Оригинал материала размещен в выпуске № 03 (17) https://f.almanah.su/17.pdf
«Наибольшее значение имеет не то, что
ребёнок использует новые технологии,
а то, как это использование способствует
повышению его образования». С. Эрманн
К числу современных образовательных технологий можно отнести:Технология проектной деятельности
Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.Здоровьесберегающие технологии
Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.Технология исследовательской деятельности
Цель исследовательской деятельности в детском саду и в младших классах - сформировать у детей основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.Информационно-коммуникационные технологии
Мир, в котором развивается современный ребенок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию и воспитанию и обучению младшего школьника: образования с использованием современных информационных технологий (компьютер, интерактивная доска, планшет и др.).Игровая технология
Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным.Квест - инновационная технология.
Квест-игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание, саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией, что является одним из целевых ориентиров.Личностно - ориентированная технология
Личностно-ориентированные технологии ставят в центр личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье, в дошкольном учреждении и в школе.Технология лепбук
Лэпбук – сравнительно новое средство обучения из Америки. Он представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которую наклеены маленькие книжки (миникнижки — простые и фигурные, в виде кармашков с отдельными страничками-карточками, гармошек, различных фигурок животных, человека, сказочных героев, игрушек, стрелочек и т.д.), в которых организован и записан изучаемый материал. Было бы даже правильнее определить лэпбук не как средство обучения, а как особую форму организации учебного материала.Библиографический список
1. Бадулина О.И. К проблеме преемственности дошкольного и начального образования // Начальная школа. - 2012. - № 1. - с. 101-104.