Звучат фанфары. Под музыку выходят ведущие.
1 ведущий: День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
2 ведущий: Вспоминаю первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что не знаешь – держись!
1 ведущий: Всегда в последних числах мая
У нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает
Своих детей-выпускников.
2 ведущий: (Обращается к камере)
- Волнуетесь? Мы понимаем вас,
Ведь каждый день друг друга мы встречали,
Так незаметно дети подрастали,
И вот он наступил прощанья час!
Вместе: Встречайте будущих первоклассников!
Дети входят под музыку «Бумажный самолет»
Дети:
1. В сентябре, прощаясь с летом,
Птицы к югу полетят.
Провожает нынче в школу
Детский сад своих ребят.
2. Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
3. Если честно разобраться –
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
4. Желторотыми птенцами
С мамой в группы мы пришли.
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
5. Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
6. И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Дети исполняют песню
Дети садятся на места
Ребёнок: Мы вам честно скажем: в детском саду жизнь наша яркая, чудесна, очень интересная.
И мечтаем мы давно про жизнь такую снять кино!
Ведущий: Кино?
Дети: Кино!
Ведущий: Давно?
Дети: Давно!
Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!
Звучит заставка «Фильм, фильм, фильм…»
Ведущий:Друзья, мои, решим без споров:
Я режиссёр, а вы актёры.
Ты костюмер, ты декоратор,
А ты наш главный оператор.
А вас (показывает на 2 ведущую), назначу очень скоро я ассистентом режиссёра!
Итак, закончен разговор, внимание, друзья, мотор!
Ведущий:Кадр первый, дубль первый: «Малышовый».
2 ведущий: Мы помним всё,
Как мама молодая.
Украдкой и встревожено дыша
Тайком быть может слёзы вытирая.
Передавала нам в руки малыша
1 ведущий: И вот пошел малыш своей дорогой.
Ступеньки этажей одолевая.
Ел кашу, поправлялся понемногу.
Пыхтел, он сам, колготки надевая.
2 ведущий: Ребята, вы помните, какими были малышами?
1 ведущий: Дорогие выпускники, вас приветствуют малыши.
Встречайте их аплодисментами! (в зал заходят малыши младшей группы)
Под музыку «Топ-топ» в зал входят дети младшей группы.
Танец малышей с выпускниками
2 ведущий: Ой, забавные, смешные, были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут. (Малыши уходят под музыку.)
Звук приветствия
1 ведущий: Уважаемые друзья! А мы продолжаем снимать наш фильм
2 ведущий: Кадр первый, дубль второй Игровой
Звучит музыка из м/ф «Маша и Медведь», появляется Маша с игрушками, рассаживает их на стулья, поёт.
Маша: Зверя по следам любого узнавать умею я
И жирафа, и корову, и жука, и воробья.
Чьи это следы петляют около лесных дорог?
Это по лесу гуляют нособрас и дикорог.
(говорит) Ну, слушайте, мои дорогие, сказку расскажу. Жили-были дед и баба.Дед и говорит: «Испеки-ка, баба, колобок». Ну, она испекла, а колобок взял и укатился.И кого он только по дороге не встретил: и зайца, и волка, и медведя, и даже лису.Вот я и говорю: одному в лесу бегать опасно. (осматривается) Очень добрый день… А вы кто?
1 ведущий: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.
Маша: Ух ты… Вы будущие ученики (ходит перед детьми). Так-так-так… Будем играть в школу. Чур, я – учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Начинаем урок. А знаете, что нужно положить в портфель? Мы сейчас с вами поиграем.
Игра «Что возьмём с собой в школу?»
Маша:
Будем делать так всегда: коль согласны,крикнем: «Да!»
А коль есть другой ответ,дружно хором скажем: «Нет!»
- В портфель кладём тетрадки?
- А новые рогатки?
- Альбом, чтоб рисовать?
- А спички – школу поджигать?
- Калькулятор, чтоб считать?
- А тетради, чтоб писать?
- Куклам модные наряды?
- Кисти, краски в школе надо?
- Телефон – домой звонить?
- Пластилин, чтобы лепить?
- Котёнка в школу отнесём?
- Пистолет в портфель кладём?
- Очень сложно собираться, может в садике остаться?
- Или дружно в первый класс мы отправимся сейчас?
