Оригинал материала размещен в выпуске № 09 (35) https://f.almanah.su/35.pdf
Актуальность проблемы:
Природа – это изначальная стихия человечества. Природа – дом человека и обязанность каждого из нас относиться к ней бережно. Дошкольный возраст – период формирования начальных представлений о бережном отношении к природе и всему живому. Становление бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста становится приоритетным направлением педагогической теории и практики на этом этапе обучения, так как именно в данном возрасте интерес ребенка к окружающей природе, его любознательность и наблюдательность могут быть использованы для расширения экологического кругозора и эрудиции. Потому очень важно начинать воспитывать любовь к природе с малого возраста детей.Выполнение плана проекта
III Заключительный этап
Презентация материалов проекта: