Библиографическое описание:
Скобелева Л.Г., Ворошнина Л.В. Портфолио проектной работы по теме «Как хорошо дарить подарки» // Образовательный альманах. 2023. № 2 (64). URL: https://f.almanah.su/2023/64.pdf.
Паспорт проектной работы
Актуальность:
В преддверии праздников «День защитника отечества» и «Международный женский день 8 марта», возникли вопросы:
-как поздравить своих близких людей?
-кого нужно поздравлять?
-как правильно преподнести подарок?
Все мы любим подарки. Кому-то больше нравится дарить их, кто-то предпочитает их получать. И то и другое, бесспорно, приятно, но делать подарки, равно как и принимать их, нужно уметь.
Подарок - это своеобразная форма выражения наших чувств. Он расскажет об отношении к человеку, которому вы делаете подарок, даст возможность выразить симпатию.
Подарок - вещь очень тонкая, поэтому необходимо знать что, когда, кому и как дарить. Для этого существуют определенные правила преподношения и принятия подарков.
Не стоит забывать, что язык подарка эмоционален и символичен и порой бывает красноречивее любых слов. За свою многовековую историю вручение подарков превратилось в настоящий ритуал со своими правилами; нормами и требованиями. Выработался своеобразный этикет, согласно которому следует выбирать и преподносить подарок, чтобы он понравился тому, кому предназначается, а момент вручения выглядел достойно.
Цель педагогическая:
Познакомить с правилами вручения и получения подарка.
Цель детская:
Порадовать близких людей интересным подарком.
Задачи для родителей:
-рассказать ребёнку о близких родственниках
-оформить семейное дерево
-напечатать фотографии для фотоальбома «Моя семья»
Завершающий этап:
-оформление фотовыставки
-монтирование ролика для отчёта
-подведение итогов проекта
Результативность проекта
1.У детей появился интерес к семейным традициям, праздникам.
2.Сформировались знания о правилах этикета, которые помогают правильно преподнести и принять подарок.
3.Дети поняли, чтобы подарок понравился, нужно учитывать увлечения близкого человека или друга, возраст, пол.
Для названия проекта, послужило произведение Григория Остера.
Вот о чём оно.
Григорий Остер «Как хорошо дарить подарки»Мартышка сорвала спелый банан и подарила его слонёнку.
Слонёнок сказал «спасибо» и хотел уже съесть подарок, но вспомнил про удава и отнёс банан ему. Удав тоже сказал «спасибо», но он не любил бананов и подарил банан попугаю.
Попугай позвал мартышку и сказал:
-Вот, бери, я дарю тебе очень спелый банан.
Мартышка съела банан и подумала:
«Как хорошо иметь друзей. Ты что-нибудь кому-нибудь подаришь - тебе кто-нибудь что-нибудь подарит. Красота».
Скобелева Л.Г., Ворошнина Л.В. Портфолио проектной работы по теме «Как хорошо дарить подарки» // Образовательный альманах. 2023. № 2 (64). URL: https://f.almanah.su/2023/64.pdf.
Паспорт проектной работы
Актуальность:
В преддверии праздников «День защитника отечества» и «Международный женский день 8 марта», возникли вопросы:
-как поздравить своих близких людей?
-кого нужно поздравлять?
-как правильно преподнести подарок?
Все мы любим подарки. Кому-то больше нравится дарить их, кто-то предпочитает их получать. И то и другое, бесспорно, приятно, но делать подарки, равно как и принимать их, нужно уметь.
Подарок - это своеобразная форма выражения наших чувств. Он расскажет об отношении к человеку, которому вы делаете подарок, даст возможность выразить симпатию.
Подарок - вещь очень тонкая, поэтому необходимо знать что, когда, кому и как дарить. Для этого существуют определенные правила преподношения и принятия подарков.
Не стоит забывать, что язык подарка эмоционален и символичен и порой бывает красноречивее любых слов. За свою многовековую историю вручение подарков превратилось в настоящий ритуал со своими правилами; нормами и требованиями. Выработался своеобразный этикет, согласно которому следует выбирать и преподносить подарок, чтобы он понравился тому, кому предназначается, а момент вручения выглядел достойно.
Цель педагогическая:
Познакомить с правилами вручения и получения подарка.
Цель детская:
Порадовать близких людей интересным подарком.
Задачи для родителей:
-рассказать ребёнку о близких родственниках
-оформить семейное дерево
-напечатать фотографии для фотоальбома «Моя семья»
Завершающий этап:
-оформление фотовыставки
-монтирование ролика для отчёта
-подведение итогов проекта
Результативность проекта
1.У детей появился интерес к семейным традициям, праздникам.
2.Сформировались знания о правилах этикета, которые помогают правильно преподнести и принять подарок.
3.Дети поняли, чтобы подарок понравился, нужно учитывать увлечения близкого человека или друга, возраст, пол.
Для названия проекта, послужило произведение Григория Остера.
Вот о чём оно.
Григорий Остер «Как хорошо дарить подарки»Мартышка сорвала спелый банан и подарила его слонёнку.
Слонёнок сказал «спасибо» и хотел уже съесть подарок, но вспомнил про удава и отнёс банан ему. Удав тоже сказал «спасибо», но он не любил бананов и подарил банан попугаю.
Попугай позвал мартышку и сказал:
-Вот, бери, я дарю тебе очень спелый банан.
Мартышка съела банан и подумала:
«Как хорошо иметь друзей. Ты что-нибудь кому-нибудь подаришь - тебе кто-нибудь что-нибудь подарит. Красота».