(Маша звенит в колокольчик и объявляет)
Маша: Перемена! Ура! Переменочка! Ребята, а вы что сидите - перемена же. Вставайте танцевать будем.
7. Скоро в школу! Скоро в школу!
распахнет нам двери класс!
и звонком своим веселым
позовет учиться нас!
8. Мы войдем в наш класс просторный,
чтоб читать, писать, считать
и хорошие оценки на уроках получать!
9. А потом на перемену
прозвенит для нас звонок!
пролетела перемена,
впереди другой урок!
10. До свиданья, мир игрушек!
провожай своих ребят!
мы прощаемся с тобою,
наш любимый детский сад!
ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ «Летите голуби»
(После танца остается девочка и прижимая к себе игрушечного медведя читает стихотворение)
Ребенок. Мишка, Мишка, до свиданья! Как же я тебя люблю!
Но теперь на воспитанье новой маме отдаю.
Любит Мишка чай с малиной, к чаю – сладкий пирожок.
Спать ложится на перину и всегда на правый бок.
До свиданья, милый Мишка, не успел ты подрасти.
Видишь, мне купили книжки, в школу мне пора идти.
(Девочка отдает Мишку Маше. Ведущая проходит с корзинкой, дети складывают в неё свои игрушки.)
Маша:
Не волнуйтесь ребята, грустить вам не надо,
Игрушки я передам малышам.
А вы уверенно в жизни держитесь
И в школе всегда на отлично учитесь!
А теперь пора прощаться, пойду игрушкам ещё сказку расскажу. До свидания! (уходит)
2 ведущий: Мы попрощались с нашими игрушками и пора двигаться дальше.
Музыка
1 ведущий: Кадр первый, дубль третий Мечтательный
Под музыку Леди Совершенство Входит Мери Поппинс
Мери: Здравствуйте, вы меня узнали?
Я Мэри Поппинс – самая лучшая воспитательница. (достает бутафорский градусник).Вы спросите: зачем мне этот градусник? Я хочу проверить настроение в этом зале. (проверяет ставит градусник подмышки детям и родителям). Очень любознательный мальчик, хороший ребенок, очаровательная женщина, само совершенство и т. п. А где же мои волшебные счеты? Внимание волшебная статистика. За те годы, что дети ходили в детский сад
-они съели три тонны булочек с изюмом.
-подросли на 1600 сантиметров
-потолстели на 105 кг.
-станцевали 15 000 танцев
- спели 1000 000 песен
Мэри: Ребята, а вы любите своих воспитателей?( ответы детей)
Очень хорошо, а споете про нас, про воспитателей песню?
Дети исполняют Песню «Воспитатели родные)
Мэри: Замечательная песня. Ой, как быстро время пробежало.
Мэри.
А сейчас я хочу узнать, умеете ли вы мечтать.
Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!
Ведущий.
О чем мечтают наши дети?
Не держим это мы в секрете.
Любят вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.
Давайте заглянем в их мечты!
1.Я хочу быть офицером
Покой и мир страны хранить.
Во всем хочу я быть примером
И Родине своей служить!
2.Я хочу стать пианисткой.
Замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем.
3.Стану поваром отличным
Вкусно накормлю семью
Суп, котлетки, запеканки
Я и сам поесть люблю!
4.Я, в парикмахеры пойду
Глазки, брови подведу.
Приходите мамы наши
Я вам волосы покрашу.
Тонкой маминой расчёской
Быстро сделаю причёску.
Будет модно супер класс.
Не узнают папы вас!
5.Стать врачом хочу, ребята
И певицей стать хочу!
Я не знаю, что мне делать
Посоветуйте, прошу!
6.Не решил еще, ребята
Кем я буду, что хочу,
Может, буду адвокатом,
Мож министра заменю!
7.Я пока еще ребенок,
Но хочу сказать:-" Друзья,
Вдруг я стану президентом...
Исключить это нельзя!"
Страною буду управлять,
Всем зарплаты прибавлять!
8.А у меня своя мечта,
Хочу стать педагогом я,
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается.
Малышом в детсад приходят и артистка и банкир,
А потом себя находят,
Чтобы покорить весь мир!
Нет почетнее работы! Нет профессии нужней,
Каждый день дарить заботу -
Что же может быть важней!
9.Но пока мы только дети, нам расти еще расти.
