Исследовательская и проектная деятельность

Скобелева Л.Г., Ворошнина Л.В. Портфолио проектной работы по теме «Как хорошо дарить подарки»

Библиографическое описание:

Скобелева Л.Г., Ворошнина Л.В. Портфолио проектной работы по теме «Как хорошо дарить подарки» // Образовательный альманах. 2023. № 2 (64). URL: https://f.almanah.su/2023/64.pdf.

Паспорт проектной работы

Актуальность:

В преддверии праздников «День защитника отечества» и «Международный женский день 8 марта», возникли вопросы:

-как поздравить своих близких людей?

-кого нужно поздравлять?

-как правильно преподнести подарок?

Все мы любим подарки. Кому-то больше нравится дарить их, кто-то предпочитает их получать. И то и другое, бесспорно, приятно, но делать подарки, равно как и принимать их, нужно уметь.

Подарок - это своеобразная форма выражения наших чувств. Он расскажет об отношении к человеку, которому вы делаете подарок, даст возможность выразить симпатию.

Подарок - вещь очень тонкая, поэтому необходимо знать что, когда, кому и как дарить. Для этого существуют определенные правила преподношения и принятия подарков.

Не стоит забывать, что язык подарка эмоционален и символичен и порой бывает красноречивее любых слов. За свою многовековую историю вручение подарков превратилось в настоящий ритуал со своими правилами; нормами и требованиями. Выработался своеобразный этикет, согласно которому следует выбирать и преподносить подарок, чтобы он понравился тому, кому предназначается, а момент вручения выглядел достойно.

Цель педагогическая:

Познакомить с правилами вручения и получения подарка.

Цель детская:

Порадовать близких людей интересным подарком.

Задачи для родителей:

-рассказать ребёнку о близких родственниках

-оформить семейное дерево

-напечатать фотографии для фотоальбома «Моя семья»

Завершающий этап:

-оформление фотовыставки

-монтирование ролика для отчёта

-подведение итогов проекта

Результативность проекта

1.У детей появился интерес к семейным традициям, праздникам.

2.Сформировались знания о правилах этикета, которые помогают правильно преподнести и принять подарок.

3.Дети поняли, чтобы подарок понравился, нужно учитывать увлечения близкого человека или друга, возраст, пол.

Для названия проекта, послужило произведение Григория Остера.

Вот о чём оно.

Григорий Остер «Как хорошо дарить подарки»Мартышка сорвала спелый банан и подарила его слонёнку.

Слонёнок сказал «спасибо» и хотел уже съесть подарок, но вспомнил про удава и отнёс банан ему. Удав тоже сказал «спасибо», но он не любил бананов и подарил банан попугаю.

Попугай позвал мартышку и сказал:

-Вот, бери, я дарю тебе очень спелый банан.

Мартышка съела банан и подумала:

«Как хорошо иметь друзей. Ты что-нибудь кому-нибудь подаришь - тебе кто-нибудь что-нибудь подарит. Красота».
2023