Оригинaл материала размещен в выпуске № 12 (14) https://f.almanah.su/14.pdf
Аннотация
В настоящее время существуют серьезные неразрешенные проблемы в сфере полового воспитания, в том числе, и детей дошкольного возраста. В программах и руководящих принципах не учитываются гендерные аспекты положения детей дошкольного возраста. В итоге содержание образования и обучения ориентировано на возрастные и психологические особенности детей в целом, а не мальчиков и девочек определенного возраста. Статья анализирует особенности формирования осознания половой принадлежности у детей среднего дошкольного возраста с позиции разных авторов.Formation of gender awareness in preschool children
Annotation
Currently, there are serious unresolved problems in the field of sex education, including pre-school children. Programs and guidelines are not taken into account gender aspects the situation of children of preschool age. As a result, the content of education and training focuses on the age and psychological characteristics of children in General, rather than boys and girls of a certain age. The article reveals the features of the role-playing development of children of the 5th year of life from the position of different authors.Список литературы
1. Алёшина, Ю. А. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины / Ю. А. Алёшина, А. С. Волович // Вопросы психологии -1991- № 4 — С.74–82