АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Амелина И.А. Конспект занятия по обучению детей младшего дошкольного возраста безопасному поведению на дороге «Мой друг-светофор»
Гнедько Н.Г. Формирование финансовой грамотности дошкольников посредством игровой деятельности
Грицаева Д.А. Сценарий совместного праздника с родителями в средней группе «Сломанный светофор»
Евдокимова Г.С., Иванова Л.М. Сценарий совместного досугового мероприятия с семьями воспитанников по финансовой грамотности в старшей группе «Праздник Дружбы с Афлатуном»
Егорова Е.П. Конспект по математике в старшей группе на тему «В страну сказок»
Запорожец И.Ю., Лукашова Е.Г. Развитие познавательной сферы дошкольников с помощью игрового атрибута «Островок настроения»
Зарапина Н.Н. Семья как главный институт воспитания дошкольника
Затопляева Л.Г. Развитие инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС
Карташева И.В. Социальный заказ дошкольных образовательных учреждений
Кузина Л.В. Технология «Рефлексивный круг» — время и место, где зарождается инициатива
Луценко С.А. Уникальность и самоценность детства как важный этап в общем развитии человека
Марченко В.В. Проект «Современные методы взаимодействия дошкольного учреждения и семьи»
Муракаева З.З. Теоретические основы проблемы развития взаимоотношений детей в игре
Общая Н.А. Особенности руководства и проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста
Позинова Н.В. Сценарий музыкально-литературного праздника «Мой любимый город Лысково»
Пономарева Е.В. Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством создания экологической тропы на территории детского сада
Притчина Л.Р. Социализация личности дошкольника как условие успешной подготовки к обучению в школе
Саврасова Л.Е., Смаженюк Л.Г., Варкентин С.И., Козлова А.Н. Методическая разработка «Интегрированное использование игровых образовательных технологий для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с дорожными знаками «О чем говорят дорожные знаки»
Смагина Н.А. Развитие инициативы и творческих способностей дошкольников на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками
Теплякова Е.А. Досуговое мероприятие для детей и родителей подготовительной к школе группы «Семейный час»
Тимченко И.А. Игровая деятельность дошкольников как модель, обеспечивающая активное усвоение детьми гендерной роли
Тоньшева А.Н., Капкова И.Е. Особенности организации квест-игр в образовательном процессе муниципального дошкольного образовательного учреждения
Федорович Н.И. Создание условий для поддержки детской игры
Цветкова Н.Б. Возможность использования чтения народных сказок в формировании познавательного интереса у детей 6–7 лет к быту русского народа
Чудинова М.А. «Календарь жизни группы» как способ фиксации и планирования образовательных событий
Шахватова Г.В. Работа по формированию диалогической речи у дошкольников
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Бенкендорф Т.П. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в начальной школе
Бескровных А.А. Экологическое воспитание младших школьников
Высокова Н.В. Классный час на тему «Мой дом — моя крепость»
Голикова Н.В. Дидактические игры на уроках технологии как способ формирования творческой деятельности
Карпова Л.Ю. Дифференцированный подход обучения в начальной школе
Кривошеева Л.Г., Чернова Г.В. Измерительные материалы для оценки предметных результатов по окружающему миру
Лещева Н.А. Анализ уровня развития социального интеллекта у обучающихся 3 и 4 классов
Миникаева И.В. Реализация программы внеурочной деятельности через изучение празднично-игровой народной культуры
Моргун Л.Ю. Мастер-класс «Организация исследовательской деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС»
Отараева И.И. Открытый классный час, посвященный 70-летию Великой Победы «Была война…»
Тагирова Л.Р. Формирование экологической культуры младших школьников через игру
Фомина Т.Ю., Волокитина Е.С., Карпова Л.А. Формирование предпосылок универсальных учебных действий в предшкольном образовании
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Павлов А.В. Понятие «педагогические умения»
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Крокас Л.А. Урок-диспут по повести В.Ф. Тендрякова «Расплата»
Курраева В.А. Метопредметность при обучении английскому языку
Назин Р.Н. Речевое умение, речевые упражнения и обучение монологическому высказыванию
Перфильева А.В. Квиз как форма промежуточного контроля при изучении литературы студентами 1–2 курсов
Чернышова Л.В. Рефлексивная деятельность обучающихся как условие и результат формирования универсальных учебных действий на уроках немецкого языка
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
Козко А.В. Краеведческая направленность преподавания географии в условиях принятия концепции развития географического образования в России
