Оригинал материала размещен в выпуске № 03 (29) https://f.almanah.su/29.pdf
Сценарий
Учитель (с улыбкой на лице): Здравствуйте, дорогие ребята! Рада вас видеть!Учитель показывает картинки-символы (6-10), дети называют эмоции.
Дети: Злость, гнев, грусть, раздражение, презрение, страх…Дети встают, размещают, учитель просит их встать полукругом.
Учитель: Давайте проанализируем. Большинство из нас знакомы с конфликтом, но лишь единицы умеют его избежать или разрешить. Почему складывается такая ситуация?
Схема 1. Алгоритм разрешения конфликта
Учитель: Спасибо за работу! А теперь давайте попробуем, отвечая на проблемные вопросы разрешить следующую конфликтную ситуацию…Список используемых источников
1. Кибанов, А.Я. Конфликтология – М.: Инфра-М, 2007.