НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

«Образовательный альманах»
№ 10 (48) 2021

Содержание выпуска
Оригинальная электронная версия выпуска находится по ссылке. С другими выпусками журнала «Образовательный альманах» можно ознакомиться на странице архива выпусков. А также можно заказать печатную версию выпуска. Для публикации Вашего материала необходимо заполнить заявку.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Айтбаева С. А., Ломова А. Б., Наумова Е. Н., Фёдорова А. И. ПДД для Красной шапочки
Аркавенко О. С. Сценарий развлечения для средней группы «В лес по ягоды ходили»
Байковская В. В., Моргунова Л. И. Сценарий праздника осени «Праздник урожая» для детей старшего дошкольного возраста
Буренкова А. А. Конспект организованной образовательной деятельности «Как Незнайка искал друзей»
Ветрова Т. Ю., Матвеева И. В., Пронина Е. А., Силякова Е. В. Космическое путешествие с Белкой и Стрелкой
Дементьева М. Ю. Конспект спортивного развлечения «Юные пожарные»
Зарубина З. В. Конспект НОД в средней группе «Как лесные жители с музыкой знакомились»
Здесенко Н. И., Кулева Н. Н., Юрченко И. А. Сценарий праздника ко Дню матери для детей старшей группы «Мама милая моя»
Карпова Н. В., Рахматуллина Д. М., Фатхуллина И. И. Деловая игра для родителей «Давайте сложим пазлы» (методическая разработка)
Козлова М. Н. Работа по возрождению семейных традиций в условиях детского сада
Козуб Л. Г., Казакова Л. Г., Краснова Е. А., Порфирьева Е. О. Проблема консультирования семей в период адаптации ребенка к образовательной организации
Котова Е. А., Деркунская И. В. Конспект организованной образовательной деятельности «Правила безопасности на дороге и культура поведения в общественных местах»
Котова Е. А., Деркунская И. В. Конспект развлечения «Домовенок Кузя, который очень хотел найти друзей»
Маренич Н. Н. Школа молодого педагога – одна из форм повышения профессиональной компетенции молодого воспитателя
Маркова Е. А., Калашникова С. С. Из опыта онлайн-взаимодействия с детьми старшего дошкольного возраста
Меркер Е. В., Зубахина Г. М. Экспериментирование как средство развития любознательности у дошкольников
Пискун С. Ю., Кирилина Е. И. Влияние взрослых на формирование знаний у детей дошкольного возраста по соблюдению правил езды на самокатах, электросамокатах
Подставкина И. Ю. Развитие интеллектуальных способностей в процессе формирования музыкальной культуры детей
Пронь Е. Г. Художественная литература как средство речевого развития ребенка дошкольного возраста
Сейранова Н. А., Харламова Е. А. Конспект проведения прогулки по теме «Первая осень маленького Бельчонка» с детьми подготовительной группы с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий
Смольникова В. А. Беседа по экологическому воспитанию «Природа – наш дом» в старшей группе
Сморщикова-Мандрик Е.Е. Конспект интегрированного НОД в средней группе «Веселые приключения» (квест-игра)
Федосеева Н. Д. Конспект НОД на тему «Моя малая родина» в средней группе
Шевлякова О. И., Борсякова М. В. Виртуальная экскурсия как средство ознакомления дошкольников с малой родиной
Ярославцева Н. И., Савушкина Е. А., Каплина Т. В. Конспект непосредственно образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста «Аппликация по мотивам гжельской росписи»

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Кинякина О. Н. Изучение имени прилагательного в свете формирования у обучающихся универсальных учебных действий
Назин Р. Н. Сущность понятия монологической речи

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Григорьева И. В. Диагностика читательской грамотности школьников в контексте международного исследования PISA
Перелыгина С. А. Стереотипы в русских народных сказках: «за» и «против»
Шумская О. А., Придворева И. Г., Татарникова Е. Г. Условия и механизмы повышения качества образования в общеобразовательных организациях

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

Вагайцева Е. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе (из опыта работы)
Шамраева О. В., Анцупова В. М. Система учета и контроля индивидуальных достижений обучающихся

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Дмитриев И. С. 3D-технологии: использование 3D-ручки в образовательном процессе МБУ ДО Чердаклинского ЦДО
Игонина Л. А., Климахина Т. А. Дополнительное образование в призме современных тенденций
Чернявская Е. В. Опыт организации выходного дня кадет в ФГКОУ «Петрозаводское ПКУ» при введении режимов противодействия новой коронавирусной инфекции в 2020‑2021 учебном году

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Андрющенко А. П., Литвякова Т. В. Участие в конкурсах как одна из форм воспитательной работы в условиях дистанционного обучения в коррекционной школе

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ

Моисеенко Н. В., Деревлева Т. А. Консультация для родителей «Физическое воспитание ребенка в семье»

ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Язарова Э. Р. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «В гостях у Умки»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Ольхин А. Н. Формирование мотивации учения на уроках ОБЖ как один из способов повышения качества образования (из опыта работы)
Садчикова Ю. Н. Использование ИКТ для повышения качества знаний обучающихся
Ташкенова Т. В. Ресурсы дистанционного образования в преподавании изобразительного искусства

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Колпакова М. А. Конспект совместной деятельности по познавательному развитию воспитателя с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности «Как растили колоски, чтобы намолоть муки»