Оригинал материала размещен в выпуске № 9 (47) https://f.almanah.su/47.pdf
Рисунок 1. Шаблоны для создания доски Padlet
Виртуальную доску Padlet можно использовать для повторения изученного материала, что удобно, к примеру, при подготовке к контрольной работе или экзамену, так как в любое время есть возможность вернуться к материалу и повторить его.Рисунок 2. «Алгоритм сложения десятичных дробей»
Доска Padlet удобна для организации коллективного мозгового штурма на учебном занятии или для ответов на проблемные вопросы, например, в форме шаблона «Стена». На рисунке 3 представлен пример ответов и рассуждений обучающихся при решении задачи на готовом чертеже, которая зафиксирована преподавателем, таким образом, получается дискуссия между обучающимися и преподавателем.Рисунок 3. Решение задачи в форме шаблона «Стена»
Виртуальную доску можно использовать для проведения опроса после изучения той или иной темы, организации рефлексии. Можно уточнить у обучающихся, насколько хорошо они поняли тему, что осталось непонятным, что нового они узнали. Такая обратная связь позволит не только проанализировать учебное занятие, а также даст сигнал о том, что необходимо доработать. Преподаватель может прокомментировать ответы обучающихся, добавив текст, ссылку, фотографию или видео, которые позволят обучающимся еще раз поработать с материалом. В будущем эту виртуальную доску можно будет использовать для повторения материала.Рисунок 4. Конспект темы «Параллелограмм и его виды» в приложении Padlet
Электронный справочник «Параллелограмм и его виды» доступен по закрытой ссылке и все участники стены (справочника) являются модераторами. Раскроем, что это обозначает.