НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЛЬМАНАХ

«

«Образовательный альманах»
№4 (6) 2018

Содержание выпуска
Оригинальная электронная версия выпуска находится по ссылке. С другими выпусками журнала «Образовательный альманах» можно ознакомиться на странице архива выпусков. А также можно заказать печатную версию выпуска. Для публикации Вашего материала необходимо заполнить заявку.
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авдащенкова Т.С. Экскурсионная работа как фактор формирования любви к Родине
Антипова И.Л. Организованно-образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений «Логоумка»
Боева И.А. Проектная деятельность по теме «Ранняя профессиональная направленность детей дошкольного возраста «Я — будущий железнодорожник!»
Васильева Е.И. Экспериментируем, исследуем, познаем
Зайнутдинова Ю.Н. Сотрудничество семьи и дошкольного образовательного учреждения в современных условиях
Запорожец И.Ю., Князева С.В. Семинар-практикум «Эффективное общение и взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения с родителями дошкольников»
Игнатьева Г.Н., Тарганова З.В. Проект по развитию логического мышления в формировании элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста «Калейдоскоп игр»
Комарова Е.Е. Развитие логического мышления у дошкольников на основе схемных и знаковых моделей учебного материала как эффективное средство подготовки к школе
Королева Е.В., Покасова Т.С. Современные образовательные технологии в образовательном процессе дошкольной организации
Лукиянова Н.П. Организованно-образовательная деятельность по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «В гости к бабушке Забавушке»
Майорова Н.В. Формирование эмоционального благополучия у дошкольников в дошкольной образовательной организации
Матренина А.П. Организованно-образовательная деятельность по развитию мелкой моторики рук в младшей группе «Петушиная семья»
Михайлова О.А. Краткосрочные образовательные практики «Техническая направленность дошкольного образования в самостоятельной деятельности детей»
Мурзина Е.С. Детско-родительские отношения в контексте тревожности детей дошкольного возраста
Салимова А.Т. Цикл сюжетно–ролевых и театрализованных игр-ситуаций для детей младшего дошкольного возраста на тему «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Стукова Е.А., Седакова Т.А. Квест-путешествие «Моя малая родина»
Стукова Е.А., Седакова Т.А. Конспект мероприятия «Игровой тренинг «Поделись улыбкою своей»
Тимченко И.А., Катаева О.Л. Патриотическое воспитание личности дошкольника как важнейшее направление деятельности в детском саду
Умарова И.А. Консультация для родителей по теме «Игры на формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста»
Фатхуллина И.И., Карпова Н.В. Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Волшебный цветок»
Шакирова Д.Г. Эстафеты как средство физического воспитания и физического развития дошкольников
Шефер В.А. Техническая направленность в детском саду (ранний возраст)
Шипилова С.В. Конспект непосредственно образовательной деятельности для старшей разновозрастной группы «День Победы»

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Ибатова Д.Ф. Оптимизация преподавания в школе теоретического материала по русскому языку (на примере изучения морфологии)
Комолова Т.Н. Воспитание трудолюбия у младших школьников в семье
Попов С.В. Еще один взгляд на устройство компьютера, или «Удивительное путешествие» (в помощь учителю информатики младших классов)

СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ

Казанцева Н.С., Дзендзус И.В., Скибина А.В., Дзендзус А.Н. Нравственное поведение младшего школьника
Кирсанова Е.И. Литературно-музыкальная композиция «Прости, родная, …»
Конради И.Ю. Волонтерское движение в школе

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА

Багаутдинова Ю.С. Обучение аудированию как один из аспектов подготовки к сдаче ЕГЭ по иностранному языку
Востокова Д.О. Интерпретация творчества Сергея Есенина в рамках современного образовательного процесса
Крылова Т.А. Технология проектного обучения на уроках русского языка и литературы в 5–6 классах
Назин Р.Н. Обучение монологическому высказыванию в начальной школе
Тимошкина Г.В. Годовая контрольная работа для проведения промежуточной аттестации обучающихся 4-х классов по английскому языку в 2017–2018 учебном году
Филатова Н.А. Авторская программа элективного курса по страноведению «Историко-культурное путешествие из Соединенного Королевства Великобритании в Соединенные Штаты Америки»

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

Боярчук Н.О. Индивидуальный образовательный маршрут при работе со слабоуспевающими по математике в рамках реализации ФГОС

ПРЕДМЕТЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ЦИКЛА

Жирова Л.В., Машошина А.В. Бинарный урок по музыке и изобразительному искусству «Светлый праздник»

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Ананьева М.С., Гончаренко О.Ю., Горохова Н.В., Облога А.С. Использование персонифицированного подхода в проектной деятельности учащегося
Геращенко Ю.В., Смирнова В.А., Каленюк Т.А., Крошка В.А. Нравственно-эстетическое воспитание дошкольников в рамках проектной деятельности (из опыта работы школы раннего развития «Растишка»)
Даминова А.У. С ребенком идем в музей
Маркашева Г.П., Гончаренко О.Ю., Филатова Т.Д. Реализация программ дополнительного образования с применением проектных технологий как условие успешной социализации учащихся
Моховикова Г.Н. Маркетинговые исследования как средство гармоничного развития личности
Орлова О.В. Каждый ребенок — гений?

ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Гришагина Е.С. Методическое сопровождение преподавателя как фактор совершенствования образовательного процесса в суворовском училище

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Резван Н.В. Использование музыкально-грамматических рифмовок в работе над формированием связной речи
Яшина К.Е. Конспект логопедического занятия в старшей группе по лексической теме «Животные Африки»

ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС

Уголева А.А. Использование сингапурских структур в условиях реализации ФГОС на уроках английского языка

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Дубинина О.А., Капашева В.П. Исследовательский проект «Особенности бракосочетания и свадебных традиций в 1980-х гг. в городе Магнитогорске»
Князева Е.Е., Карелина О.М. Научно-исследовательская работа «Будь другом всему живому»
Шлыкова М., Панова А., Плотникова О.П. Исследовательская работа «Качественный анализ меда»
Якимова Н.А. Повышение конкурентоспособности транспортно-экспедиторской компании