Оригинaл материала размещен в выпуске № 9 (59) https://f.almanah.su/59.pdf
Рисунок 1. Школьная мотивация
Из диаграммы видно (Рисунок 1. Школьная мотивация), что 30% детей имеют высокую мотивацию к обучению; 25% - среднюю; 25% - внешнюю, то есть детей привлекает иметь портфель, школьные принадлежности и просто называться учеником, но не желание чему-то научиться. 20% учеников имеют низкую школьную мотивацию, что сразу было заметно в поведении ребят. Следовательно, была сразу поставлена задача – пробудить у учеников желание и интерес к учению.Стиль деятельности
Кол-во учащихся
аудиалы
5чел (14 %)
визуалы
13 чел (36%)
кинестетики
18 чел (50%)
Рисунок 2. Стиль деятельности учащихся.
В результате исследования (Рисунок 2. Стиль деятельности учащихся) выяснилось, что в классе 50% учащихся – кинестетики.Рисунок 3. Наглядно-образное мышление
Рисунок 4. Словесно-логическое мышление
Из представленных диаграмм (Рисунок 3,4) видно, что наглядно-образное и словесно-логическое мышление у большинства первоклассников развито. Но есть учащиеся и с низким уровнем, что требует внимания со стороны учителя.Библиографический список
1. Баранова, Н. Н. Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения / Н. Н. Баранова // Начальная школа. - 2016. - № 2 - С. 46-49.