
Уразалиева Р. И. Как привить любовь к чтению
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Прядехина С. В. Электронные образовательные ресурсы как средство развития познавательной активности обучающихся на уроках русского языка в кадетском училище
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ЦИКЛА
Аскерова С. Л. Музыкальное искусство как средство духовно-нравственного воспитания учащихся
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Волобуева И. В. Изучение методов повышения познавательной активности учащихся 6–8 лет при изучении английского языка
Сумишевская Ю. В. Анализ работы ГМО педагогов дополнительного образования. Секция «ИКТ и медиаресурсов» за 2020–2021 учебный год
Тайманова А. А. Педагогическое общение – важное условие эффективности учебно-воспитательного процесса
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Михалкина Г. В. Эффективные формы коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Неплюева Г. В., Федина С. В. Формирование патриотизма через гагаринские уроки (из опыта работы)
Флонева Л. Н. Учительская династия «Воздуган – Широкая – Флонева»
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Гуркина Н. И. Конспект логопедического занятия по формированию фонетико-фонематической стороны речи у детей в старшей группе на тему «Лесная школа»
Мутлу Н. В. Введение моделей смешанного обучения в практику образовательного процесса
Сасыкова Г. Н. Дидактическая игра на уроках биологии как средство повышения эффективности обучения
ПРАВО И ОБРАЗОВАНИЕ
Муллаяров И. И. Формирование правовой грамотности обучающихся на уроках истории и обществознания
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Дедов С. Г. Геймификация процесса обучения. Основные принципы
Искакова Н. В., Сарваева В. А., Хоминич Н. А., Дудар М. С. Авторское игровое оборудование для детей старшего дошкольного возраста «Алгоритмика»
Соколинская Н. А. Создание справочника по геометрии с помощью приложения Padlet