АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Афанасьева Е.П. Мастер-класс для педагогов «ВеДеДо. Знакомство с песней «На прогулку»
Брыткова Н.Г. Сценарий выпускного бала в детском саду для подготовительной группы «Острова дошкольного детства» 2018 год
Воробьёва Д.А. Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста как условие успешной социализации
Горбунова Е.В., Ганьжина М.А., Зыкова С.А., Соколова К.Ю. Развитие эмоционально-волевой сферы в дошкольном возрасте
Зубарева Н.Ю. Организация двигательной активности детей в течение дня
Илларионова М.А. Ознакомление детей с профессиями как способ формирования позитивных установок к труду
Коваленко А.О. Игра-сказка как метод формирования мировосприятия и позитивного отношения к миру
Корюкаева О.Н. Создание сенсорного центра на территории дошкольного образовательного учреждения
Кравец Ю.Г., Ромашевская А.А. К вопросу о необходимости воспитания культуры питания у детей дошкольного возраста
Лебедева Н.Ф. Эффективные формы взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в адаптационный период
Носкова С.А., Смирнова Е.Е. Формируем энергосберегающий образ жизни с детского сада
Пиленко Д.М. Эмоциональное развитие современных детей
Попова Н.А. Артикуляционная гимнастика в ДОУ: учимся, играя
Попова Т.Г. Сценарий спортивного праздника «Форт Боярд»
Тимченко И.А., Колтунова Л.А. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников
Цветкова Н.Б., Трушкова Г.А. Воспитание нравственности у старших дошкольников
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Абанина С.И., Налбандова А.В., Пустобаева С.А. Дидактическая игра как элемент современных образовательных технологий, составляющих квалитологическую компетентность учителя на уроках обучения грамоте
Верхова Е. И. Создание ситуации успеха в исследовательской деятельности младших школьников
Касьяненко А.И. Современные текстовые технологии на уроках литературного чтения
Хе Н.А. Активные методы обучения на уроках математики в начальных классах
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА
Бушина Л.С. Способы повышения читательской активности детей и подростков
Давыдова Н.В. Тестовые технологии на уроках русского языка и литературы
Ишбаева А.Т. Учитель — история — одаренный ребенок
Качнова И.Е. Конспект открытого урока по русскому языку в 11-м классе «Подготовка к ЕГЭ»
Макушина Н.Б. Конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Мир животных»
Мальцева Е.В. Внеклассное мероприятие по русскому языку для учеников 6 класса «Заговори, чтоб я тебя узнал!»
Мулярчик Е.В. Исследования интересных биографических фактов жизни П. П. Бажова в Пермском крае
Пастухова Е.Н. Формирование читательских компетенций на уроках литературы
Упис В.А. Жанр «похвала» в речи школьников
Чесных Ю.А. Сценарий внеклассного мероприятия по истории России
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА
Каблукова Л.А. Обучение в сотрудничестве на уроках биологии, химии в современной школе
Петрова Л.А. Проектная деятельность на уроках биологии — шаг к исследовательской деятельности и развитию творческих способностей обучающихся
Попова Н.А., Чернихова Е.С. Экскурсия как средство формирования навыков фенологических наблюдений на уроках окружающего мира и биологии
Ратушная Е.В., Кулиева М.Н. Исследовательская работа «Алхимики 21 века»
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Котова Н.Г. Программа летнего оздоровительного лагеря «Вологодчина — душа Русского Севера»
Романеева О.И. Занятие-рассуждение для старших школьников «Парниковый эффект: взгляд в будущее»
Яматова Р.К. Англоязычные неологизмы как объект лингвистических исследований
ВЫСШЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Гусейнова Т.В., Глазкова И.И. Теоретические предпосылки становления этики делового общения
Петриченко Л.С. Образование как способ духовно-нравственного становления современной молодежи
Подгурская Е.Ю. Применение габионов в строительстве
Попов С.В. Анализ семантики обучающего дистанционного диалога
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ИНКЛЮЗИВНОГО И КОРРЕКЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Габышева В.А. Задержка речевого развития и успеваемость ребенка в школе
Зузликова И.Н. Особенности работы по автоматизации поставленных звуков у детей со стертой формой дизартрии
Роготнева А.В. Организация коррекционно-развивающей работы на уроках технологии в начальной школе
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ И ВОСПИТАНИИ
Юдина Е.В. Роль спортивных игр в физическом развитии детей
СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Коткина А.Ю. Личностная тревожность как фактор социально-психологической дезадаптации детей в дошкольном коллективе
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Глухова В.И., Тихонова Г.В., Гибадуллина О.Р. Конспект занятия-досуга, посвященный дню космонавтики «Наше космическое путешествие» для средней группы ГБОУ Школа № 809 г. Москвы
Дубовская Н.А. Формирование регулятивных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе в условиях ФГОС НОО
Конради И.Ю. Повышение умственной работоспособности старшеклассников в учебном процессе
Маскина О.Н., Романова Д.В., Анисимова К.И. Формирование педагогической команды ДОО для развития будущего успешного первоклассника
Мухамеджанова Т.С. Конспект занятия по речевому развитию в компенсирующей группе для детей с общим недоразвитием речи и тяжелым нарушением речи 5–7 лет «Путешествие по сказке К. И. Чуковского «Муха-цокотуха»
Рыпалева А.В. План-конспект занятия по физической культуре в средней группе (на свежем воздухе) «Школа мяча»
Яранцева Н.Ю. Возможности урочной и внеурочной деятельности в формировании читательской компетенции
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Агаркова Е.Е. Корреляционный анализ взаимосвязи между числом родившихся и численностью населения Амурской области
Верхова Е. И., Бочаров Б., Геннель А., Зайцева С., Кусков М., Махмутова Д., Мул П. Исследовательский проект «Как вырастить гиацинты к Новому году в условиях класса?»
Лопаев А., Смольников А., Пудова С. А. Проект «Тематический web-сайт «Литературный Петербург» как средство расширения читательского кругозора»