Сроки
Формы работыПрактические выходы
Сентябрь
Выбор темы.
Определение цели и задач.
Составление перспективного плана работы по изучаемой теме.
Октябрь
в течение года
Изучить нормативно-правовую базу, изучить методическую литературу, изучить периодические издания по теме с целью оптимизации работы, работа с интернет-ресурсами
Конспектирование, разработать каталог статей, медиотеку
Ноябрь
Изучить программы логопедической работы с детьми, овладевающими русским (неродным) языком».
Разработать адаптированную программу логопедической работы с детьми с билингвизмом.
Декабрь
Изучение методик обследования речи детей - билингвов
Разработать маршрут обследования, разработать компьютерную презентацию для обследования речи дошкольников с билингвизмом.
Январь
Февраль
Планирование логопедической, коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, овладевающими русским (неродным) языком.
Календарно тематическое планирование, методические разработки, дидактические пособия, картотека игр, пополнение развивающей среды.
Март
Планирование работы по социальной адаптации детей с билингвизмом.
Календарно тематическое планирование, методические разработки, дидактические пособия, картотека игр, пополнение развивающей среды.
Апрель
Планирование работы по взаимодействию с педагогами МАДОУ и родителями детей с билингвизмом.
Презентации, консультации, памятки, мастер-классы, открытые показы образовательной деятельности
В течение года
Широко применять ресурсы Интернет для ознакомления с опытом коллег и внедрения инновационных технологий
Подготовить статью о инновационных методах в логопедической работе
Май
Результаты самообразования. Составление плана работы на перспективу 2017/18 учебный год
Отчет по самообразованию Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год