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ РАЗВИВАЮЩЕГО ЦИКЛА
Дмитриева Н.А. Опыт применения системы Нумикон в работе учителя-дефектолога с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья на уровне дошкольного образования
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Иванова Л.Н. Студия раннего эстетического развития как средство адаптации детей к школе
Колегова Т.В. Из опыта работы с «особыми» детьми
Матвеева Г.П. Инновационная методическая работа как организационный аспект работы
с педагогическими кадрами в Центре дополнительного образования детей
Морозова Г.Б. Жанр концерта в творчестве Антонио Вивальди
Смирнова М.С. Работа с одаренными детьми на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности
Трифан Т.С. Роль системы дополнительного образования в подготовке подрастающего поколения. Проблемы и перспективы
ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Борзова Л.В. Педагогическая технология: теория и практика
Попов С.В. Пандемия XXI века
Хаирова Р.Р. Современные тенденции подготовки Монтессори-педагога
Шабанова Л.А. Диагностическая программа развития гражданско-патриотических качеств студентов как средство формирования общих компетенций
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Абрамчик Н.М., Шестакова Н.П., Янцен Р.Х. Влияние комплекса упражнений на развитие навыков
чтение у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи . . . . . . . . . . . .153
Авдоненко О.И. Вопросы образования детей с ограниченными возможностями здоровья . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155
Злобина Л.Л., Мухамедзянова Е.А. Формирование духовно-нравственного развития дошкольников с речевыми нарушениями по средствам реализации вариативной программы «Наш край родной - Прибайкалье»
Кувшинова Е.А. Образовательная деятельность логопеда по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи в подготовительной к школе группе на тему «Составление рассказа по пословице «Друг познается в беде»
Максимова Е.В., Ибятуллина Ф.Э. Социализация старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр в дошкольной образовательной организации
Митрога Ю.И. Особенности развития речевой коммуникации у дошкольников с общим недоразвитием речи
Нестерова Ю.В. Роль раннего выявления речевых патологий на дальнейшее развитие речи ребенка
Пинягина Е.А. Работа с семьей умственно отсталого ребенка
Савченко А.А. Взаимодействие специалистов консилиума образовательной организации при выявлении детей со сложной структурой дефекта
Шунина Л.А., Овчинникова М.А. Использование игрового парашюта в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ
Атменеева Е.С. Особенности здоровьесберегающих компонентов в детском саду
Бикимова Н.В. Формирование у дошкольников интереса к спорту в детском саду
Богатырева И.В. Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства на примере артпедагогического проекта «Я и мой внутренний мир»
Вишневская А.А. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе при обучении профессии «Делопроизводитель»
Соломаха Л.В. Эффективность методов образовательной кинезиологии в работе учителя-дефектолога
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Агеева Т.В. Взаимосвязь стиля семейного воспитания с взаимоотношениями сиблингов
Конради И.Ю. Особенности профориентации старшеклассников
Сатвалдыева О.А., Турлаева А.Н. Сценарий сказки «Ваня-футболист»
Теплякова М.Ю. Образовательный комплекс «Детский сад — Школа» как компонент системы непрерывного образования личности
Федотова Т.В. Программа духовно-нравственного воспитания «Планета детства»
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Анкудинова Т.И. Использование программных продуктов iSpring в контексте ФГОС при формировании универсальных учебных действий
Белова А.В. Использование активных методов обучения на уроках музыки как средство формирования музыкально-творческой компетенции обучающихся
Васильева Л.Д. Современные оценочные процедуры в повышении качества образования: мониторинг, проблемы и вызовы, траектория их преодоления
Костенко С.В. Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в дошкольном образовательном учреждении
Смолина Ю.С. Выступление по теме самообразования «Групповая работа как способ формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников»
Федорова Г.Б. Использование технологии проблемно-диалогического обучения на уроках математики
Филатова Н.А. Методическая разработка современного урока по английскому языку для начальной школы в рамках ФГОС
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Батуева Е.В., Морозова Г.В. Организация образовательного процесса с использованием информационно-коммуникативных технологий и электронных средств обучения
Суханова С.А. Использование приложений LearningApps и MyTest для создания заданий в учебной деятельности