Оригинал материала размещен в выпуске № 04 (18) https://f.almanah.su/18.pdf
Рис. 1. Google формы.
В результате данного опроса большинство учащихся хотели бы иметь герб школы. В связи с этим было решено провести «Неделю Геральдики» в школе, где проводились внеклассные занятия, мероприятия и уроки, посвященные правилам составления гербов и детальный анализ государственной символики. Эти уроки позволят повысить как знания учащихся, так и правовую компетентность.Рис. 2. Геральдический щит.
Цвет герба является столь же важным элементом. Каждый цвет имеет свое значение и отражает явления природы, качества человеческой души, характера человека и даже сложные философские понятия. См. таблицу 1.Таблица 1.
Цвет
Название цвета, принятое в геральдике
Явление природы
Качества характера, души человека
Философские понятия
Желтый
Золото
Солнце
Великодушие, щедрость
Справедливость
Белый
Серебро
Луна, вода, снег
Чистота
Невинность
Красный
Червлень
Огонь
Храбрость, мужество, отвага
Любовь
Синий
Лазурь
Небо
Верность, правдивость
Вера
Зеленый
Зелень
Растение
Молодость, радость
Надежда
Черный
Чернь
Земля
Образованность, скромность
Смирение
Фиолетовый
Пурпур
-
Благородство, достоинство
Мудрость (благоразумие)
Рис. 3. Выставка конкурсных работ.
Во второй этап проходят три конкурсных рисунка, тем самым определяя призеров конкурса. Учащимся прошедшим во второй этап предстоит публично защитить свои конкурсные работы. Необходимо рассказать о своем гербе: почему выбраны данные элементы, входящие в его структуру; почему выбрана данная форма герба; почему используется данная цветовая гамма и т.п. Также предстоит ответить на вопросы жюри, если они возникнут.Список использованных источников
1. Алексеев Ю.А., Зуев М.Н., Ковалев В.Е. Государственные символы России. Моя Родина – Россия. – М.: «Триада – фарм», 2002.-64с;