Оригинал материала размещен в выпуске № 05 (31) https://f.almanah.su/31.pdf
Рисунок 1. Путешествие во времени. Древняя Греция.
После рассказа о методе решения квадратных уравнений, каждой команде, вместе со списком уравнений, предлагается визуальная инструкция, поясняющая этот метод (Рисунок 2). Кроме того, за каждой командой закреплены студенты-спутники, которые отвечают на возникающие у ребят вопросы и проверяют, правильно ли решены уравнения.Рисунок 2. Инструкция к решению квадратных уравнений
геометрическим методом.
Третий, самый сложный этап игры, опирается на наследие великих французских математиков Рене Декарта и Франсуа Виета. Вывод формулы корней квадратных уравнений оказывается всё тем же, уже знакомым ребятам, методом дополнения до полного квадрата, только выполненным не геометрически, не арифметически, а на языке буквенной алгебры, разрабатываемой в VII веке Франсуа Виетом. Кроме того, школьникам предлагается решить квадратные уравнения графически в декартовой системе координат во-первых, построением параболы, и во-вторых с помощью циркуля и линейки.Библиографический список
1. Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. М.: "Манн, Иванов, Фербер", 2015. 160 с.