Оригинал материала размещен в выпуске № 12 (50) https://f.almanah.su/50.pdf
№ п/п
Практическая деятельность с детьми
1
Вводные занятия по развитию речи:
«Путешествие в город «Звукоград»;2
Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте «Звуки и буквы русского алфавита» (на каждый звук ООД)3
Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте «Знакомство со словом»;4
Художественно – эстетическое развитие (Рисование) – Графическое рисование – «Волшебные буквы моего имени»;Мероприятия по проекту
1
2
Социально – коммуникативное развитие:3
Дидактические игры с применением ИКТ:4
Видеопрограммы для детей:5
Литературное чтение:6
Пескография или sand artПродукты проекта
1
2
3
«Ажурная закладка для букваря» - знакомство с новым приемом аппликативного оформления бытовых изделий – прорезным декором.4
Лепбуки: «В мире гласных звуков»; «В мире согласных звуков»; «Игры по формированию грамматического строя речи»Итоговое мероприятие
1
Создание видеофильма детьми и для детей «Я знаю алфавит»рисунок 1
Библиографический список:
1. Быкова И.А. Обучение детей грамоте в игровой форме. – С.-Пт. – 2005.