Оригинал материала размещен в выпуске № 08 (34) https://f.almanah.su/34.pdf
Аннотация
Рабочая программа учебного предмета «Математика на каждый день» для 5-9 классов составлена на основе:I. Планируемые результаты освоения элективного курса «Математика на каждый день»
В результате изучения элективного курса «Математика на каждый день» в 5-9 классах обучающийся научится:II. Содержание элективного курса «Математика на каждый день» в 5-9 классах
5 класс
1. Решение текстовых задач6 класс
1. Текстовые задачи7 класс
1. Текстовые задачи8 класс
1. Предоставление данных9 класс
1. Задачи практического содержанияII. Тематическое планирование элективного курса «т на каждый день» в 5-9 классах
5 класс
Название раздела, темы
Количество часов
1
Решение текстовых задач. Решение сюжетных задач. Решение задач на переливание и взвешивание. Решение логических задач.4
2
Первые шаги в геометрии. Простейшие геометрические фигуры. Наглядная геометрия. Задачи на разрезание и перекраивание. Разбиение объекта на и составление модели.3
3
Единицы измерения. Деньги, масса, время, расстояние, температура.3
4
Сравнение объектов. Решение задач на сравнение объектов.2
5
Комбинаторика. Представление данных в виде таблицы. Диаграммы. Графики.2
6
Повторение и обобщение пройденного.3
Итого17
6 класс
№ п/п
Название раздела, темы
Количество часов
1
Текстовые задачи. Задачи практического содержания на проценты. Задачи на части. Задачи на работу. Задачи на движение. Логические задачи.5
2
Геометрические задачи. Геометрические фигуры на клетчатой бумаги. Конструирование.5
3
Элементы комбинаторики и теории вероятности. Решение комбинаторных задач. Нахождение вероятности.4
4
Повторение и обобщение пройденного.3
Итого17
7 класс
№ п/п
Название раздела, темы
Количество часов
1
Текстовые задачи. Решение задач практического содержания арифметическим и алгебраическим способами. Решение задач на перевод единиц измерения с практическим содержанием.4
2
Геометрические задачи. Задачи на построение. Свойства фигур, применяемые в повседневной жизни. Задачи практического содержания. Исследовательские задач.4
3
Функции и графики. Моделирование изменений различных процессов при помощи графиков. Функциональная зависимость, работа с формулами.3
4
Статистика. Статистические явления, представленные в различной форме: текст, таблица, столбчатые и линейные диаграммы, гистограммы3
5
Повторение и обобщение пройденного.3
Итого17
8 класс
Название раздела, темы
Количество часов
1
Предоставление данных. Работа с информацией, представленной в форме таблиц, диаграмм.3
2
Задачи практического содержания. Вычисление расстояния на местности. Задачи с несколькими вариантами решения. Построение математической модели различных процессов.4
3
Геометрические задачи. Интерпретация трехмерного изображения. Построение фигур.4
4
Теория вероятности. Определение ошибки измерения. Определение вероятности наступления событий.3
5
Повторение и обобщение пройденного.3
Итого17
9 класс
№ п/п
Название раздела, темы
Количество часов
1
Задачи практического содержания. Построение мультипликативной модели с тремя составляющими. Задачи с лишними данными.4
2
Числа и вычисления. Различные представления чисел. Различные способы счета. Вычисления в уме. Оценка разумности результатов.3
3
Геометрические задачи. Решение стереометрических задач.4
4
Статистика и теория вероятности. Статистические явления и зависимости. Вероятностные явления и зависимости.3
5
Повторение и обобщение пройденного.3
Итого17
Библиографический список