Оригинaл материала размещен в выпуске № 03 (05) https://f.almanah.su/05.pdf
Тип
работы
Наименование разделов, тем, занятийТеоретическое
занятие
Тема 2.1. Наследование признаков при моногибридном, дигибридном и полигибридном скрещивании. Взаимодействие между генами. Пенетрантность и экспрессивность генов.сам8
Моногибридное скрещивание (зарисовать схему)сам9
Дигибридное скрещивание (зарисовать схему)сам10
Выполнение индивидуального задания на решение задачПреподаватель
/Тип
работы
Наименование разделов, тем, занятийТеоретическое
занятие
Тема 3.1.1. Генеалогический метод. Близнецовый метод. Дерматоглифический метод.Практическое
занятие
Составление и анализ родословных схемсам16
Зарисовать схемы наследования аутосомно-доминантного, аутосомно-рецессивного и сцепленного с поломсам17
Зарисовать символы, применяемые для составления родословных схемсам18
Выполнение индивидуального задания на решение задачПреподаватель
/Библиографический список
1. Дожук И.В. Рейтинговая система оценки знаний и умений студентов как одна из составляющих управления качеством профессионального образования Сборник тезисов научно-практической конференции «Инновационные технологии обучения в сестринском образовании» 28.05.2009 Архангельск [Электронный ресурс]: Режим доступа: http:/documents/-2008-56e4fd64caac3.html, свободный