Вы сегодня пожелайте нам счастливого пути.
Чтобы трудности, преграды мы могли легко пройти.
Чтобы солнышко светило, чтобы мирным небо было.
Чтоб росли мы крепышами, чтобы все гордились нами.
Мэри: Ребята, а ведь чтобы стать президентом или шоуменом, нужно учиться в школе! А вы в школу хотите?
Дети: Хотим!
Мэри: А вы знаете, ребята, ведь в школе надо не лениться и на пятёрки всем учиться. И математику всем в школе придётся изучать, а сейчас я вас проверю, как вы умеете считать?
Математические задачи
1. Сколько сапожек Оля купила,
чтоб кошка лапок не промочила (4)
2. Как - то четверо ребят с горки покатились,
двое в саночках сидят, сколько в снег свалились? (2)
3. Ежик по лесу шел,на обед грибы нашел:
Два - под березой, один у осины, сколько их будет в плетеной корзине. (3)
2 ведущий: Наши дети не только умеют решать задачи, но уже легко могут сами читать!
«ИГРА С БУКВАМИ» - составь слово (последнее слово составляют «победа»)?
1 ведущий: А наши девочки подготовили танец, встречайте с громкими аплодисментами
Танец девочек под песню Катюша?
2 ведущий: Мы продолжаем снимать наш замечательный фильм
Музыка
1 ведущий: Кадр первый дубль четвертый Сказочный
Нам сказки дарят чудо,
А без чудес нельзя,
Они живут повсюду
И нам они - друзья.
Там солнечные краски
Танцуют вальс для вас.
Нам не прожить без сказок,
Им не прожить без нас!
Под музыку появляются Лиса Алиса и Кот Базилио.
Алиса (А.): Где ты, наш богатенький Буратино? Это мы, тётя Алиса и дядя Базилио, пришли помочь тебе рационально воспользоваться денежными ресурсами.
Базилио (Б): Ничего, от нас далеко не уйдёшь. Особенно от меня, ведь я же самый ловкий, самый прыткий.
А. Базилио, посмотри здесь ни один Буратино, а много Буратиночек. И у них, наверное, есть монетки.
Б. (к детям) У тебя есть монетки, а у тебя есть?
А. Милые детишки, пойдёмте с нами в Страну Дураков, там есть поле Чудес.
Б. А вы куда, маленькие разбойнички, собрались? (в школу)
А. В школу? Таких махоньких?
Б. А они хоть что нибудь умеют делать? А они хоть знают, что такое эта школа?
2 ведущий: Конечно! Мы вместе готовились к школе и о школе знаем все. Вот посмотрите и послушайте.
Дети:
13. Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Это то,где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря, про то, что круглая Земля!
14. Что такое школа? Как тебе ответить?
Переменки и звонки, булочки в буфете.
И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь!
А. Нееет… Мы так не согласны! А когда же тогда играть, песни петь и танцевать?
1 ведущий: Да прямо сейчас!
Дети исполняют Песню
А. Да, порадовали вы нас. Теперь видим, хорошие и веслые ребята в школу пойдут.
Вместе. Учитесь на здоровье! (уходят).
1 ведущий: Уважаемые друзья! Съемки нашего фильма подходят к концу. Через несколько минут мы смонтируем наш фильм и посмотрим что получилось
Музыка
1 ведущий: Ребята, вот и закончилось наша киносъемка. Стоп! Снято!
Ребёнок: Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы,
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Артисты на сцену, вперёд, детвора!
2 ведущий: Много дел хороших ждет вас впереди!
А сегодня мы желаем. Доброго пути!
Дети исполняют прощальную песню
15. Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!
Танец вальс
1 ведущий: Настал торжественный момент, сейчас вы получите свои первые в жизни дипломы — дипломы об окончании детского сада «Колокольчик».
2 ведущий: Слово предоставляется заведующей детского сада
Слово заведующей и Вручение диплома
1 ведущий: Окончен наш бал,
Завершается праздник.
Счастливой дороги тебе первоклассник.
2 ведущий: В дальний путь за знанием, наукой
Вы отправитесь в осенний час.
Но хотим, чтоб знали вы,ребята:
Здесь, в саду, мы рады видеть вас!
Завершающий совместный танец с воспитателями
Совместные фото Дети отпускают шары