Оригинал материала размещен в выпуске № 7 (45) https://f.almanah.su/45.pdf
Введение
Согласно восточной мудрости, здоровье – это вершина, которую каждый должен покорить сам. Следовательно, важно научить человека с детских лет идти к ней.От педагогов
Реализация основной цели проекта, ее полное отражение в проекте.От детей
У детей сформируются представления о здоровом образе жизни, о мероприятиях, направленных на сохранение здоровья (соблюдение режима дня, правильное питание, чистота тела, занятие спортом).От родителей
Будет вызван интерес к проблеме приобщения детей к здоровому образу жизни.Описание проекта
Стратегия и механизмы достижения поставленных цели и задачФормы и методы работы
с детьми:
Формы и методы работы с родителями:
Фронтальные (со всей группой), групповые (разделение на подгруппы по интересам) и индивидуальные формы работы.Интеграция образовательной области «Физическое развитие»
с другими областями
Образовательная область
Детская деятельность
Отражение
«Социально-коммуникативное развитие»Ресурсное обеспечение проекта
Содержание деятельности
Мероприятия
Нормативно-правовая база
1.Конвенция ООН о правах ребёнкаОрганизационно-педагогическая деятельность
1.Создание предметно-развивающей средыНаучно-методическое сопровождение
1.Разработка критериев и показателей оценки результативности реализации проектаИнформационное сопровождение
1.Изготовить информационные стенды для родителейРеализация проекта
Этапы проекта.Этапы проекта
Деятельность педагога
Деятельность детей
I этап
1.Проводит стартовый мониторинг;II этап
1. Реализация намеченных планов;III этап
1.Практическая помощь (по необходимости);Подготовительный этап
Направление работы
Содержание
Сроки
С детьми
Подбор и изучение научно – популярной, методической и художественной литературы по теме проекта.С родителями
Анкетирование.Основной этап – практический
Направление работы
Содержание
Сроки
С детьми
1.Профилактическая работа: утренняя гимнастика, профилактическая гимнастика (пальчиковая, дыхательная, гимнастика для глаз), гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья», физкультминутки, самомассаж, точечный массаж, воздушное контрастное закаливание, воздушно – водные процедуры.С родителями
1.Беседы и консультации по вопросам формирования у детей привычки здорового образа жизни и организации активного отдыха с семьёй.Заключительный этап
Направление работы
Содержание
Сроки
С детьми
Проведение итогового мониторинга. Сравнительный анализ.С родителями
Повторное анкетирование. Сравнительный анализ.Библиографический список
1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность. – СПб.: Детство пресс, 2002 год.