Библиографическое описание:
Масалимова Л.Ф. Применение нейросетей в обучении английскому языку // Образовательный альманах. 2024. № 2 (77). Часть 1. URL: https://f.almanah.su/2024/77-1.pdf.
На сегодняшний день в изучении английского языка основным звеном является практика. Для развития навыков восприятия и английского произношения широко используется чтение и просмотр фильмов на языке, общение с носителями языка, прослушивание аудиокниг.
Для регулярной практики как раз использование искусственного интеллекта, или нейросети и есть хорошее решение.
Для чего и каким образом в практике изучения английского языка используется искусственный интеллект, или нейросети?
Нейросети отлично помогают в создании индивидуальных программ изучения иностранного языка, предоставляет возможность изучения новых лексических единиц, осваивать грамматические и языковые навыки.
На сегодняшний день существует много разных видов словарей на основе нейросетей, такие словари помогаю послушать звучание слов, что в свою очередь способствует правильному произношению.
Сгенерирование нейросетями различных аудиоматериалов и видеоматериалов помогают пониманию иностранной речи, тем самым искусственный интеллект увеличивает эффективность и результативность изучения английского языка. Безусловно, нейросети помогают в усвоении лексики и грамматики, расширении словарного запаса, улучшении произношения и восприятия на слух английской речи.
Перед началом использования нейросетей надо определиться целями и возможными результатами изучения иностранного языка, а также навыками, которые собираются развивать
Являясь важным компонентом в успешном изучении английского языка, нейросети не заменяют традиционные методы и принципы.
Регулярное использование аудирования, общения с носителями языка, чтение книг на языке способствует успеху в овладении английским языком.
Основными преимуществами использования нейросетей являются:
1. Возможность создания индивидуальных адаптированных под каждого ребенка программ обучения, тем самым определяя нужный темп и дополнительное время на развития определенных навыков;
2. Огромный выбор материалов: аутентичные тексты для чтения; аудиоматериалы, видеоматериалы, что, безусловно, помогает в развитии языковых навыков, таких как устная речь и ее восприятие;
3. Удобство использования, так как они дают возможность использования материалов в любой точке мира и в любое время;
4. Возможность самостоятельного отслеживания процесса обучения английскому языку, а также анализа результатов. К тому же, у учащихся развиваются такие качества как самостоятельность и самодисциплина;
5. Предоставление обратной связи и коррекции.
Все вышеперечисленные преимущества помогают улучшать навыки овладевания языком, так как предоставляют различное количество материалов. К тому же, нейросети обладают способностью анализировать речь, давать исправления и советы по её улучшению.
Использование веб-сайтов и приложений с применением нейросетей для изучения английского языка позволяют читать и слушать новости, что также развивает навыки говорения, грамматические и лексические навыки и улучшает произношение, так как прослушивание аудиоматериалов (песни, подкасты, радио, аудиокниги), записанные носителями языка развивают понимание на слух и привыкание к иноязычной речи.
Также использование онлайн-курсов и видео уроков предлагает структурированные и систематизированные представления о грамматических и лексических правилах английского языка.
Онлайн-платформы также предоставляют возможность онлайн-общения с носителями языка, онлайн-чаты или онлайн-звонки. Эти платформы ещё предлагают множественные онлайн курсы в зависимости от целей обучения и уровня владения языком.
Но перед началом использования какой-то платформы или приложения, нужно ознакомиться с отзывами и рейтингами, это позволит сделать правильный выбор в зависимости уровня и потребностей. Не стоит забывать, что нейросети – это лишь один из инструментов, не является основным.
Данные онлайн-ресурсы предлагают различные полезные функции и при изучении сложных тем, также дают возможность сканировать тексты, переводить и прослушивать их.
Всё это способствует улучшению уровня владения языком, изучить новые лексические единицы, грамматические конструкции и так далее.
Для практического использования языка, такие платформы предлагают множественный выбор диалогов, сценариев, что помогает разнообразить устную речь, обогатить словарный запас.
Нейросети помогают в улучшении произношений, выражениях своих мыслей на английском языке.
Чтобы использование приложений и ресурсов на базе искусственного интеллекта было эффективным, безусловно необходимо регулярность.
Только регулярная практика позволит добиться лучший достижение в изучении иностранных языков.
ЛИТЕРАТУРА
1. Елтунова И.Б., Нестеров А.С., Использование алгоритмов искусственного интеллекта в образовании // Современное педагогическое образование. 2021. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-algoritmov-iskusstvennogo-intellekta-v-obrazovanii (дата обращения: 10.11.2023).
2. Воевода Е.В., Шпынова А.И., Применение технологий искусственного интеллекта при изучении делового английского (на примере письменных заданий) // МНКО. 2023. №5 (102). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologiy-iskusstvennogo-intellekta-pri-izuchenii-delovogo-angliyskogo-na-primere-pismennyh-zadaniy
(дата обращения: 10.11.2023).
3. Свирина Г.Д., Шашок П.А. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕЙРОСЕТЕЙ В ОБУЧЕНИИ // Мировая наука. 2018. №6 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologii-neyrosetey-v-obuchenii (дата обращения: 18.12).
