Оригинал материала размещен в выпуске № 09 (23) https://f.almanah.su/23.pdf
Управляемый процесс
Управляющая часть
Информация об управляемом процессе (Информационный отклик)Рисунок 2 - Информационный контур системы управления ДОО
Эффективность организационно-управленческих условий использования информационно-коммуникативных технологий в дошкольной образовательной организации в первую очередь зависит от уровня информационно-технологической компетентности руководителя, включающей знания и умений представляющие совокупность мотивационно-ценностной ориентации и профессионально-личностных качеств. Создать в дошкольной образовательной организации информационную среду, отвечающую всем требованиям открытого образовательного пространства, формировать аппаратно-техническую и программную часть информационной системы ДОО может руководитель, обладающий хорошими познаниями в сфере информационно-коммуникативных технологий. Создание такой среды определяет необходимость появления у руководителя помимо стандартных служебных функций специфических новые, связанные с обеспечением процесса внедрения, использования, обслуживания информационно-коммуникативных технологий.Библиографический список
1. Афонина Е. С. Организация информационного пространства общеобразовательной школы // Молодой ученый. — 2014. — №5.1. — С. 2-4 [Электронный ресурс]. URL https://moluch.ru/archive/64/10347/ (дата обращения: 20.04.2019).Маркова Ю.К.
Организационно-управленческие условия использования информационно-коммуникативных технологий в дошкольной образовательной организации
В связи с развитием системы образования и ее изменения, которые происходят в России, обуславливают необходимость раскрытия и использования информационных ресурсов. Постепенно новые компьютерные технологии входят и в систему управления образованием.Управляемый процесс
Управляющая часть
Информация об управляемом процессе (Информационный отклик)Рисунок 2 - Информационный контур системы управления ДОО
Эффективность организационно-управленческих условий использования информационно-коммуникативных технологий в дошкольной образовательной организации в первую очередь зависит от уровня информационно-технологической компетентности руководителя, включающей знания и умений представляющие совокупность мотивационно-ценностной ориентации и профессионально-личностных качеств. Создать в дошкольной образовательной организации информационную среду, отвечающую всем требованиям открытого образовательного пространства, формировать аппаратно-техническую и программную часть информационной системы ДОО может руководитель, обладающий хорошими познаниями в сфере информационно-коммуникативных технологий. Создание такой среды определяет необходимость появления у руководителя помимо стандартных служебных функций специфических новые, связанные с обеспечением процесса внедрения, использования, обслуживания информационно-коммуникативных технологий.Библиографический список
1. Афонина Е. С. Организация информационного пространства общеобразовательной школы // Молодой ученый. — 2014. — №5.1. — С. 2-4 [Электронный ресурс]. URL https://moluch.ru/archive/64/10347/ (дата обращения: 20.04.2019).