Социальное воспитание и социальная адаптация личности

Леонтьева М. Ю. Конкурс конферансье

Оригинал материала размещен в выпуске № 08 (34) https://f.almanah.su/34.pdf


Цель: Развитие коммуникативных качеств учащихся, развитие речи, сообразительности и находчивости.

Ведущий:
Пусть звенит мороз трескучий
Пусть стучится к нам в окно
Ведущая:
Собирайтесь гости в зале
Ждём мы вас давным-давно.
Ведущий:
Тот, кто к новому стремится –
 Тот мороза не боится!
Ведущая: Здравствуйте дорогие наши гости!
Ведущий:
Встаньте  дети,  встаньте  в  круг,
 Я  твой  друг  и  ты  мой  друг.
Ведущая:
Влево, вправо  повернитесь
И  друг  другу  улыбнитесь.
Ведущий:
Руки  к  солнцу  протянули,
Лучики  поймали  и  к  груди скорей  прижали.
Ведущая:
С  этим  лучиком  в  груди
Ты  на  мир  ясней  гляди.
Ведущий: Мы продолжаем наш фестиваль.
Ведущая: И сегодня самый веселый конкурс – конкурс конферансье!
Ведущий: Приглашаем участников на сцену! Приветствуем наше жюри!
Ведущая: И как всегда мы начинаем наш конкурс с разминки, которая называется «Мокрые котята».
Ведущий: Вспомните, как отряхиваются после купания котята. Как они трясут головой, лапками, хвостиком и т.д. Нужно изобразить мокрых котят.
Ведущая: Представьте, что брызги летят от вас во все стороны, а плохое настроение и напряжение улетают вместе с ними.
Ведущий: И так звучит музыка, а вы в течение одной минуты изображаете мокрых котят. Отряхивайтесь!
Звучит музыка.
Ведущая: А теперь разомнем наш язык. Наше традиционное задание – скороговорки.
Ведущий: Каждому участнику дается скороговорка и 1 минута на подготовку.
Участник должен повторить скороговорку как можно быстрее 2 -3 раза.
Звучит тихая музыка.
Ведущая: Ну вот. Теперь вы можете войти в роль.
И прочитать предложенный текст шепотом; громко; с пулеметной скоростью и так далее…
Ведущий: Вы получаете задание с текстом и минуту на подготовку.
Через минуту вы показываете свое задание зрителям.
Ведущая: А теперь посмотрим, как вы умеете владеть словом.
Вам дается карточка с названием животного, а вы должны придумать к нему несколько прилагательных, по которым зрители должны отгадать это животное!
Ведущий: Вот, например: пушистая, рыжая, ласковая, хитрая…. Правильно – лиса.
И так вам дается карточка. Вы думаете 1 мин. и представляете с помощью прилагательных свое животное.
Ведущая: И конечно нам сегодня не обойтись без театрального конкурса.
А сейчас у нас конкурс «Я милого узнаю по походке».
Ведущий: На сцену приглашаются участники под номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Вам нужно встать в круг и двигаясь по часовой стрелке, изображать ту походку, которую я назову.
Ведущая: Через тридцать секунд задание меняется.
Итак, покажите нам как:
- "первоклассники идут в школу";
- "идёт демонстрация коллекции одежды весенне-летнего сезона";
- "вы идете в поход с тяжелым рюкзаком...";
- "вас выгнали с урока".
Ведущий: Спасибо. Присаживайтесь на свои места.
Ведущая: А теперь на сцену приглашаются участники под номерами с 8 по 16.
Ведущий: Задание аналогичное. Все готовы? Мы можем начинать?
Ведущая: Покажите нам, как:
- "звезда эстрады идёт через толпу поклонников";
- "игру в классики...";
- "вас вызвали к директору";
- "вы идёте к зубному врачу".
Ведущий: Переходим к последнему конкурсу нашей программы.
Друзья, я попрошу вас разбиться на пары. Конкурс называется «Говорят животные».
Ведущая: Через несколько минут вам нужно будет показать нам маленький диалог животных, а вот, кто кому достанется, мы сейчас посмотрим.
Ведущий: Итак, первая пара готовит диалог…
Помощники раздают задания.
Ведущая: Пока я раздавала задания, первая пара должна была подготовиться. Ребята, прошу к микрофонам.
Пары по очереди демонстрируют то, что они подготовили.
Ведущий: Спасибо, участники! /В зал/ Вам понравилось?
И так слово предоставляется жюри.
Слово для награждения берет жюри.
Ведущая: Аплодисменты участникам.
Ведущий:
Вот и всё, что мы хотели вам сегодня показать.
 И напоследок нам хочется вам пожелать.
Ведущая: Здоровья, успехов и настроенья,
 Хороших оценок и больше везенья!
 Всегда улыбайтесь, творите добро -
 Ведь стать знаменитыми вам суждено!
2020