Библиографическое описание:
Миягашева П.Н. Программа по внеурочной деятельности «Полиглот» (3 класс) // Образовательный альманах. 2023. № 11 (73). Часть 3. URL: https://f.almanah.su/2023/73-3.pdf.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на соответствии с требованиями ФГОС, с учетом Учебного плана МБОУ «ТСШ № 2» и утверждена приказом директора МБОУ «ТСШ № 2».
Актуальность: призвана помочь использовать творческий потенциал учеников. Создает у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, развития умения учиться. Ориентирована на интересы учащихся младшего школьного возраста. В программе используются разнообразные задания, включающие игры, стишки, поделки – все это призвано помочь ученикам с удовольствием развиваться, оценивать свои достижения и не только по индивидуальным результатам, но и через взаимодействие со своими одноклассниками, формировать потенциал словаря по темам, воспитание у школьников любви к родному дому, селу, стране, умение называть по-английски свою страну, деревню, республику.
Программа ориентирована на 1 год освоения предполагаемого материала учащимися 3а класса. Продолжительность учебного года: 3а класс – 34 учебных недель. Количество занятий в неделю - 1 раз. Продолжительность занятия 35-40 минут.
Цель: создание условий для развития личности и формирование элементарных навыков общения на английском языке.
Задачи:
- Формировать навыки правильного произношения звуков.
- Уметь вести мини диалог.
- Знакомить новыми лексическими единицами.
- Формировать навыки говорения на английском языке (называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы.
- Развивать мотивы и интересы.
Структура курса составлена так, что предметное содержание, предлагаемое в программе, включает темы, предусмотренные Федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку, чтобы учащиеся 3 класса смогли осознать особенности культуры своей страны.
Расширили и углубили изучаемый материал, увидели связь между тем, что изучается на уроках английского языка, повысили итоговую оценку и выбрали в соответствии со своими потребностями творческие задания.
Форма проведения итоговых работ: выставка и защита творческих работ.
Планируемые результаты освоения программы
Личностные результаты:
· формирование мотивации изучения иностранных языков и творческому труду;
· развитие таких качеств, как самостоятельность, креативность, трудолюбие, личная ответственность за результаты своей работы;
· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.
Метапредметные результаты:
· развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
· развитие навыков работы с информацией, включая изготовление карточек, таблиц постеров;
· умение рационально планировать свой учебный и творческий.
К концу 3 класса ученики научатся:
· владеть на элементарном уровне устной и письменной речью с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
· вести мини-диалог, соблюдая нормы речевого этикета;
· сообщать краткие сведения используя карточки, таблицы;
· описывать предмет при помощи картинок;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах; выражать свое мнение.
Дети получат возможность:
· писать с опорой на образец поздравление и краткое личное письмо;
· заполнять простую анкету;
· делать по образцу подписи к рисункам;
· научатся составлять простые словари в картинках.
Тематическое планирование по внеурочной деятельности 3 а класса
Миягашева П.Н. Программа по внеурочной деятельности «Полиглот» (3 класс) // Образовательный альманах. 2023. № 11 (73). Часть 3. URL: https://f.almanah.su/2023/73-3.pdf.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на соответствии с требованиями ФГОС, с учетом Учебного плана МБОУ «ТСШ № 2» и утверждена приказом директора МБОУ «ТСШ № 2».
Актуальность: призвана помочь использовать творческий потенциал учеников. Создает у школьников личной заинтересованности в использовании английского языка для общения, развития умения учиться. Ориентирована на интересы учащихся младшего школьного возраста. В программе используются разнообразные задания, включающие игры, стишки, поделки – все это призвано помочь ученикам с удовольствием развиваться, оценивать свои достижения и не только по индивидуальным результатам, но и через взаимодействие со своими одноклассниками, формировать потенциал словаря по темам, воспитание у школьников любви к родному дому, селу, стране, умение называть по-английски свою страну, деревню, республику.
Программа ориентирована на 1 год освоения предполагаемого материала учащимися 3а класса. Продолжительность учебного года: 3а класс – 34 учебных недель. Количество занятий в неделю - 1 раз. Продолжительность занятия 35-40 минут.
Цель: создание условий для развития личности и формирование элементарных навыков общения на английском языке.
Задачи:
- Формировать навыки правильного произношения звуков.
- Уметь вести мини диалог.
- Знакомить новыми лексическими единицами.
- Формировать навыки говорения на английском языке (называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы.
- Развивать мотивы и интересы.
Структура курса составлена так, что предметное содержание, предлагаемое в программе, включает темы, предусмотренные Федеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку, чтобы учащиеся 3 класса смогли осознать особенности культуры своей страны.
Расширили и углубили изучаемый материал, увидели связь между тем, что изучается на уроках английского языка, повысили итоговую оценку и выбрали в соответствии со своими потребностями творческие задания.
Форма проведения итоговых работ: выставка и защита творческих работ.
Планируемые результаты освоения программы
Личностные результаты:
· формирование мотивации изучения иностранных языков и творческому труду;
· развитие таких качеств, как самостоятельность, креативность, трудолюбие, личная ответственность за результаты своей работы;
· стремление к лучшему осознанию культуры своего народа.
Метапредметные результаты:
· развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
· развитие навыков работы с информацией, включая изготовление карточек, таблиц постеров;
· умение рационально планировать свой учебный и творческий.
К концу 3 класса ученики научатся:
· владеть на элементарном уровне устной и письменной речью с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
· вести мини-диалог, соблюдая нормы речевого этикета;
· сообщать краткие сведения используя карточки, таблицы;
· описывать предмет при помощи картинок;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах; выражать свое мнение.
Дети получат возможность:
· писать с опорой на образец поздравление и краткое личное письмо;
· заполнять простую анкету;
· делать по образцу подписи к рисункам;
· научатся составлять простые словари в картинках.
Тематическое планирование по внеурочной деятельности 3 а класса