Масалимова Л.Ф. Применение нейросетей в обучении английскому языку // Образовательный альманах. 2024. № 2 (77). Часть 1. URL: https://f.almanah.su/2024/77-1.pdf.
На сегодняшний день в изучении английского языка основным звеном является практика. Для развития навыков восприятия и английского произношения широко используется чтение и просмотр фильмов на языке, общение с носителями языка, прослушивание аудиокниг.
Для регулярной практики как раз использование искусственного интеллекта, или нейросети и есть хорошее решение.
Для чего и каким образом в практике изучения английского языка используется искусственный интеллект, или нейросети?
Нейросети отлично помогают в создании индивидуальных программ изучения иностранного языка, предоставляет возможность изучения новых лексических единиц, осваивать грамматические и языковые навыки.
На сегодняшний день существует много разных видов словарей на основе нейросетей, такие словари помогаю послушать звучание слов, что в свою очередь способствует правильному произношению.
Сгенерирование нейросетями различных аудиоматериалов и видеоматериалов помогают пониманию иностранной речи, тем самым искусственный интеллект увеличивает эффективность и результативность изучения английского языка. Безусловно, нейросети помогают в усвоении лексики и грамматики, расширении словарного запаса, улучшении произношения и восприятия на слух английской речи.
Перед началом использования нейросетей надо определиться целями и возможными результатами изучения иностранного языка, а также навыками, которые собираются развивать
Являясь важным компонентом в успешном изучении английского языка, нейросети не заменяют традиционные методы и принципы.
Регулярное использование аудирования, общения с носителями языка, чтение книг на языке способствует успеху в овладении английским языком.
Основными преимуществами использования нейросетей являются:
1. Возможность создания индивидуальных адаптированных под каждого ребенка программ обучения, тем самым определяя нужный темп и дополнительное время на развития определенных навыков;
2. Огромный выбор материалов: аутентичные тексты для чтения; аудиоматериалы, видеоматериалы, что, безусловно, помогает в развитии языковых навыков, таких как устная речь и ее восприятие;
3. Удобство использования, так как они дают возможность использования материалов в любой точке мира и в любое время;
4. Возможность самостоятельного отслеживания процесса обучения английскому языку, а также анализа результатов. К тому же, у учащихся развиваются такие качества как самостоятельность и самодисциплина;
5. Предоставление обратной связи и коррекции.
Все вышеперечисленные преимущества помогают улучшать навыки овладевания языком, так как предоставляют различное количество материалов. К тому же, нейросети обладают способностью анализировать речь, давать исправления и советы по её улучшению.
Использование веб-сайтов и приложений с применением нейросетей для изучения английского языка позволяют читать и слушать новости, что также развивает навыки говорения, грамматические и лексические навыки и улучшает произношение, так как прослушивание аудиоматериалов (песни, подкасты, радио, аудиокниги), записанные носителями языка развивают понимание на слух и привыкание к иноязычной речи.
Также использование онлайн-курсов и видео уроков предлагает структурированные и систематизированные представления о грамматических и лексических правилах английского языка.
Онлайн-платформы также предоставляют возможность онлайн-общения с носителями языка, онлайн-чаты или онлайн-звонки. Эти платформы ещё предлагают множественные онлайн курсы в зависимости от целей обучения и уровня владения языком.
Но перед началом использования какой-то платформы или приложения, нужно ознакомиться с отзывами и рейтингами, это позволит сделать правильный выбор в зависимости уровня и потребностей. Не стоит забывать, что нейросети – это лишь один из инструментов, не является основным.
Данные онлайн-ресурсы предлагают различные полезные функции и при изучении сложных тем, также дают возможность сканировать тексты, переводить и прослушивать их.
Всё это способствует улучшению уровня владения языком, изучить новые лексические единицы, грамматические конструкции и так далее.
Для практического использования языка, такие платформы предлагают множественный выбор диалогов, сценариев, что помогает разнообразить устную речь, обогатить словарный запас.
Нейросети помогают в улучшении произношений, выражениях своих мыслей на английском языке.
Чтобы использование приложений и ресурсов на базе искусственного интеллекта было эффективным, безусловно необходимо регулярность.
Только регулярная практика позволит добиться лучший достижение в изучении иностранных языков.
ЛИТЕРАТУРА
1. Елтунова И.Б., Нестеров А.С., Использование алгоритмов искусственного интеллекта в образовании // Современное педагогическое образование. 2021. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-algoritmov-iskusstvennogo-intellekta-v-obrazovanii (дата обращения: 10.11.2023).
2. Воевода Е.В., Шпынова А.И., Применение технологий искусственного интеллекта при изучении делового английского (на примере письменных заданий) // МНКО. 2023. №5 (102). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologiy-iskusstvennogo-intellekta-pri-izuchenii-delovogo-angliyskogo-na-primere-pismennyh-zadaniy
(дата обращения: 10.11.2023).
3. Свирина Г.Д., Шашок П.А. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕЙРОСЕТЕЙ В ОБУЧЕНИИ // Мировая наука. 2018. №6 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-tehnologii-neyrosetey-v-obuchenii (дата обращения: 18.12).