Оригинaл материала размещен в выпуске № 10 (60) https://f.almanah.su/60.pdf
Дошкольник
Не управляет своими эмоциями
Я- маленький
Спонтанное обучение
Ведущая деятельность-игра
«Практик»-пробы и ошибки
Общение ограничено
Внимание непроизвольное
Память механическая
Преобладание эмоций
Нет четкой мотивации
Познавательные функции
недостаточно сформированы
Первоклассник
Формируется осознание эмоций, умение управлять ими Приобретает статус ученика
и социального Я
Регулярное обучение
Овладевает
учебной деятельностью
«Теоретик»- концентрирует
внимание на способе
деятельности.
Инициативен в общении.
Формируется произвольность
Память смысловая
Формируется волевая сфера
Формируется мотивация
самооценка
Развиваются познавательные
функции
Общие характеристики
Доверительное подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание манере поведения, рассуждениям.
Преобладание образных форм познания окружающего мира.
Анатомические и физиологические особенности.
Приоритетное место занимает игра.
Необходимость успешности в любой деятельности.