Оригинaл материала размещен в выпуске № 04 (06) https://f.almanah.su/06.pdf
Актуальность.
В наше время в эпоху компьютерной революции, встречающаяся порой точка зрения, выражаемая словами «не каждый будет математиком» (в смысле, математика далеко не всем будет нужна), безнадёжно устарела. Сегодня, а тем более завтра, математика в той или иной мере нужна будет огромному числу людей различных профессий, и отнюдь не только математикам. Знания нужны не ради знаний, а как важная составляющая личности. Особая роль математики - в умственном воспитании, в развитии интеллекта.Анализ воспитательно-образовательной работы по ФЭМП
Для того чтобы спланировать свою работу провела диагностирование детей подготовительной к школе группы по образовательной области «Познавательное развитие» по разделу «Формирование элементарных математических представлений»Описание проблемы
Итак, проделанный анализ, позволяет нам сделать следующие выводы:Цели и задачи проекта.
Из основной проблемы вытекает цель проекта:Ожидаемые результаты.
Педагог:Целевые группы (благополучатели)
Педагог - налаживание взаимодействия педагог – родитель;Цель: развивать образно логическое мышление, смекалку и сообразительность.
ДекабрьСроки
1. Анкетирование родителей с целью выявления удовлетворенности образовательным процессом в группе.Август 2017г.
2. Родительское собрание на тему «Принципы организации предметно - развивающей среды с математическим содержанием в условиях детского сада и семьи»Сентябрь 2017г.
3. Консультация на тему: «Формирование культуры ума - залог успешного обучения в школе».Октябрь 2017г.
Консультация на тему «Значение занимательного материала для всестороннего развития детей».Октябрь 2017г
4. Выставка развивающих игр.Ноябрь 2017г.
5. Выставка литературы.Декабрь 2017г.
6. День открытых дверейФевраль 2018г.
7. Презентация полученных результатов, заслушание отчета по реализации проекта на родительском собрании.Май 2018г.
8.Неформальные беседы о детях, чтобы обсудить достигнутые успехи.Ежедневно